СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Реализация ключевых принципов Национальной стратегии действий в интересах детей в ОУ «Карповская школа»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Реализация ключевых принципов Национальной стратегии  действий в интересах детей в ОУ «Карповская  школа»

Просмотр содержимого документа
««Реализация ключевых принципов Национальной стратегии действий в интересах детей в ОУ «Карповская школа»»

«Реализация ключевых принципов  Национальной стратегии  действий  в интересах детей в ОУ «Карповская школа»

«Реализация ключевых принципов Национальной стратегии действий в интересах детей в ОУ «Карповская школа»

Участники образовательного процесса:   Дошкольное образование : - 61 воспитанник, 3 воспитателя (66,7% аттестованы на 1 квалификационную категорию). Начальное общее образование ,основное общее образование , среднее общее образование : 155 учащихся (из них 33% успевают на «4» и «5»). 33% учащихся успевают на «4» и «5». Педагогический состав: - директор – 1; - учителя – 13 человек, из них: с высшей категорией – 15,4%; 62% аттестованы на первую квалификационную категорию.

Участники образовательного процесса:

Дошкольное образование :

- 61 воспитанник, 3 воспитателя (66,7% аттестованы на 1 квалификационную категорию).

Начальное общее образование ,основное общее образование , среднее общее образование :

  • 155 учащихся (из них 33% успевают на «4» и «5»).
  • 33% учащихся успевают на «4» и «5».
  • Педагогический состав:

- директор – 1;

- учителя – 13 человек, из них:

с высшей категорией – 15,4%; 62% аттестованы на

первую квалификационную категорию.

Модель самооценки образовательного учреждения

Модель самооценки образовательного учреждения

Социальное партнерство  Образовательные организации Таврического района МУК «Центр народной культуры и досуга» Карповский центр культуры Военкомат Воинские части  Администрация Карповского поселения Районные центральная и детская библиотеки, Карповская сельская библиотека Администрация Таврического МР География социального сотрудничества и партнерства ОУ «Карповская школа» ДОСАФФ Районная газета «Таврические новости» МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Индивидуальные предприниматели КФХ Семья, родители Совет ветеранов (законные представители ) ОМВД России по Таврическому району, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Таврического района Омской области, ОГИБДД МУДО «Таврическая Детская Школа искусств» БУЗОО «Таврическая ЦРБ»  Амбулатория Карповского поселения МП КУ «Молодежный центр» МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» БУ Омской области «Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Социальное партнерство

Образовательные организации Таврического района

МУК «Центр народной культуры и досуга»

Карповский центр культуры

Военкомат

Воинские части

Администрация Карповского поселения

Районные центральная

и детская библиотеки, Карповская сельская библиотека

Администрация Таврического МР

География социального сотрудничества и партнерства

ОУ «Карповская школа»

ДОСАФФ

Районная газета

«Таврические новости»

МОУ ДОД

«Центр дополнительного

образования детей»

Индивидуальные предприниматели

КФХ

Семья, родители

Совет ветеранов

(законные представители )

ОМВД России

по Таврическому району,

Комиссия по делам

несовершеннолетних

и защите их прав

Администрации Таврического района Омской области,

ОГИБДД

МУДО «Таврическая Детская Школа искусств»

БУЗОО «Таврическая ЦРБ»

Амбулатория Карповского поселения

МП КУ «Молодежный центр»

МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»

БУ Омской области «Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Методическая тема Использование цифровых предметно-методических материалов и дистанционных образовательных ресурсов как условие повышения профессиональной компетентности педагогов

Методическая тема

Использование цифровых предметно-методических материалов и дистанционных образовательных ресурсов как условие повышения профессиональной компетентности педагогов

Участие в реализации общероссийского проекта: «Школа цифрового века» позволяет: Общеразвивающие курсы  Вебинары  Предметно-методические  издания  Серия методических брошюр  Дистанционные 36-часовые курсы  повышения квалификации  Электронные учебники от ведущих издательств

Участие в реализации общероссийского проекта: «Школа цифрового века» позволяет:

  • Общеразвивающие курсы
  • Вебинары
  • Предметно-методические  издания
  • Серия методических брошюр
  • Дистанционные 36-часовые курсы повышения квалификации
  • Электронные учебники от ведущих издательств