СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение во второй младшей группе " Курочка Ряба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные, развивать наблюдательность, внимание, память.

Задачи: - развивать у детей игровую деятельность; - развивать у детей внимание, память, речь; - развивать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения; - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - содействовать созданию обстановки хорошего настроения.  

Просмотр содержимого документа
«Развлечение во второй младшей группе " Курочка Ряба"»



Описание: Сценарий разработан для детей 2- 3лет. Материал может быть полезен педагогам ДОУ, музыкальным руководителям, родителям. Досуг можно проводить в группе, музыкальном зале.






Развлечение в детском саду для младшей группы

«В гостях у Курочки Рябы»

Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные, развивать наблюдательность, внимание, память.

Задачи:
- развивать у детей игровую деятельность;
- развивать у детей внимание, память, речь;
- развивать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- содействовать созданию обстановки хорошего настроения.
Предварительная работа:

1.чтение сказки «Курочка Ряба» и рассказываем сказку;

2. рассматривание иллюстраций по сказке;

3. уточняем героев сказки и их действия;

4. разучивание подвижных и пальчиковых игр;
5. готовим декорацию (дом, скамейка, стол).

Атрибуты: деревянная ложка, скалка, скатерть, 3 яйца, гнездо, миска, ведёрко, балалайка, спицы с клубком, шапочки петушков по количеству детей.

Герои: ведущая – рассказчик, герои – дети, баба, дед, мышь, курочка Ряба.















Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку.

Ребята, а вы любите сказки?

Ответы: Детей.

Воспитатель: много сказок знаете?

Ответы: Детей.

Воспитатель: Я, сейчас, вам загадаю загадку. А вы отгадаете, сказку в которую мы поедим в гости.

Загадка: С. Богдан

Кто кудахчет целый день?
Ей в гнезде сидеть не лень.
Её жёлтые ребятки
Называются «цыплятки».

(Курица)

Ответы: Детей.

Воспитатель: Молодцы! Глазки закрываем в сказку попадаем. Раз, два, три!!!В курочку превратись!

(Воспитатель надевает на голову шапочку курочки)

Игра «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: 

Ко-ко-ко, ребятки?!Где мои цыплятки?

Дети: Ко-ко-ко, Хохлатка. Мы твои цыплятки! (дети подбегают к курочке под крылышко – в кучку) Воспитатель: Вышла курочка гулять (Воспитатель идет по кругу, изображая свежей травки пощипать курочку, размахивает руками и высоко поднимает ноги согнутые в коленях) А за ней ребятки (Дети выстраиваются за курочкой, желтые цыплятки друг за другом и повторяют все движения) Ко-ко-ко, ко-ко-ко! (Постепенно дети встают в круг. Не ходите далеко! Качают головой из стороны в сторону.) Лапками гребите, (Руки на поясе, ноги «гребут» по очереди) Зернышки ищите. Съели толстого жука, (Руками обрисовать в воздухе большой круг, поставить на пояс и покачаться из стороны в сторону, расставив ноги по шире.) Дождевого червяка, (Ладоши перед собой прижать друг к другу, изображать извивающееся движение вверх, руки тянуть вверх, встать на носки.) Выпили водицы (Руки отвести назад, наклоны вперед.) Целое корытце. (Сомкнуть руки в круг перед собой.) Молодцы, ребятки! (Хлопают в ладоши.) Молодцы, цыплятки!

Воспитатель: Ребята, а сказку хотите послушать и посмотреть?!

Бегите, садитесь на стульчики.

Воспитатель: Мы вам сказочку расскажем,

Мы вам сказочку покажем!

Сказка «Курочка Ряба»

(дети смотрят театрализованную сценку «Курочка Ряба» под русскую народную мелодию)

Драматизация сказки:

Дед и баба сидят на скамейке перед домом. Дед играет на балалайке, баба вяжет, курица сидит в гнезде, мышь спряталась в доме.

Ведущая:

- Все девчонки и мальчишки знаем, очень любят книжки, любят сказки, любят песни, чтобы было интересней, сказку мы сейчас покажем. Все расселись? В добрый1 час. Начинаем наш рассказ.

Жили – были дед и баба.

Дед:

- Баба, пойдем сходим на базар и купим курочку Рябу?

Баба:

- Пойдем, я давно хотела курочку Рябую.

Ведущая:

- Нарядились дед да баба. Пошли на базар курочку покупать. Ходили дед с бабой по базару и купили Рябую курочку. Вернулись домой. Баба курочку полюбила. Рябу зёрнами кормила.

Баба:

- На поклюй-ка Рябушка ты из рук у бабушки (подаёт миску).

Дед:

- На, водицы – то и с ней сердцу будет веселей (подает ведёрко).

Ряба:

- Я живу в тепле и ласке ну не жизнь, а просто сказка! Я им нынче удружу, я им чудо покажу (встаёт с гнезда и ходит вокруг ко-ко-, чудо делать не легко.)

Баба с дедом подходят к гнезду, увидали золотое яйцо и удивляются.

Дед:

- Глянь-ка баба, что за чудо.

Баба:

- Ой, снесла яичко Ряба золотое на обед, ну-ка вот разбей-ка дед (подаёт, дед подходит к столу, берёт ложку и бьёт по яйцу).

Дед:

- Не разбил…ударю с силой, ну не тут-то было.

Баба:

- Вот возьму я с полки скалку и со всей ударю силы…Что за диво – не разбила… (дед и баба плачут, перед появление мышки).

Мышка:

- Очень скучно мне норушке. Вот и вышла погулять, хлебных крошек поискать (подходит к столу)

- По столу хвостом махну, живо на пол всё стряхну (машет рукой и разбивает яйцо) дед и баба плачут…

Ряба:

- Полно плакать, это горе позабудете вы вскоре.

- Вот вам яичко простое, не надо вам золотое (подаёт деду с бабой).

Воспитатель: Ах, какая красивая сказка у нас получилась! Молодцы!

Игра «Собери в лукошко!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько курочка снесла яичек, целое лукошко, а мышка бежала и рассыпала яички. Ну-ка, соберите их обратно в корзинку!

(Воспитатель высыпает на ковер яички папье-маше, а дети собирают по одному в лукошко. Повторяем 2-3 раза под тихую веселую русскую народную мелодию)

Воспитатель: Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые! Давайте с вами нарисуем желток, а желток мы видели в середине яичнице. Подойдите к столам.. Сядьте удобнее. Спинку держите ровно. Но сначала поиграем с пальчиками.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
Зернышко за зернышком
Курочка клюет,
В клюве своим деткам
Зернышко несет.


Воспитатель: У каждого из вас есть палочки с губкой, гуашь желтого цвета. Левой рукой придерживайте белый круг бумаги, а правой рукой – наносим в центр круга палочкой с губкой тычок желтого цвета. В процессе работы будьте аккуратными, пользуйтесь салфеткой.
(В процессе работы , воспитатель следит за работой детей, если кто-то затрудняется, то помогает ребенку.)
Воспитатель: Кто закончит, палочки с губкой положит на подставочку.
Как красиво у вас получилось! Давайте сделаем выставку рисунков. (Дети относят рисунок).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Внимательные!

А вот и вам от нас и курочки угощение. (Раздаем из лукошка яички шоколадные)

ИТОГ:
Дети, вам понравилось расписывать яички?
Ответ детей (ДА.)
Ох, и заигрались мы тут с вами, а теперь попрощаемся с Курочкой , и пройдем есть угощение.