СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение: "Веселая водица - нельзя не подружиться!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация активного отдыха для детей,создание хорошего настроения и повышение интереса к занятиям плаванием.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение: "Веселая водица - нельзя не подружиться!"»

М униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Цент развития ребенка – детский сад №9








Развлечение на воде для малышей:

«Веселая водица — нельзя не подружиться!»






Разработчик:

инструктор по плаванию Валиева Е.А





























г . Верхний Тагил

К онспект занятия по плаванию для малышей:

«Веселая водица — нельзя не подружиться!»

Цель: организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение, повысить интерес к занятиям по плаванию.

Задачи:

  • продолжать учить преодолевать боязнь воды, при погружении с головой, посредством подвижных игр;

  • тренировать передвигаться в различных направлениях, закреплять умение выполнять различные движения в воде;

  • укреплять здоровье детей и сформировать правильное отношение к здоровому образу жизни;

  • создать эмоциональное - положительное настроение у детей, укреплять дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Оборудование: мячи, круги надувные, игрушки: лягушонок, рыбка, крокодил, корзинки, нудлы, мячики пластмассовые, игрушки надувные, колечки.

Ход развлечения: (на суше)

Инструктор:

С добрым утром, с днем прекрасным!

Все собрались не напрасно!

Ведь приятно детворе

Поиграть со мной в воде!

Вот – волшебница вода!

К нам пришла издалека.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь.

Нас окружает везде и всегда,

Это Волшебница наша – Вода!

Инструктор:

Кто водицы не боится?

Может с нею подружиться!

Смело в воду заходите.

Свои уменья покажите!

(Дети аккуратно спускаются в воду, садятся возле бортика.)

Инструктор: Ребята погладьте воду, какая она?

Ответы детей: (теплая, горячая, холодная, прозрачная, мокрая)






























Инструктор: Давайте вспомним потешку:

Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.(дети умываются)

Инструктор: А водичка любит играть с ребятами. Поиграем с ней? Вы не боитесь водички? ( Нет) Давайте польем водичку на голову:

Дождик, дождик, дождик, лей,

Нам с тобою веселей,

Не боимся сырости,

Только быстро вырастим.(дети набирают воду в ладошки и поливают голову)










И нструктор:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Комплекс на воде с мячами:

1.«Дотянись до неба»

И.п.- о.с. мяч в руках.

1-прогнуться с мячом назад, правую (левую) ногу отставить назад на носок.

2-вернуться в и.п.(4-5р.)

2. «Маятник»

И.п.- о.с., мяч в руках.

1-поворот влево (вправо) всем корпусом

2-и.п.(4-5 р.)

3.«Покатай»

И.п.-о.с., мяч на воде перед собой.

Катание мяча от одной руки к другой (4-5 р.)

4.«Наклоны»

И.п.- о.с., мяч в руках.

1-наклониться вперед с мячом вытянув руки.

2.-выпрямиться. (4-5 р.)

5. «Воздухом дышать начнем»

И.п.-о.с., мяч в руках.

1.-поднять руки вверх с мячом, набрать воздух носом (надуть животик).

2.-опустить руки с мячом, сделать выдох ртом (животик втянуть). (3-4 р.)





















Дети убирают мячи и на бортике видят игрушку «Лягушонка».

Инструктор: Берет игрушку Лягушонка и здоровается с детьми.

Лягушонок:

Ква, ква, здравствуйте!

Помогите у нас беда!

Пропала рыбка из пруда!

Столько мусора в пруду –

Никак я рыбку не найду!

Инструктор:

Ребята, Лягушонку мы поможем?

Мусор весь мы в корзинку сложим!

Игра: «Собери мусор».

Дети по сигналу ходят по бассейну и собирают игрушки, колечки, мячики.
























И нструктор:

Рыбку мы спасли, друзья.

Стала чистая вода!

Лягушонок:

Раз – два! Ква–ква!

Братцы и сестрицы!

Раз – два! Ква–ква!

Будем веселиться!

Не хочу сидеть в пруду,

Поиграем мы в игру!

Пузыри пускать нам нужно.

Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно.

Выдох в воду. И смотри –

В водичке пляшут пузыри

Игровое упражнение: «Веселые пузыри». Дети делают вдох, присаживаются в воду по уровень носа или глаз, кто может, погружаемся с головой и делаем выдох в воду.












Инструктор: Какие пузыри у вас замечательные получились, давайте немного с вами поиграем, становитесь скорее в круг.

Игра: «Хоровод».

Мы идем, идем, идем,

Хоровод  ведем, ведем.

Сосчитаем до 5-ти.

Ну, попробуй нас найти?

После чего хоровод останавливается, дети хором считают до пяти и отпускают руки. При счете «пять» все одновременно погружаются с головой, после чего выпрямляются. Игра продолжается, хоровод движется в другую сторону.

Методические указания: При повторении игры можно использовать речитатив: «Раз, два, три, четыре, пять — вот мы спрячемся опять».












Инструктор:

Мы плывем под парусами,

Крокодилы вслед за нами.

Смотрят круглыми глазами,

Пасти с острыми зубами.

Раз. Два. Три

От крокодила уплыви.

(дети одевают круги  и «плывут» по всему бассейну, работая ногами способом кроль).










Инструктор:

За мной вставайте

И не отставайте.

Игра: «Друзья» (дети берут нудлы).

По бассейну я хожу.

Друга я себе найду.

Здравствуй друг мой дорогой.

Поздороваюсь с тобой.

Игрушка лягушка – (дети прыгают).

Игрушка крокодил – (ложатся на воду).

И грушка рыбка – (плывут с нудлами).












Инструктор:

Хорошо в воде резвиться,

Но пора нам торопиться,

С игрушками попрощались,

Сразу дома оказались!














Инструктор:

Мы в бассейне занимались,

Очень, очень мы старались,

Научились мы нырять,

В игры всякие играть.

Мы теперь с водою дружим –

Это в жизни очень нужно!

Дети выходят из воды.