СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация программы кружка ДПИ по бумагопластике "Ажур"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация программы кружка ДПИ по бумагопластике "Ажур"

Просмотр содержимого документа
«Реализация программы кружка ДПИ по бумагопластике "Ажур"»

Реализация программы кружка «Ажур»  на базе маттинской сош им е. д. кычкина Руководитель: Стручкова Матрена Христофоровна

Реализация программы кружка «Ажур» на базе маттинской сош им е. д. кычкина

Руководитель: Стручкова Матрена Христофоровна

Актуальность программы. Актуальность программы кружка, заключается в формировании будущего самоопределения обучающихся. Современный уровень развития производства, техники, строительства немыслимы без художественного проектирования, обеспечивающего не только технологичность, прочность конструкций, но и эстетический вид изделий, предметов, построек, малых архитектурных форм. Все это дизайн, черчение и архитектура. Программа необходима и для профессиональной ориентации обучающихся, и для более осознанного выбора профессии, и для формирования у школьников особого стиля мышления.
  • Актуальность программы.
  • Актуальность программы кружка, заключается в формировании будущего самоопределения обучающихся.
  • Современный уровень развития производства, техники, строительства немыслимы без художественного проектирования, обеспечивающего не только технологичность, прочность конструкций, но и эстетический вид изделий, предметов, построек, малых архитектурных форм. Все это дизайн, черчение и архитектура. Программа необходима и для профессиональной ориентации обучающихся, и для более осознанного выбора профессии, и для формирования у школьников особого стиля мышления.
Цели: •  Дать обучающимся представление о различных видах дизайнерской деятельности; •  Формировать навыки подготовки по основам дизайна и возможность дальнейшего профессионального самоопределения. Задачи: 1)  изучение основ различных видов дизайна, стилей архитектуры; 2)  знакомство с работами архитекторов с мировым именем; 3)  формирование представления о современных тенденциях дизайна; 4)  формирование первичных умений графического изображения геометрических фигур в пространстве и составление композиции из них, формирование первичных графических умений области черчения, перспективы, аксонометрии; 5)  создание условий для последующего самообразования обучающихся в данном направлении, творческой самореализации при создании эскизов и проектов; 6)  воспитание эстетического вкуса, чувства гармонии цвета и формы, красоты с пользой и функциональностью; 7)  развитие пространственного и конструкторского мышления. 8)  развитие пространственного видения конструкции.
  • Цели:
  • • Дать обучающимся представление о различных видах дизайнерской деятельности;
  • • Формировать навыки подготовки по основам дизайна и возможность дальнейшего профессионального самоопределения.
  • Задачи:
  • 1) изучение основ различных видов дизайна, стилей архитектуры;
  • 2) знакомство с работами архитекторов с мировым именем;
  • 3) формирование представления о современных тенденциях дизайна;
  • 4) формирование первичных умений графического изображения геометрических фигур в пространстве и составление композиции из них, формирование первичных графических умений области черчения, перспективы, аксонометрии;
  • 5) создание условий для последующего самообразования обучающихся в данном направлении, творческой самореализации при создании эскизов и проектов;
  • 6) воспитание эстетического вкуса, чувства гармонии цвета и формы, красоты с пользой и функциональностью;
  • 7) развитие пространственного и конструкторского мышления.
  • 8) развитие пространственного видения конструкции.
1.  Основы черчения Основные задачи раздела: •  ввести в курс предмета черчение; •  развивать пространственное мышление, конструкторские способности; •  установить связь предмета со сторонами жизни человека, подчеркнуть необходимость знаний технических предметов; Введение в курс предмета. Первые графические работы. Линии чертежа. Три вида. Построение пространственного изображения детали в аксонометрии. Построение разверток геометрических тел. Выразительность графики и правильность чертежа. Оформление чертежа. Важность чертежа с технической стороны. Применение знаний по черчению в жизни и при создании проектов.
  • 1. Основы черчения
  • Основные задачи раздела:
  • • ввести в курс предмета черчение;
  • • развивать пространственное мышление, конструкторские способности;
  • • установить связь предмета со сторонами жизни человека, подчеркнуть необходимость знаний технических предметов;
  • Введение в курс предмета. Первые графические работы. Линии чертежа. Три вида. Построение пространственного изображения детали в аксонометрии. Построение разверток геометрических тел. Выразительность графики и правильность чертежа. Оформление чертежа. Важность чертежа с технической стороны. Применение знаний по черчению в жизни и при создании проектов.
Основы черчения

Основы черчения

2.  Основы дизайна. Макетирование. Основные задачи раздела: •  раскрыть понятие «дизайн», познакомить с основными видами дизайна, ознакомиться с макетированием. •  развивать познавательную активность, пространственное мышление; Введение в дизайн и макетирование. Общие понятия и категории дизайна. Знакомство с работами дизайнеров. Воздействие дизайна на человека. Причастность каждого к дизайну.
  • 2. Основы дизайна. Макетирование. Основные задачи раздела:
  • • раскрыть понятие «дизайн», познакомить с основными видами дизайна, ознакомиться с макетированием.
  • • развивать познавательную активность, пространственное мышление;
  • Введение в дизайн и макетирование. Общие понятия и категории дизайна. Знакомство с работами дизайнеров. Воздействие дизайна на человека. Причастность каждого к дизайну.
Основы дизайна. Макетирование. papercraft

Основы дизайна. Макетирование. papercraft

Улусный конкурс « Идея – 2022»  лауреат - находкина лера, секция дизайн  лауреат - бурцева лена, секция паперкрафт  дипломант 2 ст - стручкова туйаарыма , секция моделированаие

Улусный конкурс « Идея – 2022» лауреат - находкина лера, секция дизайн лауреат - бурцева лена, секция паперкрафт дипломант 2 ст - стручкова туйаарыма , секция моделированаие

Бурцева лена ученица 6 класса – дипломант 2 степени в школьном Нпк «я- исследователь»   стручкова туйаарыма ученица 5 класса – дипломант 3 степени в школьном Нпк «я- исследователь»

Бурцева лена ученица 6 класса – дипломант 2 степени в школьном Нпк «я- исследователь» стручкова туйаарыма ученица 5 класса – дипломант 3 степени в школьном Нпк «я- исследователь»

Изготовление оформления из бумаги  аталларова каролина 7 класс, данилова алетта 7 класс, павлова влада 8 класс, кычкина даяна 8 класс, находкина валерия 10 кл, кычкина диана 10 класс

Изготовление оформления из бумаги аталларова каролина 7 класс, данилова алетта 7 класс, павлова влада 8 класс, кычкина даяна 8 класс, находкина валерия 10 кл, кычкина диана 10 класс

Моделирование Находкина Валерия 3 м в улусном «WS» в секции мода и дизайн Лауреат в школьном НПК «Я - исследователь»

Моделирование

Находкина Валерия

3 м в улусном «WS»

в секции мода и дизайн

Лауреат в школьном НПК «Я - исследователь»

3.  Основы архитектуры  Основные задачи раздела: •  раскрыть цели и задачи понятия «архитектура», предмет и объект архитектуры; •  развивать воображение и пространственное мышление; Введение в основы архитектуры. Введение в историю развития архитектурных стилей. Архитектурная графика.
  • 3. Основы архитектуры
  • Основные задачи раздела:
  • • раскрыть цели и задачи понятия «архитектура», предмет и объект архитектуры;
  • • развивать воображение и пространственное мышление;
  • Введение в основы архитектуры. Введение в историю развития архитектурных стилей. Архитектурная графика.