СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Реализация педагогических компетенций молодого педагога через развитие внеурочной деятельности и дополнительное образование младших школьников».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке, я телевидении, как одной из эффективных форм образовательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
««Реализация педагогических компетенций молодого педагога через развитие внеурочной деятельности и дополнительное образование младших школьников».»

Тема: Реализация педагогических компетенций молодого педагога

через развитие внеурочной деятельности

и дополнительное образование младших школьников.

Одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся в школе является создание школьного телевидения. Работа по созданию школьных телепередач помогла мне выявить активных, талантливых ребят, поэтому создание первого школьного телевидения «AMURSCHOOL» является очень актуальным.

«Школьное телевидение» - самая оперативная и многогранная форма передачи информации о событиях и фактах из жизни школы и села.

Студия «Первого школьного телевидения» в МБОУ «СОШ с.Амурзет» начала свою работу в сентябре 2015 года. В школе был объявлен кастинг ведущих, в котором приняли участие более 20 школьников. Первыми ведущими стали: Киселева Маргарита и Яковлева Татьяна – ученицы 10 класса.

Работа складывается из нескольких направлений: информационное,
образовательное, воспитательное. Тематика телепередач, формы, рубрики разнообразные: тематические выпуски, праздничные программы, музыкальные программы, поздравления и т.д.
Каждую тему передачи необходимо облечь в интересную форму (диалоги, репортажи, интервью), и поэтому сначала ведется работа по тематике репортажа, составлению и написанию интервью, подготовке вопросов.

В нашей студии три основные рубрики, которые предложили учащиеся нашей школы и были утверждены руководителем студии.

  • «Школьная жизнь»

  • «Все о спорте»

  • «Школьный досуг»

У ведущих рубрик есть помощники с которыми они обдумывают репортаж.

Репортаж выходит раз в месяц иногда два, в зависимости от накопленного материала. За 2015-2016 ученый год студия выпустила 7 репортажей. Первый репортаж был посвящен празднику «День учителя», над созданием репортажа работала вся школа, включая преподавателей. В мае корреспонденты ГТРК Бира сделали репортаж о нашей студии и были порадованы высоким уровнем работы. Мы принимали участие во Всероссийском конкурсе видеороликов «О спорте». Участие школьников в системе школьного телевещания развивает такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи.

Учащиеся получают возможность попробовать свои силы в качестве корреспондента, диктора, звукооператора, оператора, монтажера. Обучение детей современным технологиям, основным навыкам записи и воспроизведения фонограмм и телепередач, работа с аудиотехникой и видеотехникой. В результате работы с детьми по выпуску телепередач
возрастает их мотивация к обучению.

Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися на базе школьного телевидения позволяет с пользой занять их свободное время, учиться подавать любую информацию заинтересованно, внося в сообщения своё личное отношение.



Руководитель студии: Кичигина К.С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!