СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлекательный сценарий на 23 февраля для старшей - подготовительных групп.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полоса препятствий  на 23 февраля для старшей - подготовительных  групп.

Просмотр содержимого документа
«Развлекательный сценарий на 23 февраля для старшей - подготовительных групп.»

Полоса препятствий на 23 февраля для старшей - подготовительных групп.

Цель: закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

Задачи:

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: 2 гимнастических скамьи, 2 мата, 2 бинокля, 25 набивных мешочка,10 мячей, 2 корзины, 2 дуги, 2 бумажных самолетика,12 теннисных мячиков , 2 снеголепа, 25 кубиков, 2 ведерка,2 средняя кастрюля, флажки на каждого участника, бинты, конусы, координационная лестница, крышечки от бутылочек, ватман, пословицы.

Предварительная работа:

  • беседа о значении праздника «День защитника Отечества»,

  • беседа о военных профессиях,

  • рассматривание иллюстраций о военной технике,

  • знакомство с пословицами о Родине, победе, дружбе,

  • подготовка шаблонов военной техники.
    Ход мероприятия:

В физкультурно-музыкальном зале строится группа. После приветствия ведущий спрашивает ребят, какой праздник наступает. Выслушав ответы детей, ведущий говорит о том, что не только мужчины могут быть защитниками Отечества, но и некоторые женщины тоже имеют военные профессии, а значит и их необходимо поздравлять 23 февраля.

Далее ведущий объявляет, что участникам необходимо будет пройти 6 станций, где они покажут свою смекалку, ловкость, меткость, и остальные качества, которыми обладают Защитники нашей Родины.

Станция №1. ШТАБ Задание: доскажи пословицу.

1.Герой за Родину …горой.

2.Тяжело в учении, …легко в бою.

3.Где смелость-там и …победа.

4.Родина-мать, …умей за нее постоять.

5.Для Родины своей ни сил, …ни жизни не жалей

Станция №2. ГОСПИТАЛЬ Хаотично расставлены кубики (минное поле), в зале в разных местах разложены флажки на каждого участника. Задание: не задевая кубиков, добраться до флажка. Тот, кто « подорвался на мине», считается « раненым» и его необходимо перебинтовать. Флажки дети берут с собой на следующую станцию.

Станция №3. МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ.

Ведущий задает вопросы о том, какие профессии имеют те, кто трудится на корабле. После беседы ведущий предлагает «перекусить». Группа делится на 2 команды, проводится эстафета « Перенеси картошку». Около команд стоит ведерко с теннисными мячами, первым участникам выдаются снеголепы. При помощи снеголепа надо достать мяч из ведерка и донести до кастрюли, далее снеголеп передается следующему участнику.

Станция №4. ВОЕННЫЙ ПОЛИГОН.

Ведущий предлагает ребятам на ватмане составить картину боевых учений. Каждый ребенок заранее приготовил шаблон военной техники. Воспитатель загадывает загадки.

1. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский…(вертолет).

2.Кто там вырулил на взлет?

Реактивный… (самолет).

3.Ползет черепаха

Стальная рубаха.

Враг в овраг - и она там.

Где враг, там и …(танк).

После того, как ребята отгадают загадку про вертолет, воспитатель приглашает к ватману тех, у кого шаблон вертолета. Они находят место для вертолетов и приклеивают их. То же самое происходит после загадки про самолет и танк.

Станция № 5. ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА.

  • Лечь на мат, посмотреть в бинокль, и кинуть мешочек, пытаясь попасть в самолетик, который привязан к веревке,

После того, как все задания выполнены, все участники выстраиваются в одну шеренгу. Около первого участника стоит корзина с мячами большого диаметра, около последнего пустая корзина. Надо переместить все мячи из полной корзины в пустую, передавая их друг другу как можно быстрее, но при этом не уронить.

Станция № 6. Подведение итогов праздника