СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) к УМК М.З.Биболетовой для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой для 7 класса (индивидуальное обучение)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) к УМК М.З.Биболетовой для 7 класса»

Вводная часть


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием» (Enjoy English) - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 144 с.

Курс английского языка в 7 классе по индивидуальному обучению рассчитан на 35 часов, 1 час в неделю.

Данная рабочая программа составлена с учетом физиологических и психологических особенностей обучаемого ученика. Лексический и грамматический материал скомпонован так, чтобы за отведенное по программе время на изучение английского языка в 7 классе, ученик получил все необходимые базовые знания, а также приобрел умения и навыки владения иностранным языком. В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и прмерным учебным планом на базовый курс выделяется 1 час в неделю.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный закон от 24.11.1995г. №181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;

  3. Федеральный закон от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

  4. Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (письмо Министерства образования и науки РФ от 10.12.12 № 07-832);

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.02.2014 №2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

  6. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования;

  7. постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  8. Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области № 6 от 06.05.2014 г. «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».

  9. Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средняя школа №82».

В качестве основы для составления пояснительной записки рабочей программы были использованы:

  • нормативные документы;

  • локальные акты ОУ;

  • примерные рабочие программы;

  • учебники и тетради на печатной основе;

  • методические рекомендации.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) для 7 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013.


Цели основного общего образования с учетом специфики предмета

В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5-9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее состав­ляющих - речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обучен­ности (А2 / Pre-intermediate / Waystage);

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознаком­ления обучающихся с соответствующим страновед­ческим, культуроведческим и социолингвисти­ческим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школь­никам способами (в процессе выполнения проек­тов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интер­претировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

  • развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

скую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У обучающихся основной школы будут развиты:

• умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку выразится в:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию при чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



Cодержание учебного предмета, курса


1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письмен­ной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Ряд тем рас­сматривается более подробно.

Обучающиеся учатся общаться в ситуациях соци­ально-бытовой, учебно-трудовой и социально - культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, от­каз от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и раз­влечения (спортивные занятия, чтение, телевиде­ние, участие в викторинах и конкурсах, компью­тер, интернет). Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: вза­имоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубеж­ных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ори­ентация в городе. Транспорт. Достопримечатель­ности родного города/села. Средства коммуни­кации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англоговорящих странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия) и в России. Выдающиеся люди и их вклад в ми­ровую культуру.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих стра­нах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагиро­вать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.

Объем диалога этикетного характера - до трех реплик со стороны каждого обучающегося.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса - до четырех реплик со стороны каждого обучающегося.

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/ отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сде­лать что-либо вместе с согласием/несогласием, желанием/нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера.

Объем диалога побудительного характера - до двух реплик со стороны каж­дого обучающегося.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согла­ситься / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Объем диалога - до трех реплик со стороны каждого обучающегося.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргумен­тацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/про­слушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста. Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фа­милия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом обучающиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую инфор­мацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содер­жание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам обучающихся 7-х классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пони­манием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необхо­димости, независимо от вида чтения. Школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообще­ния, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглаше­ния, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инс­трукции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

определять тему/ основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным язы­ком, по словообразовательным элементам, по контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7-м классе обучающиеся смогут:

- составить представление о роли англий­ского языка в современном мире как о средстве международного общения;

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научиться представлять свою страну на ан­глийском языке, сообщая сведения о ее нацио­нальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спорт­сменах; оказать помощь зарубежным гостям, при­ехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом /районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 7-м классе обучающиеся долж­ны овладеть следующими умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслитель­ной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, простран­ственные и временные представления изученны­ми средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах - индиви­дуальном, паре, группе;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (Progress Check);

- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонен­тами УМК;

- ориентироваться в учебнике с помощью ат­ласа содержания учебника (расширенное оглав­ление) и специальных условных обозначений;

- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция.

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-х классах;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать уда­рение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтер­нативный и разделительный вопрос) и восклица­тельных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в 7-м классе продуктивный лексический минимум составляет 1 200 JIE, харак­теризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усво­енную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь обучающихся, оканчивающих 7-й класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Обучающиеся должны овладеть следующими сло­вообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance /-ence, -ing\

- префиксами и суффиксами имен прилага­тельных: ип-, in-, im-, поп-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -fill, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

- префиксами и суффиксами глаголов: ип-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en\

- префиксом и суффиксом наречий: ип-, -ly;

б) конверсией:

- прилагательными, образованными от гла­голов: to clean - a clean room',

- прилагательными, образованными от су­ществительных: cold - cold weather,

в) словосложением типа:

- прилагательное + прилагательное: well- known, good-looking.

4.3. Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артик­ли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с назва­ниями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собствен­ными;

- существительные в функции прилагатель­ного (например, teenage fashion, art gallery),

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for)\ конструкцию be going to для выражения бу­дущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

- местоимения: притяжательные в абсолют­ной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;

- наречия, образованные с помощью суф­фикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high)-, наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; сте­пени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;

- союзы: or, if that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,

- междометия: Oh! Well...;

- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with),

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- специальные вопросы с How (How long/ far / high / many / much / old /...?);

- альтернативные вопросы;

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous;

- восклицательные предложения для выра­жения эмоций;

- некоторые формы безличных предложе­ний;

- сложноподчиненные предложения с при­даточными;

- определительными с союзными словами who / that / which;

- дополнительными с союзом that;

- реального условия с союзом if (Conditional I);

- причины с союзом because-;

- глагольные конструкции типа;

- verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth);

Обучающиеся должны распознавать по формаль­ным признакам и понимать значение;

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие на­стоящего времени, отглагольное существитель­ное);

- эквивалента модального глагола сап - to be able to;

- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth);

- предложений типа;

- условных предложений нереального харак­тера (Conditional II)



























Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


  1. Учебник Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”: Учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014.

  2. Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014.

  3. Книга для чтения Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”: Книга для чтения к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014.

  4. Книга для учителя Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”: Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2014.

  5. CD MP-3 к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English”:. – Обнинск: Титул, 2012.

  6. Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Технология АМО – Петрозаводск:Verso, 2012 г

  7. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками – М., 2011г

  8. English for fun and like fun (Английский играючи и основательно), Н.Д. Синицкая, Волгоград, «Просвещение», 2007г

  9. Журнал «Иностранные языки в школе»

  10. «Предметные уроки в школе», Е.Н. Черничкина, Волгоград, «Учитель», 2003г

  11. Газета « 1 сентября»

  12. Сапункова Е.В. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2 – 11 классы. Изд-во «Панорама», 2008г.

  13. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 7 класс/ Сост. И.В. Артюхова. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2015. – 64 с.












Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 7 классе


№ урока


Тема раздела (кол.часов)

Тема урока

Сроки проведения (учебная неделя)

Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости

Универсальные учебные действия

Осваиваемые учебные действия: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Дом.

задание





Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД



Unit 1. The world Teenagers’ Competition! 9 часов

Требования к метапредметным результатам:

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

  • представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

  • составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

  • пользоваться сносками при чтении текста


1

Участие в международном конкурсе


Познавательная, индивидуальная

Оценивать результаты своей работы на уроке

Извлекать из текста информацию о международных конкурсах для подростков

Беседовать в парах о подготовке к конкурсам, рассказывать о летних каникулах


Знакомство со структурой нового учебника


Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

Ч – извлекать из текста по теме «Соревнования»

информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Упр.2, стр.7 (У),

упр.2, стр.3 (РТ)

2

Суффиксы прилагательных


Учебная, индивидуальная,

Оценивать ответы и обосновывать свое мнение

Прочитать текст и узнать, какие бывают конкурсы и какой конкурс тебя заинтересует

Создайте и расскажите о своем собственном конкурсе, рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

Читать инструкции к заданиям и понимать


Г – рассказать о себе,

о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

Упр.8,9, стр.28 (У)

3

Что ты хочешь изменить в себе?


Информационно-коммуникационная, индивидуальная

Анализировать свои мысли и поступки

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, Учимся брать интервью

Научиться пользоваться лингво-страноведческим справочником

Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

Упр.12, стр.28 (У),

упр.2, стр.8 (РТ)

4

Будущее нашей планеты


Информационно-коммуникационная,

индивидуальная, парная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности,


Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации,

Делимся мнением о будущем нашей планеты

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Правильное оформление эссе

А - извлекать необходимую информацию из диалога по теме "Будущее" с целью заполнения таблицы:

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями

о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Работа для стенда «Будущее нашей планеты, упр.6, стр.12 (РТ)

5

Учимся читать даты и числа


Познавательная, индивидуальная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Изучаем свою родословную,

Сравниваем различные мнения


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Ч – читать составные

и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа; строить высказывание по определённому плану

– сравнивать города по определённым характеристикам

Упр.23, стр.30 (У), упр.3, стр.14 (РТ)

6

Известные люди планеты.

Изучаем герундий


Познавательная, парная

Высказывать свое мнение о разных людях, давать оценку их поведению

Чтение текстов и знания о биографиях великих людей

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле

Упр.29, стр.30 (У), упр.1, стр.15 (РТ)

7

Поговорим о суевериях


Информационно-коммуникационная, парная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы и обсуждать тему в группах

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г – выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в которые верят в семье/ классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

Упр.32, стр.20 (У), упр.1 (а,б), стр.17 – 18 (РТ)

8

Средства связи.

Компьютер в нашей жизни


Познавательная

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Формирование желания высказаться перед коллективом

Умение дать развернутую оценку своей работе

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Упр.37,38, стр.31 (У). Выучить слова

9

Контроль лексико-грамматических навыков


Учебная, парная

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям и задавать вопросы

Умение адекватно понимать оценку учителя

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника

в соответствии с поставленной задачей

Упр.46, стр.32 (У), упр.1, стр.24 (РТ)

Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition 7 часов

Требования к метапредметным результатам

  • планировать, выполнять свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности

10

Страны и континенты


Познавательная, индивидуальная

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Г - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

Упр.5,6, стр.56 (У),


11

Языки и национальности


Познавательная, парная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение узнавать информацию из текста

Умение слушать, вступать в діалог по образцу

Формирование основ оптимистического восприятия мира

АГна слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

Упр. 4, 5, стр.28 (У)


12

Английский язык в современном мире.

Язык эсперанто


Познавательная, индивидуальная

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающим миром

Выразительное, осознанное чтение с выделением главной информации


Умение слушать, вступать в диалог по теме

Умение сравнивать свои ответы с фактами о предмете разговора

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы

Упр. 2,4, стр. 29 (У),


13

Англоговорящие страны


Познавательная, парная

Уметь выражать свое мнение, спорить

Умение выделять в тексте интернациональные слова

Умение рассказать о предмете на основе прочитанного

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую

и контекстуальную догадку

Упр.13, стр.57 (У), упр.1, стр.31 (РТ)

14

Расскажи о своей стране.

Контроль навыков говорения.


Познавательная, индивидуальная

Развитие чувства патриотизма

Умение осуществлять действие по образцу


Овладение монологической и диалогической формой речи в соответствии с образцами

Умение дать развернутую оценку своей работе

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Упр.4, стр.33 (РТ)

15

Пассивный залог.

Учимся описывать картину


Учебная, индивидуальная

Развитие внимательности друг к другу

Умение применять правило по образцу

Умение выделять важную информацию из текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Упр.72, стр.51 - выучить стих.; упр. 29, стр. 59 (У)

16

Различные виды транспорта.

Контроль навыков аудирования.


Познавательная, парная

Развитие интереса к окружающему миру

Умение делать выводы после прочитанного текста

Умение вступать в диалог и выражать мнение по теме

Умение составлять план по карте

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам.

Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге

Unit 3. Look at teenage problems: school education! 11 часов

Требования к метапредметным результатам:

  • планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности

17

Проблемы подростков


Познавательная, индивидуальная

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Ч – читать текст по теме

«Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить

своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Упр.7, стр.92; упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ)

18

Дорога в школу.

Учимся объяснять маршрут


Познавательная, индивидуальная, парная

Нормы общения с друзьями

Умение составлять и рассказывать маршрут по карте

Умение запрашивать информацию, используя вежливые формы

Умение корректировать, вносить изменения

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Упр. 10, 11, стр.93, упр.17, стр.65

19

Школа в нашей жизни.

Модальные глаголы


Познавательная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией и узнавать из текста новое

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Г – выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию

Упр. 17,18, стр. 93-94

20

Притяжательные местоимения


Учебная, индивидуальная, парная

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

А – понимать на слух ин- формацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (закончить предложения);

Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе;

ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns)

Упр.30, стр.95 (У), выучить свой диалог


21

Образование в англоговорящих странах


Познавательная, индивидуальная

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации

Упр.33, стр.95 (У), упр.3, стр.57 (РТ)

22

Книги о жизни подростков


Информационно-коммуникационная, индивидуальная

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями, изучение иностранной литературы

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Ч – читать тексты с пони- манием общего содержания и с целью извлечения искомой информации;

Г – кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

Упр.1-3, стр.59-60 (РТ)

23

Условные придаточные предложения


Учебная, парная, индивидуальная

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;

Г – выполнять коммуникативное задание

Упр.6, стр.63-64(РТ)

24

Как распознать настоящего друга?


Познавательная, индивидуальная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение соотносить тексты и фотографии

Умение высказывать свою точку зрения, делить на «плохое» и «хороше»

Умение слушать и слышать собеседника

Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Упр.

50,51, стр.97 (У)


25

Сложное дополнение


Учебная, индивидуальная

Формирование навыков поведения по социальным нормам

Составлять вопросы для интервью с учебной задачей

Развитие навыков проведения собеседования, ответов на вопросы

Умение адекватно оценивать мнение сверстников и взрослых

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

Упр.5, стр.67 (РТ)

26

Проблемы подростков.

Контроль навыков чтения.


Познавательная, индивидуальная

Воспитание важливого отношения к проблемам одноклассников и других людей

Чтение текст а и выделение новой информации

Умение составлять монологическое неподготовленное высказывание с опорой на текст

Умение вступать в дискуссию и высказывать свое мнение

Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё

Упр.56 стр.98 (У)


27

Контроль лексико-грамматических навыков


Контроль достижений, самооценка, рефлексия (контроль грамматики, орфографии, лексики)

Unit 4. Sport is fun! 8 часов

Требования к метапредметным результатам:

- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;

- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;

- пользоваться сносками в процессе чтения;

- группировать слова, подбирая антонимы;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;

- вычленять из текста наиболее существенные факты;

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

28

Виды спорта


Познавательная, индивидуальная

Учить вести здоровый образ жизни

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»

Упр. 1,2, стр. 120 (У)

29

Причины популярности спорта


Информационно-коммуникационная,

индивидуальная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение работы с текстом (выделение частей и др.)

Умение вступать в диалог и задавать вопросы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Г – уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч – читать текст по теме

«Спорт» с полным пониманием

Упр. 4, стр. 120 (У)

30

Здоровый образ жизни.

Занятия спортом


Познавательная, рефлексивная

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Умение находить нужную информацию в соответствии с поставленными задачами

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Ч – читать текст “Keeping fit” с выборочным извлечением информации;

Г – уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия

Упр.7, стр.120 (У), упр.2,стр.72 (РТ)

31

Витамины в жизни людей.

Посещение аптеки.



Познавательная

Учить вести здоровый образ жизни

Умение выполнять задания после прослушанного текста

Развитие навыков устной речи

Контроль и оценка результатов

П – нарисовать плакат

“Keeping Fit”;

Г – вести диалог на тему

«Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки)

Упр.41, стр.109 (У), упр.4, стр.73-74 (РТ)

32

Олимпийские игры.

Контроль навыков чтения.


Информационно-коммуникационная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

АГ – уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию

Упр.

22,23, стр.122 (У)


33

Степени сравнения наречий


Учебная, индивидуальная

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение извлекать нужную информацию из текста

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Г – уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке, используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Упр.2,3, стр.77-78 (РТ)

34

Всемирные юношеские игры


Информационно-коммуникационная, индивидуальная

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение составлять текст из частей

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Г – придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;

Ч – читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь

составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей

Упр.27, стр.122 (У), упр.3, стр.78 (РТ)

35

Контроль лексико-грамматических навыков


Познавательная, учебная, индивидуальная

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с контрольными заданиями разных типов

Умение ставить и решать учебную задачу

Умение оценить свои способности и результаты

Работа над ошибками. Обобщение всех ЛЕ и РО.

Повторить стр.100-119