Учащиеся могут: Использовать терминологию при демонстрации нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы примерами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что нужно для создания успешной композиции, используя отдельные визуальные элементы. комментировать методы создания творческой работы; сравнивать и объяснять различия и сходства между видами искусства. Лексика и терминология, специфичная для предмета: портрет, жанр, иллюстрация, репродукция; цвет, гамма, тон, пропорции, части тела; театр, сцена, тень, свет, кукольный театр, силуэт сценарий, сюжет; фотографический процесс, фотография, флипбук, декорации. Полезные выражения для диалогов и письма: Объясните, почему…? Почему вы считаете…? Как художники используют выразительные средства, в художественных фотографиях? |