СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 касса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 8 класса (Spotlight)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 касса»

Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

основная общеобразовательная школа №14 х.Ильинов











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

основного общего образования

для 8 класса

105 часов

Учитель Е.Н. Тихая

Программа разработана на основе сборника примерных рабочих программ Английский язык 2-11 классы. Предметные линии учебников “Английский в фокусе”

(авторы В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, «Просвещение», 2018г.)

2020-2021 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ ";

  • Приказ № 1897 от 17.12.2010г. об утверждении ФГОС ООО (с изменениями) ;

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов.

  • Авторская программа по учебным предметам иностранные языки АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК предметная линия учебников Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2018 г.

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно – тематического планирования учебных предметов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы №14 х.Ильинов Мартыновского района Ростовской области.

  • Учебный план МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов на 2020-2021 учебный год.

  • УМК программы «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (М.: Просвещение, 2018г.

и составляет 105 часов в год, ( 3 раза в неделю, 35 рабочих недель)

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка ; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи; , позволяющим расширять свои знания в других предметных областях;

- создание основы для выбора иностранного языка как профиль, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

При изучении английского языка в основной школе обеспечивает­ся достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметные результаты освоения обучающимися предмета «Английский язык» в основной школе:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты освоения обучающимися предме­та «Английский язык» в основной школе:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении обучающийся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

В говорении обучающийся получит возможность научиться:

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании обучающийся научится :

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

В аудировании обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении обучающийся научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

В чтении обучающийся получит возможность научиться:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

:

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;


  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи:

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки .

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Диалогическая речь:

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять, не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться, не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

_ выражать свою точку зрения;

_ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

_ выражать сомнение;

_ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – 10-12 фраз.

Аудирование:

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Диалогическая речь:

В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

Чтение:

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 700- слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь-- до 350 слов

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелания

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 100- 120 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения:

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- иноязычными сказками и легендами, рассказами;

-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

- с традициями проведения праздников в странах изучаемого языка;

- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

- правильно оформлять адрес на английском языке;

Графика и орфография:

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

- глаголы с префиксами re- (rewrite);

- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в 8 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений в том числе с несколькими обстоятельствами , следующими в определенном порядке(We moved to a new house last year)

- условные предложения реального характера(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

- знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Present Perfect.


3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ урока в разделе

Тема урока

Сроки проведения

Использование ИКТ

по плану

по факту

МОДУЛЬ 1 SOCIALISING

ОБЩЕНИЕ(14ч)

1

1

Обзорное повторение

01.09


2

2

Характер человека. Язык мимики и жестов. Изучающее чтение.

03.09


Аудиоприложение к учебнику

3

3

Общение. Информация личного характера

04.09


Аудиоприложение к учебнику

4

4

Временные формы глаголов. Способы выражения будущего.

08.09


Презентация «Времена группы Present»

5

5

Внешность человека. Родственные отношения. Идиомы.

10.09


Аудиоприложение к учебнику

6

6

Поздравительные открытки.

11.09


Аудиоприложение к учебнику

7

7

Словообразование: Образование прилагательных от существительных и глаголов.

15.09


Аудиоприложение к учебнику

8

8

Уголок культуры-1.Правила общения в Великобритании.

17.09


Аудиоприложение к учебнику

9

9

Правила общения в России.


18.09



10

10

Межпредметные связи: ОБЖ конфликты и способы их решения.

22.09


Аудиоприложение к учебнику

11

11

Повторение материала модуля 1.


24.09



12

12

Контрольная работа № 1 по теме «Общение»

25.09



13

13

Анализ контрольной работы.


29.09



14

14

Внеклассное чтение

01.10



МОДУЛЬ 2 FOOD AND SHOPPING

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ (14Ч)

15

1

Продукты питания. Способы приготовления пищи.

02.10


Аудиоприложение к учебнику

16

2

Покупки. Виды магазинов.

06.10


Аудиоприложение к учебнику

17

3

Способы выражения количества.

08.10



18

4

На кухне. Обозначение количества продуктов питания. Идиомы.

09.10


Аудиоприложение к учебнику

19

5

Электронное письмо личного характера. Порядок имён прилагательных.

13.10



20

6

Фразовый глагол go. Словообразование: прилагательные отрицательного значения.

15.10



21

7

Уголок культуры. Благотворительность начинается с помощи близким.

16.10


Аудиоприложение к учебнику

22

8

Особенности русской национальной кухни.

20.10



23

9

Какой пакет выбрать для покупок?

22.10


Аудиоприложение к учебнику

24

10

Грамматика. Глаголы с re-

23.10



25

11

Повторение материала модуля 2


27.10



26

12

Контрольная работа № 2 по теме «Продукты питания и покупки»

29.10



27

13

Анализ контрольной работы.

30.10



28

14

Внеклассное чтение

10.11



МОДУЛЬ 3 Наука и история. (13Ч)

29

1

Отрасли науки. История изобретения воздушного шара.

12.11


Аудиоприложение к учебнику

30

2

Профессии, работа. Интонация вопросов-переспроссов.

13.11


Аудиоприложение к учебнику

31

3

Изобретения, научные открытия. Грамматика.

17.11


Презентация «Времена группы Past»

32

4

Этапы жизни; события в жизни. Идиомы по теме «Биография»

19.11


Аудиоприложение к учебнику

33

5

Жанр рассказа. Порядок написания рассказа.

20.11



34

6

Словообразование: глаголы от существительных. Фразовый глагол bring. Временные формы глаголов.

24.11



35

7

Уголок культуры. Английские банкноты.


26.11


Аудиоприложение к учебнику

36

8

Пионеры космоса.


27.11



37

9

Межпредметные связи: История.

01.12



38

10

Повторение материала модуля 3

03.12



39

11

Контрольная работа № 3по теме «История »

04.12



40

12

Анализ контрольной работы.

08.12



41

13

Внеклассное чтение

10.12



МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF

БУДЬ САМИМ СОБОЙ (13ч)

42

1

4a Внешность. Самооценка. Ознакомительное и изучающее чтение-статья психологического характера.

11.12


Аудиоприложение к учебнику

43

2

4b Одежда, мода. Наречия too-enough

15.12


Аудиоприложение к учебнику

44

3

. Страдательный залог.

17.12



45

4

4d Тело человека. Идиомы. Каузатив.

18.12



46

5

4e Проблемы подросткового возраста. Структура письма-совета.

22.12



47

6

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put. Страдательный залог.

24.12



48

7

Уголок культуры-4. Национальные костюмы Британских островов.

25.12



49

8

Русский национальный костюм.

29.12



50

9

Экология в одежде.

12.01



51

10

Повторение материала модуля 4.

14.01



52

11

Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой»

15.01



53

12

Анализ контрольной работы.

19.01



54

13

Внеклассное чтение.

21.01



МОДУЛЬ 5 GLOBAL ISSUES

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (13ч)

55

1

5a Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Страдательный залог.

22.01


Аудиоприложение к учебнику

56

2

Глобальные проблемы.

26.01


Аудиоприложение к учебнику

57

3

Инфинитивные формы глаголов: Used to – be used to – get used to:

28.01



58

4

5d Погода. Идиомы. Поисковое чтение-статья об истории прогнозирования погоды.

29.01



59

5

5e Мнения, суждения, гипотезы. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor


02.02


Аудиоприложение к учебнику

60

6

Словообразование: существительные от глаголов . Фразовый глагол call

04.02



61

7

Уголок культуры-5 Шотландские коровы. Поисковое и изучающее чтение.

05.02



62

8

Мир природы: ландыш. Изучающее чтение.

09.02


Аудиоприложение к учебнику

63

9

Межпредметные связи: География. Торнадо, град.

11.02



64

10

Повторение материала модуля 5.

12.02


Аудиоприложение к учебнику

65

11

Контрольная работа№ 5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

16.02



66

12

Анализ контрольной работы.


18.02



67

13

Внеклассное чтение

19.02



МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES

КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ (13ч)

68

1

6a Отпуск, каникулы, путешествия.

25.02


Аудиоприложение к учебнику

69

2

6b Проблемы на отдыхе.

26.02


Аудиоприложение к учебнику

70

3

. Косвенная речь

02.03



71

4

6d Виды транспорта. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»

04.03



72

5

6e.Письма-благодарности принимающей семье

05.03



73

6

Фразовый глагол set. Словообразование: существительные (-ness, -ment). Косвенная речь.

09.03



74

7

Уголок культуры-6. История реки: Темза.

11.03


Аудиоприложение к учебнику

75

8

Кижи – музей русского деревянного творчества.

12.03



76

9

Зеленые . Памятники мировой культуры в опасности.

16.03


Аудиоприложение к учебнику

77

10

Повторение материала модуля 6.

18.03



78

11

Контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены»

19.03



79

12

Анализ контрольной работы.

30.03



80

13

Внеклассное чтение

01.04



МОДУЛЬ 7 EDUCATION

ОБРАЗОВАНИЕ (13ч)

81

1

7a Новые технологии, современные средства коммуникации.

02.04


Аудиоприложение к учебнику

82

2

7b Образование, школа, экзамены.

06.04


Аудиоприложение к учебнику

83

3

. Модальные глаголы

08.04



84

4

7d Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Страдательный залог (применение)

09.04


Аудиоприложение к учебнику

85

5

7e Эссе. Современные технологии. Средства логической связи в тексте.

13.04



86

6

Фразовый глагол give. Словообразование: существительные, образованные путём словосложения. Модальные глаголы.

15.04


Презентация «Модальные глаголы»

87

7

Уголок культуры-7. Колледж Св. Троицы в Дублине. История образования.

16.04


Аудиоприложение к учебнику

88

8

Российская система школьного образования..

20.04



89

9

Межпредметные связи: Информатика. Пользование компьютерной сетью.

22.04



90

10

Повторение материала модуля 7.

23.04



91

11

Контрольная работа № 7по теме «Образование»

27.04



92

12

Анализ контрольной работы.

29.04



93

13

Внеклассное чтение

30.04



МОДУЛЬ 8 PASTIMES

НА ДОСУГЕ (12ч)

94

1

8a Интересы и увлечения. Экстремальные виды спорта.

04.05


Аудиоприложение к учебнику

95

2

8b Виды спорта. Спорт в моей жизни.

06.05


Аудиоприложение к учебнику Презентация «Виды спорта в России»

96

3

8c Грамматика. Условное наклонение (0, 1, 2, 3);

07.05



97

4

8c Грамматика. Союзы if-unless:

both … and, neither … nor, either … or

11.05



98

5

8d Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы. Союзы.

13.05


Аудиоприложение к учебнику

99

6

8e Заявление о приёме в клуб. Электронное письмо-заявление.

14.05



100

7

Грамматика. Словообразование: существительные, образованные путём словосложения.

18.05



101

8

Контрольная работа № 8 по теме «На досуге»

20.05


Аудиоприложение к учебнику

102

9

Итоговый тест .

21.05



103

10

Анализ контрольной работы. Уголок культуры. Талисманы.

25.05


Аудиоприложение к учебнику

104

11

Праздник Севера. Поисковое и изучающее чтение.

27.05



105

12

Экология океана. Поисковое и изучающее чтение.

28.05




РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО

наук гуманитарного цикла

МБОУ-ООШ № 14 х.Ильинов

от _________ 2020 года

№ _____


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

О.В. Петрова

______________ 2020 г.




15