1-ая младшая группа (15 – 20 минут).
Развлечение «В гости к тётушке Арине».
Репертуар:
Песня «Золотые листики»;
Песня «Осенняя песенка»;
Песня «Птичка»;
Песня «Что умеют наши ручки?»;
Песня «Да-да-да»;
Танец «Я с листочками хожу»;
Танец «Мы ногами топ-топ-топ»;
Танец с погремушками;
Игра «Вот летали птички»;
Игра «Зайчики и Лисичка.
Действующие лица:
Ведущий (взрослый);
Тётушка Арина (взрослый).
Атрибуты:
Осенние листочки (по 2 шт. на каждого ребёнка);
Погремушки (по кол-ву детей);
Мягкие игрушки: Птичка, Собака, Заяц, Лиса, Медведь;
Угощение для детей.
Ход праздника:
Группа украшена по-осеннему.
Стоит домик, скамейка. Около домика расставлены мягкие игрушки.
Дети под музыку входят в группу и садятся на стульчики.
Ведущий. Ребята, мы пришли сегодня в гости к тётушке Арине.
Она живёт в этом красивом домике.
Давайте, позовём её.
Дети зовут тётушку Арину. Она выходит из домика.
Тётушка Арина. Слышу, слышу! Иду, иду!
Кто это меня зовёт?
Ой, да это ребятишки, девчонки и мальчишки!
В гости ко мне пришли? (Да).
Ну, здравствуйте, мои дорогие! (Здравствуйте).
А мы вас вместе поджидаем: и птичка, и собачка, и мишка
хотят с вами поиграть.
Ведущий. Наши детки очень любят играть, но сначала они для вас, тётушка Арина,
хотят спеть песенку и станцевать.
Дети поют песню «Золотые листики» и исполняют танец «Да-да-да».
Тётушка Арина. Ах, как замечательно вы пели и танцевали!
Какие вы дружные и весёлые!
На лужайке возле моего дома всегда весело и шумно.
Прилетают птички и поют свои песенки.
И мы с вами песенку споём.
Дети исполняют песню «Птичка» и проводится игра «Вот летали птички».
Тётушка Арина. А теперь, детки, сядем, отдохнём, да на ручки свои посмотрим.
А что умеют ваши ручки?
Ведущий. Мы, тётушка Арина, тебе сейчас песенку споём, и ты узнаешь,
что умеют наши ручки.
Дети исполняют песню «Что умеют наши ручки?»
Тётушка Арина. Какие вы молодцы!
Ребята, я сегодня в саду собрала много красивых осенних листочков:
и красных, и жёлтых, разноцветных. (Показывает листики).
А, хотите, с листочками потанцевать? (Да).
Дети исполняют танец «Я с листочками хожу» и исполняют «Осеннюю песенку».
Тётушка Арина. Молодцы, ребята!
Смотрите, Мишка, уснул на скамеечке.
А, давайте, его разбудим и поиграем с ним. (Будят Мишку).
Не просыпается. Что же делать?
Ведущий. Тётушка Арина, а у нас есть погремушки,
Весёлые игрушки.
Будем ими мы стучать,
Веселиться и плясать.
Мишка услышит и проснётся.
Дети исполняют «Танец с погремушками».
Ведущий. В погремушки звонко били,
Медвежонка разбудили.
Мишка наш не хочет спать,
Будем вместе танцевать.
Дети исполняют танец «Мы ногами топ-топ-топ».
Тётушка Арина. Вы так весело плясали, что Зайчик и Лисичка
тоже с вами захотели поиграть.
Игра «Зайчики и Лисичка».
Тётушка Арина. Очень рады все зверята,
Веселили их ребята.
Всем спасибо говорю
И корзинку вам дарю.
А в корзинке той печенье -
Праздничное угощенье!
Тётушка Арина дарит детям угощение.
Ведущий. Дорогая, тётушка Арина!
Мы вас все благодарим!
И зверятам на прощанье говорим – (хором) До свидания!
Тётушка Арина. В гости жду всегда я вас.
Приходите в другой раз!
Звучит музыка, тётушка Арина уходит.
7