СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлекательная программа "Осень у порога" 8-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осенины — серия праздников, которые отмечаются в начале осени. Осенняя пора издревле считалась праздничной. Сбор урожая и работа в поле были закончены, а погода позволяла проводить народные гулянья. В это время было принято веселиться, собирать гостей, накрывать стол и готовить все блюда из того, что преподнесла Земля в этом году. Именно в начале осени наступала пора свадеб и праздников.

Как и многие осенние праздники, Осенины отмечались в течение длительного времени. И, как многие народные праздники, кроме традиционной истории имеют еще и религиозную, православную составляющую.

Просмотр содержимого документа
«Развлекательная программа "Осень у порога" 8-11 классы»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»












Разработала:

учитель начальных классов

Лаврова Ольга Сергеевна










2017

Ведущий 1.  Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий  1. А ведь сегодня  вечер и, правда, как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

Ведущий  2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

Ведущий 2. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс, в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!! – 8 а., 8 б., 9 а, 9б, 10 и 11!

Ведущий 1. Ну, раз настроение у всех отличное - праздник «Осень у порога» считается открытым.

Ведущий 2. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. 
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий 1. А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас 5 команд. Я приглашаю на сцену по 4 человека от класса, 10 и 11 класс составляют одну команду. А в какой вы команде мы узнаем по жеребьевке. Приглашаем капитанов команд выбрать себе название.

Березки – Кленочки – Дубочки– Рябинки – Каштанчики –

Ведущий 2. Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками, но немного попозже. 

Ведущий 1. Спешу представить Вам наше жюри:

1.        Председатель жюри –

2.        Члены жюри –

3.       


Ведущий 2. Давайте поближе познакомимся с нашими командами.
Люди обычно приветствуют друг друга по-разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все члены команд!!! Вы услышите танцевальную музыку и должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем называю любую часть тела.

Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался. 
Итак! Начали! Поздоровайтесь -

-ушками, -мизинцами, -лбами, -носами, -пятками, -локоточками,
-ступнями, -спинами.

Ведущий 1. Все мы познакомились, пора начинать нашу конкурсную программу. Объявляется конкурс - «Самый умный». Команды по очереди дают ответы на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл. Начали .

Ведущий 2. Алена Александровна, засекайте ровно 1 минуту для каждой команды


Вопросы команде «Березки»

  • 1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

  • 2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

  • 3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

  • 4.Цветочная композиция. (Букет.)

  • 5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)


Вопросы команде «Кленочки»

  • 1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

  • 2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

  • 3.Зерновая пудра. (Мука.)

  • 4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

  • 5.Когом изучает наука орнитология? (птиц)


Вопросы команде «Дубочки»

  • 1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

  • 2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

  • 3.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)

  • 4.Плоды, сваренные в сиропе. ( Варенье.)

  • 5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)


Вопросы команде «Рябинки»

  • 1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

  • 2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

  • 3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

  • 4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).

  • 5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)


Вопросы команде «Каштанчики»

  • 1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

  • 2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

  • 3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

  • 4.Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

  • 5.Пчелиный дом. (Улей.)

Ведущий 1. Жюри посчитывает баллы, а вы уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать обучающиеся 8-11 классов нашей школы. Каждый из присутствующих может подойти к специально отведенному столику и записать того, кого считает претендентом на это звание. Указывайте не только имя, но и фамилию претендента. Опускайте результаты в специально отведенные урны

Ведущий 2. Итак наши претенденты. И мы готовы, чтобы выслушать вердикт нашего жюри по итогам 1 конкурса.
Ведущий 1. Наверняка, спеша на осенний балл, наши конкурсанты позабыли отобедать. На следующий конкурс приглашаются по одному человека от команды, а конкурс называется «Кто быстрее съест яблоки».
Ваша задача – участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками. Кто быстрее это сделает, тот получает 3 балла, остальные по одному за участие. Итак, раз, два, три – начали…


Ведущий 1.  Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, напоминаем, что в этот чудесный вечер мы должны выбрать Короля и Королеву Осеннего бала. Сделайте свой выбор.

Ведущий 2. Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка!»! Мне необходимо пять смельчаков- добровольцев из зала, по одному из поддержки своего класса! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда…. Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

Молодцы! Спасибо, за поддержку. Лучшим был…. Займите свои места в зрительном зале. Подарок – медленный танец победитель может пригласить любую понравившуюся даму. Дамане вправе отказать!

Ведущий 1. Теперь мы можем выслушать жюри и поддержать конкурсантов дружными аплодисментами.

Ведущий 2. И в продолжение игры со зрителями нашим конкурсантам предлагается следующий конкурс «Танец народов мира». От каждой команды приглашается парень и девушка. Уважаемые конкурсанты, вам нужно в паре исполнить танец под предложенную музыку танцев мира. За оригинальное исполнение каждого танца начисляется балл. Уважаемое, жюри, присмотритесь, не пропустите не единого па. Итак, первый танец – летка-енька, (маэстро, музыку!) второй танец – рок-н-ролл (музыку, пожалуйста!), третий танец – ковбойский (начали!), четвертый танец – танго (покажите, на что вы способны!), пятый – ламбада (даешь зажигательный танец!).

Ведущий 1.  Жюри приступает к работе, а конкурсантам нужна срочно медицинская помощь.


Сценка "Осенний синдром"

Санитар: Как дела?

Врач: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Санитар: Это когда уши ломит...

Врач: Нет, это когда хандра и сырость.

Санитар: Ну, понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Санитар: Ну, тогда касторка?

Врач: Помогает, но не надолго.

Санитар: А конфетами кормил?

Врач: Шоколадными.

Санитар: А где пациент?

Врач: Да вот он, (выводят пациента).

Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

Санитар:: Может ему растирки дать?

Врач: Не знаю, а поможет?

Санитар: А мы ему туда горчицы подмешаем?

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,

Врач: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Санитар: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач: Давай! (Включают рок)

Санитар: Нет, не эту.(Включают веселую)

Врач: Вот, оно самое, принимать ежедневно три раза в день!


Танец


Ведущий 2. Ну, что отдохнули? Тогда слушаем жюри и набираем обороты, ведь конкурсная программа скоро закончится, а победу хочет одержать каждый. Мы все во внимании. Слово вам, достопочтимое жюри.

Ведущий 1. Все знают, что осень – это пора заготовок и какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится, как сажать его, так и убирать. Я предлагаю следующим участникам игры собрать урожай. Конкурс называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и представители команд с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро. Победителю команды засчитывается три балла, остальным по баллу – за участие.

Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем поиграть зал.

Принимают участие 5 учеников. Каждый из вас привязывает к своей ноге шарик. Вы исполняете танец “Цыганочка”, и при этом стараетесь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры. Все понятно, привязали шарики? Тогда поехали, танцуем. Молодцы. Победителю приз – шарик!

Ведущий 1. Спасибо. Ну, а мы обращаемся снова к жюри, огласите итоги по окончанию последнего конкурса.

Ведущий 2. Дорогие конкурсанты, вы сегодня работали умственно, физически, развлекались – танцевали, кушали, ну а запить? Вы, наверное, умираете от жажды после такого марафона. Просим команды на сцену для участия в конкурсе «Водохлепы». Вам предстоит добежать до разноса с водой, выпить стакан воды из трубочки и возвратиться на место. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания. Команде-победителю – 5 баллов!!!

Ведущий 1. Жюри! Конкурс «Водохлепы» в Ваших оценках…

Ведущий 2. Соревнования, к сожалению, подошли к концу. Но не стоит отчаиваться. Жюри вынесет окончательный вердикт, но немного позже. Все результаты соревнования и ход мероприятия, конечно же, вы сможете созерцать на нашем школьном сайте. А вот сможете ли вы заказать песню на радио в честь победителя – не факт. Почему так бывает, вы можете увидеть в сценке «Ди-джей и Леша» от 9-А класса.


Сценка «Ди-джей и Леша»

Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!

Леша: (низким тормозным голосом) Але

Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!

Леша: Меня зовут Леша

Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?

Леша: Чего?

Ди-джей: Песню, какую слушать будем?

Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»

Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.

(звучит припев песни секунд пять)

Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але

Леша: Привет!

Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!

Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!

Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.

Леша: А можно песенку дослушать?

Ди-джей: Зачем?!!!

Леша: Хорошая

Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало

(звучит еще раз секунд пять)

Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало

Леша: Ало-о. Это опять я

Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!

Леша: Я приветы забыл передать

Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!

Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»

Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня

(звучит еще пять секунд песни)

Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але!(молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...

Леша: Я не испугался. Я задумался.

Ди-джей: Леша?!!!

Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»

Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!

Девушка: Але!

Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?

Девушка: Лена

Ди-джей: Чего изволите, Лена?

Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю

Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!

Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!

Бросает трубку и звонит в милицию

Ди-джей: Але, это милиция

Леша: Нет, вы не туда попали

Ди-джей: А с кем я разговариваю?

Леша: С Лёшей!

Ди-джей бросает трубку и рвет провод

Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!

В студию входит администратор

Администратор: Юра, там к тебе пришли

Ди-джей: Кто там еще?

Администратор: Не знаю, какой-то Леша

Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.

Ведущий 1. Спасибо, ребята! А сейчас, внимание! Наступает торжественный момент. Пора нашему глубокоуважаемому жюри огласить победителей нашего Осеннего бала! Слово предоставляется председателю жюри - Яне Владимировне!

Ведущий 1. В честь победителей – танец от 8-Б класса!

Ведущий 2. Поздравляем еще раз победителей праздника. А остальным мы говорим – не отчаивайтесь, ведь впереди еще много конкурсов, мы ждем с нетерпением ваших побед!

Ведущий 1. Но на этом работа жюри не заканчивается. Идет подсчет голосов. И мы скоро узнаем, кто же стал Королем и Королевой бала.

Ведущий 2. Ну, если уж есть Король и Королева, то должна быть и сказка, а сказки на празднике не было. Поэтому зрителей мы приглашаем на сказку. Желающие поучаствовать, надеюсь, есть? Ребята! Давайте проведем театр- экспромт! Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти 17 человек для исполнения буффонады. У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали! Буффонада: «Снимается кино!»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а Дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии. Ждите продолжения сериала! Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов города Докучаевска. Аплодисменты!!!
Ведущий 1. Сказочный момент наступает, пора вручать короны Королю и Королеве. Слово жюри……(оглашение, награждение)

Ведущий 1. Королю и Королеве – танец от 8-А класса!

Ведущий 2: Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит, все хорошо, 
Мы встречались не зря! 
С праздником! С праздником золотой осени! 
Ведущий 1: Делу – время, потехе – час. 
Праздник продолжается 
Дискотека после подготовки зала начинается. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!