ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 3 ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»
Разработала:
учитель начальных классов
Лаврова Ольга Сергеевна
2017
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий 1. А ведь сегодня вечер и, правда, как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
Ведущий 2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.
Ведущий 2. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс, в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!! – 8 а., 8 б., 9 а, 9б, 10 и 11!
Ведущий 1. Ну, раз настроение у всех отличное - праздник «Осень у порога» считается открытым.
Ведущий 2. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Веселиться от души!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!
Ведущий 2. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1. А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас 5 команд. Я приглашаю на сцену по 4 человека от класса, 10 и 11 класс составляют одну команду. А в какой вы команде мы узнаем по жеребьевке. Приглашаем капитанов команд выбрать себе название.
Березки – Кленочки – Дубочки– Рябинки – Каштанчики –
Ведущий 2. Вот в таком порядке и расположитесь за вашими столиками, но немного попозже.
Ведущий 1. Спешу представить Вам наше жюри:
1. Председатель жюри –
2. Члены жюри –
3.
Ведущий 2. Давайте поближе познакомимся с нашими командами.
Люди обычно приветствуют друг друга по-разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все члены команд!!! Вы услышите танцевальную музыку и должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем называю любую часть тела.
Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.
Итак! Начали! Поздоровайтесь -
-ушками, -мизинцами, -лбами, -носами, -пятками, -локоточками,
-ступнями, -спинами.
Ведущий 1. Все мы познакомились, пора начинать нашу конкурсную программу. Объявляется конкурс - «Самый умный». Команды по очереди дают ответы на вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл. Начали .
Ведущий 2. Алена Александровна, засекайте ровно 1 минуту для каждой команды
Вопросы команде «Березки»
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
Вопросы команде «Кленочки»
1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
3.Зерновая пудра. (Мука.)
4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
5.Когом изучает наука орнитология? (птиц)
Вопросы команде «Дубочки»
1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)
2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)
3.Стеклянный приют овощей. ( Банка.)
4.Плоды, сваренные в сиропе. ( Варенье.)
5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)
Вопросы команде «Рябинки»
1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)
2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)
3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)
4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).
5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)
Вопросы команде «Каштанчики»
1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)
2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)
3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)
4.Плоды, какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)
5.Пчелиный дом. (Улей.)
Ведущий 1. Жюри посчитывает баллы, а вы уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать обучающиеся 8-11 классов нашей школы. Каждый из присутствующих может подойти к специально отведенному столику и записать того, кого считает претендентом на это звание. Указывайте не только имя, но и фамилию претендента. Опускайте результаты в специально отведенные урны
Ведущий 2. Итак наши претенденты. И мы готовы, чтобы выслушать вердикт нашего жюри по итогам 1 конкурса.
Ведущий 1. Наверняка, спеша на осенний балл, наши конкурсанты позабыли отобедать. На следующий конкурс приглашаются по одному человека от команды, а конкурс называется «Кто быстрее съест яблоки».
Ваша задача – участник должен съесть лежащее на тарелке яблоко, не прикасаясь к нему руками. Кто быстрее это сделает, тот получает 3 балла, остальные по одному за участие. Итак, раз, два, три – начали…
Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, напоминаем, что в этот чудесный вечер мы должны выбрать Короля и Королеву Осеннего бала. Сделайте свой выбор.
Ведущий 2. Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка!»! Мне необходимо пять смельчаков- добровольцев из зала, по одному из поддержки своего класса! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда…. Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!
Молодцы! Спасибо, за поддержку. Лучшим был…. Займите свои места в зрительном зале. Подарок – медленный танец победитель может пригласить любую понравившуюся даму. Дамане вправе отказать!
Ведущий 1. Теперь мы можем выслушать жюри и поддержать конкурсантов дружными аплодисментами.
Ведущий 2. И в продолжение игры со зрителями нашим конкурсантам предлагается следующий конкурс «Танец народов мира». От каждой команды приглашается парень и девушка. Уважаемые конкурсанты, вам нужно в паре исполнить танец под предложенную музыку танцев мира. За оригинальное исполнение каждого танца начисляется балл. Уважаемое, жюри, присмотритесь, не пропустите не единого па. Итак, первый танец – летка-енька, (маэстро, музыку!) второй танец – рок-н-ролл (музыку, пожалуйста!), третий танец – ковбойский (начали!), четвертый танец – танго (покажите, на что вы способны!), пятый – ламбада (даешь зажигательный танец!).
Ведущий 1. Жюри приступает к работе, а конкурсантам нужна срочно медицинская помощь.
Сценка "Осенний синдром"
Санитар: Как дела?
Врач: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"
Санитар: Это когда уши ломит...
Врач: Нет, это когда хандра и сырость.
Санитар: Ну, понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Санитар: Ну, тогда касторка?
Врач: Помогает, но не надолго.
Санитар: А конфетами кормил?
Врач: Шоколадными.
Санитар: А где пациент?
Врач: Да вот он, (выводят пациента).
Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…
Санитар:: Может ему растирки дать?
Врач: Не знаю, а поможет?
Санитар: А мы ему туда горчицы подмешаем?
Пациент: Что с горчицей, что без горчицы,
Врач: Может ему игрушку дать?
Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…
Санитар: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач: Давай! (Включают рок)
Санитар: Нет, не эту.(Включают веселую)
Врач: Вот, оно самое, принимать ежедневно три раза в день!
Танец
Ведущий 2. Ну, что отдохнули? Тогда слушаем жюри и набираем обороты, ведь конкурсная программа скоро закончится, а победу хочет одержать каждый. Мы все во внимании. Слово вам, достопочтимое жюри.
Ведущий 1. Все знают, что осень – это пора заготовок и какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится, как сажать его, так и убирать. Я предлагаю следующим участникам игры собрать урожай. Конкурс называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и представители команд с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро. Победителю команды засчитывается три балла, остальным по баллу – за участие.
Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем поиграть зал.
Принимают участие 5 учеников. Каждый из вас привязывает к своей ноге шарик. Вы исполняете танец “Цыганочка”, и при этом стараетесь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры. Все понятно, привязали шарики? Тогда поехали, танцуем. Молодцы. Победителю приз – шарик!
Ведущий 1. Спасибо. Ну, а мы обращаемся снова к жюри, огласите итоги по окончанию последнего конкурса.
Ведущий 2. Дорогие конкурсанты, вы сегодня работали умственно, физически, развлекались – танцевали, кушали, ну а запить? Вы, наверное, умираете от жажды после такого марафона. Просим команды на сцену для участия в конкурсе «Водохлепы». Вам предстоит добежать до разноса с водой, выпить стакан воды из трубочки и возвратиться на место. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания. Команде-победителю – 5 баллов!!!
Ведущий 1. Жюри! Конкурс «Водохлепы» в Ваших оценках…
Ведущий 2. Соревнования, к сожалению, подошли к концу. Но не стоит отчаиваться. Жюри вынесет окончательный вердикт, но немного позже. Все результаты соревнования и ход мероприятия, конечно же, вы сможете созерцать на нашем школьном сайте. А вот сможете ли вы заказать песню на радио в честь победителя – не факт. Почему так бывает, вы можете увидеть в сценке «Ди-джей и Леша» от 9-А класса.
Сценка «Ди-джей и Леша»
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: (низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»
Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
(звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але!(молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в милицию
Ди-джей: Але, это милиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А с кем я разговариваю?
Леша: С Лёшей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой-то Леша
Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
Ведущий 1. Спасибо, ребята! А сейчас, внимание! Наступает торжественный момент. Пора нашему глубокоуважаемому жюри огласить победителей нашего Осеннего бала! Слово предоставляется председателю жюри - Яне Владимировне!
Ведущий 1. В честь победителей – танец от 8-Б класса!
Ведущий 2. Поздравляем еще раз победителей праздника. А остальным мы говорим – не отчаивайтесь, ведь впереди еще много конкурсов, мы ждем с нетерпением ваших побед!
Ведущий 1. Но на этом работа жюри не заканчивается. Идет подсчет голосов. И мы скоро узнаем, кто же стал Королем и Королевой бала.
Ведущий 2. Ну, если уж есть Король и Королева, то должна быть и сказка, а сказки на празднике не было. Поэтому зрителей мы приглашаем на сказку. Желающие поучаствовать, надеюсь, есть? Ребята! Давайте проведем театр- экспромт! Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти 17 человек для исполнения буффонады. У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали! Буффонада: «Снимается кино!»
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а Дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии. Ждите продолжения сериала! Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов города Докучаевска. Аплодисменты!!!
Ведущий 1. Сказочный момент наступает, пора вручать короны Королю и Королеве. Слово жюри……(оглашение, награждение)
Ведущий 1. Королю и Королеве – танец от 8-А класса!
Ведущий 2: Вот и вечер прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит, все хорошо,
Мы встречались не зря!
С праздником! С праздником золотой осени!
Ведущий 1: Делу – время, потехе – час.
Праздник продолжается
Дискотека после подготовки зала начинается.