СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация ФГОС на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на сцене

Просмотр содержимого документа
«Реализация ФГОС на уроках русского языка»

Планируемые результаты: Личностные:  осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей; стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; Метапредметные: находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц; выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию Предметные : находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; распознавать распространённые и нераспространённые предложения Знать правила поставки запятых в предложениях с однородными членами без союзов. Уметь: расставлять запятые в предложениях с однородными членами без союзов .

Планируемые результаты:

  • Личностные: осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей;
  • стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;
  • Метапредметные: находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
  • выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию
  • Предметные : находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
  • распознавать распространённые и нераспространённые предложения
  • Знать правила поставки запятых в предложениях с однородными членами без союзов.
  • Уметь: расставлять запятые в предложениях с однородными членами без союзов .
 б а с ю т а м о р а д о с т ь л в е ц к у

б а с ю т а м о р а д о с т ь л в е ц к у

 р а д о с т ь

р а д о с т ь

3 февраля.  Классная работа .    Чистописание .

3 февраля. Классная работа . Чистописание .

 Игра «Состав слова». Зима, зимушка, перезимовала, зимой, зимовка, озимые, зимовье, предзимний, зимний, (нет)зимы

Игра «Состав слова».

Зима, зимушка, перезимовала, зимой, зимовка, озимые, зимовье,

предзимний, зимний, (нет)зимы

     Ну, зима!.. Сугробит стужит  Заметает крутит вьюжит  Жжет морозом душит льдом  Загоняет в жаркий дом.

Ну, зима!.. Сугробит стужит Заметает крутит вьюжит Жжет морозом душит льдом Загоняет в жаркий дом.

 Схема предложения.

Схема предложения.

 Схема предложения.

Схема предложения.

     Ну, зима!.. Сугробит, стужит,  Заметает , крутит, вьюжит,  Жжет морозом , душит льдом,  Загоняет в жаркий дом.

Ну, зима!.. Сугробит, стужит, Заметает , крутит, вьюжит, Жжет морозом , душит льдом, Загоняет в жаркий дом.

Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами,  несоединёнными союзами.

Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, несоединёнными союзами.

 Схемы однородных членов предложения   О и О.  О , а О.  О , но О.  4. и О , и О , и О , и О. 5. О , О , О , О.

Схемы однородных членов предложения

  • О и О.
  • О , а О.
  • О , но О.

4. и О , и О , и О , и О.

5. О , О , О , О.

Однородные члены предложения Обычно выражены одной и той же частью речи Отвечает на один и тот же вопрос Относятся к одному члену предложения Являются одним членом предложения

Однородные члены

предложения

Обычно выражены одной и той же частью речи

Отвечает на один и тот же вопрос

Относятся к одному члену предложения

Являются одним членом предложения

насыпал Андрей корм кормушку повесил смастерил на дерево

насыпал Андрей корм кормушку повесил смастерил на дерево

Физкультминутка

Физкультминутка

 Работа в паре по учебнику Стр.126, упр.1

Работа в паре по учебнику

  • Стр.126, упр.1
Работа в группах в « Р. тетради» Вспомним правила работы в группе:  1. Слушать друг друга и слышать.  2. Уважать мнение товарища.  3. Уметь договариваться.  

Работа в группах в « Р. тетради»

Вспомним правила работы в группе: 1. Слушать друг друга и слышать. 2. Уважать мнение товарища. 3. Уметь договариваться.

 

Однородные члены предложения Обычно выражены одной и той же частью речи Отвечает на один и тот же вопрос Являются одним членом предложения Относятся к одному члену предложения Произносятся с интонацией перечисления

Однородные члены

предложения

Обычно выражены одной и той же частью речи

Отвечает на один и тот же вопрос

Являются одним членом предложения

Относятся к одному члену предложения

Произносятся с интонацией перечисления

Домашнее задание 1.Учебник, с.127 упр. 3  2.Повторить правила на с. 126.  3.Творческое задание  Составить три предложения на тему «Моя школа»

Домашнее задание

1.Учебник, с.127 упр. 3 2.Повторить правила на с. 126. 3.Творческое задание Составить три предложения на тему «Моя школа»

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!


Скачать

© 2024, 26 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!