Развлечение
Для детей младшей группы
«Концерт в честь кошек ,мышек и котят»
Цель:воспитание доброго отношения
К домашним животным.
Предшествуюшая работа:Заучивание
Стихотворений о кошках,чтение
Произведения С.Я.Маршака
«Усатый полосатый»,рассматривания
Иллюстраций и картинок кошек и мышек,
Чтение сказки»Кот,петух и лиса».
Атрибутика:игрушки:кошки и мышки
Разных мастей,шапочки-обручи
Для подвижной игры с изображением
Кошки и мышки.
Ход развлечения:
По группе расставлены игрушки(кошки
И мышки),дети сидят напротив.
Воспитатель:Сегодня у нас необычный
Концерт и гости у нас необычные.
Посмотрите,ребята,сколько к нам
Пришло кошек и мышек.И они сегодня
Не ссорятся ,не дерутся,они сегодня
Дружат.И наши ребята покажут им
Концерт,который так и называется
«Концерт в честь кошек ,мышек и котят».
Вы только не забывайте хлопать
Нашим артистам.Ипервый номер
Нашего концерта-«Про рыжего кота».
1ребенок(выходит на середину,берет
Игрушку рыжего кота и читает стихотворение.
У котенка шерстка гладкая,
И она,наверно,сладкая,
Потому,что Васька рыжий
Часто –часто шерстку лижет.
Воспитатель:А следующая наша кошка
Любит сидеть на заборе.
Ребенок с белой кошкой:
Плачет киска на заборе ,
Унее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.(аплодисменты).
Воспитатель:А еще есть кошки ,
Которые хотят научиться считать.
Ребенок (с черной кошкой)
Раз,два,три,четыре,пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку,понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка –есть,а мышки-нет!»
(аплодисменты).
Воспитатель:А сейчас мы споем песенку
«Серенькая кошечка».
Серенькая кошечка ,села на окошечко
Хвостиком махала,деток поджидала.
«Где ж мои ребятки? Серые котятки?
Спать пора ребяткам,сереньким котяткам!»Воспитатель изображает
Маму кошку,а детки-котят.
Проводится игра с детьми.
Воспитатель:Теперь настало время
Послушать и про мышек стихи
Ребенок(с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть ,который час.
Раз,два,три-четыре,
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон-
Убежали мышки вон! (аплодисменты).
Воспитатель:Ну,раз мы вспомнили
Про кошек и про мышек,тогда мы
Сейчас с вами поиграем в игру
«кошки-мышки».Становитесь все
В круг и считалкой выбираем
Кошку и мышку.(воспитатель сам
Считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям.Игра проводится
3раза со сменой героев).
Воспитатель:А у нас есть еще и обиженная кошечка.Ну-ка,спросим ее,
Что же случилось?
Ребенок(с серой кошкой)
-Киска ,киска,где была?
Почему от нас ушла?
-Не хочу я с вами жить.
Хвостик негде положить.
Ходите зеваете ,
На хвостик наступаете.
Воспитатель:Ну не сердись на нас ,
Киска,мы теперь будем очень
Внимательны и не обидем никогда
Кошечек ,мы будем их любить!
И в завершении нашего концерта
Дети станцуют танец «Помирились»
Воспитатель:А сейчас ,ребятки,
Мы с вами разукрасим наших кошечек
И вечером подарим родителям
Чтобы они вместе с вами
Любили и уважали животных!