СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация концепции математического образования

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На Концепцию возложена ответственная миссия - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире, вновь сделать математику передовой областью знаний и деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Реализация концепции математического образования»

Реализация концепции математического образования МБОУ «Центр Образования с. Анюйск»

Реализация концепции математического образования

МБОУ «Центр Образования с. Анюйск»

Правительство РФ Распоряжением от 24.12.2013г. утвердило итоговый вариант Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Проблемы мотивационного характера Проблемы содержательного характера Кадровые проблемы  03.04.2014 г. Министерство образования и науки РФ утвердило План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ

Правительство РФ Распоряжением от 24.12.2013г. утвердило итоговый вариант Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

Проблемы мотивационного характера

Проблемы содержательного характера

Кадровые проблемы

03.04.2014 г. Министерство образования

и науки РФ утвердило

План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ: Необходимость решения большого количества задач  со сложными выкладками 70% Не эмоциональность предмета 65% Необходимость постоянной опоры на прошлый опыт 60% Большое количество непонятных терминов,  которые необходимо запомнить 3 65%

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ:

Необходимость решения большого количества задач

со сложными выкладками

70%

Не эмоциональность предмета

65%

Необходимость постоянной опоры на прошлый опыт

60%

Большое количество непонятных терминов,

которые необходимо запомнить

3

65%

модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося Задачи математического образования  в рамках концепции · обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования .
  • модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях
  • модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях
  • обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося
  • обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося

Задачи математического образования в рамках концепции

· обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования .

Повышение качества работы преподавателей математики Повышение качества работы преподавателей математики поддержка лидеров математического образования поддержка лидеров математического образования обеспечение обучающимся , имеющим высокую мотивацию и  проявляющим выдающиеся математические способности , всех условий для развития и применения этих способностей обеспечение обучающимся , имеющим высокую мотивацию и  проявляющим выдающиеся математические способности , всех условий для развития и применения этих способностей Задачи математического образования  в рамках концепции
  • Повышение качества работы преподавателей математики
  • Повышение качества работы преподавателей математики
  • поддержка лидеров математического образования
  • поддержка лидеров математического образования
  • обеспечение обучающимся , имеющим высокую мотивацию и  проявляющим выдающиеся математические способности , всех условий для развития и применения этих способностей
  • обеспечение обучающимся , имеющим высокую мотивацию и  проявляющим выдающиеся математические способности , всех условий для развития и применения этих способностей

Задачи математического образования в рамках концепции

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ЖИЗНИ уровни математического образования  МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ  В ПРОФЕССИИ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИИ Company Logo

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ЖИЗНИ

уровни математического образования

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

В ПРОФЕССИИ

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИИ

Company Logo

Развитие математического образования в России: нововведения, опыт, перспективы На Концепцию возложена ответственная миссия - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире, вновь сделать математику передовой областью знаний и деятельности. 

Развитие математического образования в России: нововведения, опыт, перспективы

  • На Концепцию возложена ответственная миссия - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире, вновь сделать математику передовой областью знаний и деятельности. 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ http://fgosreestr.ru / Завершена в декабре 2015 г.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

http://fgosreestr.ru /

Завершена в декабре 2015 г.

Все, что делается в рамках концепции, направлено не на создание сложностей педагогам, а на результат: дать возможность учителю хорошо учить детей, а последним – хорошо учиться. член Совета при Президенте РФ по науке и образованию Ященко Иван Валерьевич

Все, что делается в рамках концепции, направлено не на создание сложностей педагогам, а на результат: дать возможность учителю хорошо учить детей, а последним – хорошо учиться.

член Совета при Президенте РФ по науке и образованию Ященко Иван Валерьевич

• усиленную поддержку одаренных детей. повышение качества подготовки учителей математики повышение качества подготовки учителей математики 11

• усиленную поддержку одаренных детей.

  • повышение качества подготовки учителей математики
  • повышение качества подготовки учителей математики

11

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»   Разработка и утверждение реализуемых в течение года образовательных программ элективных курсов, кружков, дополнительных занятий. Разработка и утверждение реализуемых в течение года образовательных программ элективных курсов, кружков, дополнительных занятий. «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский).   Разработка и выполнение программ подготовки обучающихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике Разработка и выполнение программ подготовки обучающихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике   11

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»

  • Разработка и утверждение реализуемых в течение года образовательных программ элективных курсов, кружков, дополнительных занятий.
  • Разработка и утверждение реализуемых в течение года образовательных программ элективных курсов, кружков, дополнительных занятий.

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский).

  • Разработка и выполнение программ подготовки обучающихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике
  • Разработка и выполнение программ подготовки обучающихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике

11

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»  Участия обучающихся в творческих конкурсах, направленных на развитие математической культуры Неделя математики Дистанционные курсы Научно-исследовательские конференции Защита проектов по математике Участия обучающихся в творческих конкурсах, направленных на развитие математической культуры Неделя математики Дистанционные курсы Научно-исследовательские конференции Защита проектов по математике   Приведение в соответствие с нормативными актами кабинета математики в школе. Приведение в соответствие с нормативными актами кабинета математики в школе.   14

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»

  • Участия обучающихся в творческих конкурсах, направленных на развитие математической культуры Неделя математики Дистанционные курсы Научно-исследовательские конференции Защита проектов по математике
  • Участия обучающихся в творческих конкурсах, направленных на развитие математической культуры
  • Неделя математики
  • Дистанционные курсы
  • Научно-исследовательские конференции
  • Защита проектов по математике

  • Приведение в соответствие с нормативными актами кабинета математики в школе.
  • Приведение в соответствие с нормативными актами кабинета математики в школе.

14

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»  повышение квалификации учителей математики с использованием различных форм повышение квалификации учителей математики с использованием различных форм  «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский). 15

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»

  • повышение квалификации учителей математики с использованием различных форм
  • повышение квалификации учителей математики с использованием различных форм

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский).

15

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»   Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях по математике. Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях по математике.  16

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МБОУ «ЦО с. Анюйск»

  • Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях по математике.
  • Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях по математике.

16

Интернет-ресурсы, отражающие работу образовательной организации по реализации концепции математического образования

Интернет-ресурсы, отражающие работу образовательной организации по реализации концепции математического образования

«Кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества.»   Роджер Бекон

«Кто не знает математики,

не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить

своего невежества.»

Роджер Бекон