Просмотр содержимого документа
«Реализация концепции математического образования»
Реализация Концепции математического образования
В МКОУ «Уянская СОШ»
«Дорожная карта» (план мероприятий) по реализации Концепции математического образования.
Определены следующие направления:
Математическое образование в школе
Работа с учащимися
Работа с педагогическим коллективом
Внеклассные мероприятия
Пройдены курсы повышения квалификации
Прослушаны вебинары :
Включен вопрос о реализации Концепции развития математического образования
включен вопрос о реализации Концепции развития математического образования
Оказывается психологическая помощь слабоуспевающим обучающимся
Осваиваем новые формы
Сыч Г.П. в июне 2020 г. на БОП
на региональном уровне поделилась опытом работы по теме «Смысловое чтение на уроках математики»
В 2019-2020 уч.г следует отметить наличие призеров на районном этапе ВсОШ по математике Агапитова Д. 5 кл. (учитель Сыч Г.П.).
Зухурова Е. уч-ся 11 класс выдвинута на областной этап ВсОШ по математике.
Анализ экзаменов ОГЭ:
Учитель
Предмет
Барахтенко Ю.С.
Кол-во
Сыч Г.П.
Математика
Сыч Г.П.
Успеваемость
Математика
14
2017-2018 уч. г.
16
Качество
Математика
2018-2019 уч.г
36
65
2019-2020 уч. г
19
17
28
14
Анализ технического мониторинга по математике за 3 года
Учитель
Предмет
Сыч Г.П.
класс
Сыч Г.П.
Математика за 2018-2019 уч. г.
11
Успеваемость
Барахтенко Ю.С.
Математика за 2019-2020 уч. г.
50
Качество
11
Математика за 2020-2021 уч. г.
0
75
11
25
60
0
Анализ ВПР за 3 года:
Учитель
Предмет
2017-2018 уч. год
классы
математика
Успеваемость
Барахтенко Ю.С.
математика
Качество
4
итого
5-6
95
2018-2019 уч. год
75
55
25
85
Барахтенко Ю.С., Сыч Г.П.
математика
40
математика
итого
4
За 2019-2020 уч. г.
87
5-7
40
36
Сыч Г.П.
17
61
29
Сыч Г.П.
математика
5 за 4 кл.
математика
Барахтенко Ю.С.
Барахтенко Ю.С.
79
6 за 5 кл.
математика
итого
математика
7 за 6 кл.
36
77
58
38
8 за 7 кл.
16
69
30
70
30
Проблемы:
- наличие пробелов в знаниях учащихся по базовой программе курса в начальной школе и, как следствие, появление неуспешных детей в обучении математике;
- наличие и доступность «решебников»;
- отсутствие практической направленности при изучении математики;
- отсутствие эффективной системы закрепления и действенной системы повторения изученного материала на протяжении всех лет обучения в основной школе;
- нехватка времени для работы с одаренными детьми и, как следствие, недостаточная активность и результативность учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней.
Пути решения проблем
- Усилить теоретическую и практическую подготовку учащихся по математике.
- Продолжить проведение консультаций разной направленности.
- Регулярно отслеживать выполнение домашнего задания учащимися.
- Усилить контроль со стороны родителей.
- Классным руководителям научить детей рационально использовать своё время.