СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение «Ребятам о зверятах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Ребятам о зверятах»»

Развлечение «Ребятам о зверятах»



Цель:


создание условий для формирования бережного отношения к животным, чувства ответственности и милосердия.



Задачи:


- Учить узнавать и правильно называть животных;

- Расширять словарный запаса словами, обозначающих названия действий и признаков;

- Развивать внимание, логическое мышление; интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

- Воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание помогать им.


Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, познавательная.



Ход развлечения.


Воспитатель: Ребята, 4 октября будет праздник Всемирный день защиты животных. Каких животных вы знаете? А что же означает этот праздник? А как мы можем защищать животных? Ребята, планета, на которой мы все живем, и люди, и животные, называется Земля Я вас приглашаю на лесную прогулку. Ребята, лес – это родной дом для растений, птиц, животных.


Кто лес уважает, растения не обижает,


Зверятам помогает, тот гостем желанным в лесу бывает.


Вот сегодня мы и узнаем, настоящие вы друзья леса или нет. Но прежде чем отправиться в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу.


Игра «Экологический светофор».

Воспитатель называет действия, дети отвечают: «можно», «нельзя»


Ломать ветки; оставлять мусор; собирать ягоды; уничтожать ядовитые грибы; разжигать костры; отдыхать на пеньке.


Воспитатель. А теперь можно отправляться на лесную прогулку.


Логоритмика «Мы идем лесной дорогой». Звучит фонограмма «Звуки леса», дети идут по кругу и выполняют движения:


Мы идем лесной дорогой, (обычная ходьба)

Интересного тут много,

По дорожке в лес пойдём,

Чудеса в лесу кругом: (ладони приложить к щекам, покачать головой)


Вот растёт под ёлкой гриб, (руки сложить над головой «шляпкой»)

Рябинка пламенем горит, («фонарики» на четыре счёта)

Белка скачет скок, поскок, (прыжки)

И орешки щёлк, да щёлк. (хлопки в ладоши)

Тихо, тихо, не шумите, (палец приложить к губам)

По дорожке в лес идите; (ходьба на носочках)

Мы для леса все друзья, обижать друзей нельзя!


Пальчиковая гимнастика (садятся на стулья)


Будем пальчики считать

Раз, два, три, четыре, пять

Вот кулак, вот ладошка

На ладошку села кошка

И крадется потихоньку.


«Загадки о животных» (показывать картинки на экране)


1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)


2. Когда я голодный меня не встречай,

Щелкну зубами, съем невзначай. (Волк.)


3.Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь.)


4 Он живёт в лесу давно,

Маленький трусишка,

Любит травку и зерно,

Серенький... (зайчишка)


Воспитатель: Давайте поиграем в игру про зайку.

(На лесной лужайке)


Воспитатель: Молодцы, ребята, с этими заданиями справились.

А теперь посмотрите на картинки и найдите животных, которые живут дома.

(картинки на ширме - кошка, собака, поросенок, корова и т.д)


Ребята, а домашних животных нужно защищать?

Что у меня в руках? (показать морковь, лук, капусту; дать в руки «шофёру» руль)


«Огородная – хороводная»


Воспитатель: Ребята, заканчивается наша прогулка. Я, думаю, вы теперь станете настоящими друзьями всех животных, будете их беречь и любить.



Игра «Пузырь» (если останется время)