СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлекательное мероприятие "Калейдоскоп веселья."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие направленное на формирование творческих и познавательных способностей воспитанников. Ребята весело и спользой проведут время.

Просмотр содержимого документа
«Развлекательное мероприятие "Калейдоскоп веселья."»

ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН.»


Развлекательное мероприятие Калейдоскоп веселья

Подготовила: воспитатель Злобина Е.В.

Цель: содействовать формированию сплочённого коллектива, способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого воспитанника.

Воспитатель.  Добрый день! Я рада приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”. Сегодня мы с вами поиграем и немного пошевелим мозгами. Каждый из вас может поучаствовать в конкурсах и весело провести время .

Разминка

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Вот мы с вами увидели самых внимательных.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Воспитатель: Как видим, у вас получились забавные человечики

Эстафета Мальвины” А сейчас приведем в порядок наши прически.

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

ИГРА-ЗАТЕЯ «ВЕСЕЛЫЕ ПОДАРКИ»

Приготовьте два набора карточек: первый —- «предметы», второй — «действия». Ведущий предлагает всем участникам взять из первого набора любую карточку, затем следует взять карточку из второго набора (из пакета, веера карточек и др.). А теперь прочитаем содержание первой и второй карточек вместе по кругу, сопровождая словами: «Мне подарили... и я ...». Тем, у кого совпали «предмет» и «действие», т. е. это «действие» возможно с этим «предметом», можно вручить небольшой приз.

Предметы

Доллары

Сок

Семечки

Серьги

Рыба

Курица

Вешалка

Шампунь

Туфли

Бант

Мама

Коза

Шляпа

Братик

Магнитофон

Копилка

Сестра

Орехи

Зеркало

Духи

Платье

Картина

Музыка

Машина

Люстра

Краски

Кукла

Д е й с т в и я

 

 

Причешу, завяжу бант, буду любоваться

Налью в бокал и выпью

Очень обрадуюсь и вложу в дело

Заведу и поеду

Разломлю на кусочки, угощу друзей

Повешу на уши

Разрежу и съем

Подарю любимой (любимому)

Сниму верхнюю одежду и всем покажу

Поглажу утюгом и надену

Обниму и поцелую

Завяжу и приколю к голове

Расколю и съем

Посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму

Надену на голову

Включу и буду слушать

Возьму на руки и покружу

Сделаю дырочку и буду опускать деньги

Привяжу к дереву и пойду гулять

Разбрызгаю и буду наслаждаться запахом

Поставлю на видное место

Почищу, одену на ноги, буду танцевать

Закрою глаза и буду наслаждаться

Повешу на стену

Разгрызу и съем

Раскрашу стены и двери

Укреплю на потолке

Воспитатель .А сейчас пошевелим мозгами. Для начала разомнемся .Я читаю стихи , я вам надо подобрать подходящую рифму

Ра-ра-ра — начинается ... (игра).

Ры-ры-ры — у мальчиков ... (шары).

Ро-ро-ро — у Раи новое ... (ведро).

Ру-ру-ру — продолжаем мы ... (игру).

Ри-ри-ри — на ветках ... (снегири).

Ар-ар-ар — кипит наш ... (самовар).

Ор-ор-ор — созрел красный ... (помидор).

Ир-ир-ир — мой папа ... (командир).

Арь-арь-арь — стене висит ... (фонарь).

Ло-ло-ло — на улице ... (тепло).

Лу-лу-лу — стол стоит в ... (углу).

Ша-ша-ша — мама моет ... (малыша).

Шу-шу-шу — я письмо ... (пишу).

Жа-жа-жа — есть иголки у ... (ежа).

Жу-жу-жу — молока дадим ... (ужу).

Са-са-са — в лесу бегает ... (лиса).







Стихи с подвохом.

В чаще, голову задрав, воет с голоду ... жираф (волк).

Дочерей и сыновей учит хрюкать ... муравей (свинья).

По горной круче проходил обросший шерстью ... крокодил (баран).

В теплой лужице своей громко квакал ... Бармалей (лягушонок).

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ... корова (обезьяна).

Был ли тучкой грозовой, с Пятачком ходил на бой, больше всех любил он мед, крошка маленький ... енот (Винни-Пух).

читает стихи-загадки. Ребята подбирают подходящую рифму.

Ра-ра-ра — начинается ... (игра).

Ры-ры-ры — у мальчиков ... (шары).

Ро-ро-ро — у Раи новое ... (ведро).

Ру-ру-ру — продолжаем мы ... (игру).

Ри-ри-ри — на ветках ... (снегири).

Ар-ар-ар — кипит наш ... (самовар).

Ор-ор-ор — созрел красный ... (помидор).

Ир-ир-ир — мой папа ... (командир).

Арь-арь-арь — стене висит ... (фонарь).

Ло-ло-ло — на улице ... (тепло).

Лу-лу-лу — стол стоит в ... (углу).

Ша-ша-ша — мама моет ... (малыша).

Шу-шу-шу — я письмо ... (пишу).

Жа-жа-жа — есть иголки у ... (ежа).

Жу-жу-жу — молока дадим ... (ужу).

Са-са-са — в лесу бегает ... (лиса).

Игра “У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Воспитатель: Подвигались , а сейчас опять шевелим мозгами.

Стихи с подвохом.

В чаще, голову задрав, воет с голоду ... жираф (волк).

Дочерей и сыновей учит хрюкать ... муравей (свинья).

По горной круче проходил обросший шерстью ... крокодил (баран).

В теплой лужице своей громко квакал ... Бармалей (лягушонок).

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ... корова (обезьяна).

Был ли тучкой грозовой, с Пятачком ходил на бой, больше всех любил он мед, крошка маленький ... енот (Винни-Пух).

Игра “МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.



Игра “АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками. Воспитатель дает команды: «Собраться в молекулы по два атома» , «Собраться в молекулы по три атома» и т.д.

Воспитатель

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

 

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень страшные дела

Начали твориться!

 

Посмотрите-ка, ребята,

Раки (маки) выросли на грядке!

 

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

 

Закричал охотник: «Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!»

 

Тает снег, течет ручей,

На ветвях полно врачей (грачей).

 

Миша дров не напилил,

Печку кепками (щепками) топил.

 

Мы собрали васильки —

На голове у нас щенки (венки).

 

Синее море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

 

Забодал меня котел (козел) —

На него я очень зол.

 

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом).

 

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель (капель) перед сном.

Вариант 2

Жучка будку (булку) не доела:

Неохота, надоело.

 

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

 

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан).

 

У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять волов (голов).

 

Мама с бочками (дочками) пошла

По дороге вдоль села.

 

На поляне весной

Вырос зуб (дуб) молодой.

 

Сели в ложку (лодку) и — айда!

По реке туда-сюда.

 

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

— Там ползет зеленый лук (жук)

С длинными усами.

Вариант 2

Эй, дружок, угадай-ка,

Где тут болтик, где тут гайка?

Может, вовсе и не гайка.

А, к примеру, сайка, чайка,

Лайка, зайка, наконец,

Угадаешь — молодец!

 

Репки (щепки) белые летят

Из-под топора,

Рубит, рубит дед Игнат

На зиму дрова.

 

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на ель (мель).

И матросы три недели

Карамель на ели ели.

 

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся гад (сад),

Пчелы первые летят.

 

Нарядили ложки (ножки)

В красные сапожки.

Вы шагайте, ложки,

Прямо по дорожке.

 

Караси перекусили

И добавки попросили.

Заморили червяка

И погладили быка (бока).

 

Пугал крестьян окрестных сел

Паривший в воздухе осел (орел).

 

Рот (кот) сидит, не дышит —

Караулит мышек.

 

Филиппок за окуньком

В речку лезет босиком.

Очень хочет Филиппок

Окунька загнать в совок (сачок).

 

Пробуждается природа,

Снег растаял у порога,

Кочки (почки) лопаются дружно

И пальто уже не нужно.

 

Капризные сандалии

Однажды мне сказали:

— Боимся мы щекотки

Сапожной старой тетки (щетки).

 

Ухо (эхо) слышно тут и там —

Ухо ходит по горам.

— Ухо, спустишься сюда?

Ухо тихо: «Да, да, да-а-а!»

 

Бык, могучий великан,

В детстве был теленком.

Толстый увалень банан (баран) —

Тоненьким ягненком.

Игра “НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Найти лишнее , объяснить по какому признаку.

Демонстрация презентации «Четвертый лишний.»

Участника определяют какой предмет лишний и объясняют почему.

Участвуют все желающие.

Ведущий: 

1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.

2.Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.

3.Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.

4.Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.

5.Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.

Воспитатель.

Мы с вами повеселились. Наша игра получилась веселой и задорной. Настроение у всех отличное . Желаю всем удачи ! До новых встреч.