СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация художественных идей. Озвучка персонажей и героев.

Нажмите, чтобы узнать подробности

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства искусства для передачи своих  идей и чувств.

Адаптация и усовершенствование работы

6.3.4.1 - Принимать конструктивные комментарии  и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других.

Просмотр содержимого документа
«Реализация художественных идей. Озвучка персонажей и героев.»

Краткосрочный план


План урока

Раздел долгосрочного плана:

Визуальное искусство

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока :

Реализация художественных идей. Озвучка

Цели обучения

Художественное выражение творческой идеи

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств.

Адаптация и усовершенствование работы

6.3.4.1 - Принимать конструктивные комментарии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенствованию своей работы и работ других.

Цели урока

  • Создавать кукольной театр, используя выразительные средства искусства с учетом конструктивных комментариев и предложений.

Критерии оценивания

  • Демонстрирует знание и понимание об озвучивании кукольных спектаклей;

  • озвучивает театральных героев согласно разработанному сюжету;

  • представляет классу творческую работу.


Языковые цели


Учащиеся могут:

Использовать терминологию при демонстрации нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы примерами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что нужно для создания успешной композиции, используя отдельные визуальные элементы.

  • комментировать методы создания творческой работы;

  • сравнивать и объяснять различия и сходства между видами искусства.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  • портрет, жанр, иллюстрация, репродукция;

  • цвет, гамма, тон, пропорции, части тела;

  • театр, сцена, тень, свет, кукольный театр, силуэт сценарий, сюжет;

  • фотографический процесс, фотография, флипбук, декорации.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Объясните, почему…?

Почему вы считаете…?

Как художники используют выразительные средства, в художественных фотографиях?

Привитие ценностей



Воспитывать у детей умение работать в группах, парах.

Развивать у учащихся самостоятельность, интерес к театральному искусству.

Межпредметные связи

Использование теоретических знаний по предметам: искусство, физика, литература.

Навыки использования ИКТ

Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации, ее отбором, сопоставлением и установлением связи между фактами и явлениями.

Предварительные знания


Урок построен на знаниях и навыках, приобретенных по теме «Портрет». Ученики будут иметь возможность применить свои знания к человеческим формам. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с искусством анимации, динамическим изображением.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут








(К) Прослушайте отрывок из м/ф «Винни Пух»

Вопросы:

- Голоса скольких героев вы слышали?

- Как вы это определили?

- Как меняется интонация актёра озвучания?

- Можно ли по голосу и интонации определить характер героя?

(Д) - Обзор темы и целей урока.

Винни Пух и все, все, все..

https://www.youtube.com/watch?v=nCVJsJhy2C8



7-10 минут








20 минут

Групповая работа

Актер озвучивания, актёр дубляжа.

Предложите учащимся озвучить мультфильм «У меня зазвонил телефон» К.Чуйковский.

Каждая группа озвучивает по одному абзацу стихотворения, стараясь передать характер героя, интонацию. На подготовку отводится по 3 минуты.

(К.Г.) Озвучка.


(Г) Практическая работа.

Озвучить театральных героев согласно разработанному сюжету. Учащиеся согласно запланированному сюжету экспериментируют с озвучиванием персонажей.

https://www.youtube.com/watch?v=Zhjk8SlblSY










Представить классу творческую работу

(Г) (Ф) «Сюжет»

Учитель предлагает классу представить творческие работы, продемонстрировать художественные решения в театральном представлении по предложенным критериям.

  • Передает сходство персонажей, согласно разработанным эскизам.

  • Интересное дизайнерское решение в декорации.

  • Аккуратное выполнение кукол.

  • Содержательное исполнение сюжета.

Практика под руководством учителя.

Дать комментарии по улучшению дизайна.

Получение обратной связи в целях своевременного оказания помощи.


Конец урока

5 минут

Предложите учащимся дать комментарии и выделить сильные стороны в своей работе и работе своих одноклассников.

  • Что было важным в твоей работе?

  • В каких ситуациях ты сможешь применить знания этой темы?

  • Какие сильные стороны ты выделишь в своей работе и работе одноклассников?

  • Какие слабые стороны выделишь в своей работе?

  • Смог ли ты раскрыть в полном объеме свой замысел?

  • Чтобы ты изменил в своей работе и работе одноклассников?

По окончании работы предложите учащимся оценить свою работу и работу одноклассников


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?