СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ООО в работе учителя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ООО в работе учителя. Итоговый тест.

Просмотр содержимого документа
««Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ООО в работе учителя»»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ООО в работе учителя»

Итоговый тест

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Индивидуальную

Фронтальную

Групповую

Парную

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы):

конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

вариативность сроков реализации программ

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
(выберите один верный ответ)

получение конкретного результата – продукта

подтверждение выдвинутой гипотезы

проведение эксперимента

обоснование и защиту идеи

решение проблемы

Методологической основой ФГОС 2021 является
(выберите верный ответ)

системно-деятельностный подход

компетентностный подход

системный подход

комплексный подход

личностный подход

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

разрабатывать календарно-тематическое планирование

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить
(выберите все верные ответы)
:

трансляцию знаний

ориентацию на среднего ученика

организацию групповой и индивидуальной форм работы

предъявление учебных заданий для формирование умений

дифференциацию требований к учащимся

Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

Базовые логические действия

Работа с информацией

Базовые исследовательские действия

Самоорганизация

Общение

Совместная деятельность

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие
(выберите все верные ответы)

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия          

отбор содержания          

определение цели          

проектирование системы учебных задач / учебных заданий          

Найдите соответствие между формами организации учебной


деятельности и их особенностями

взаимообучение            

ориентация на «среднего ученика»            

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности            

развитие межличностных отношений            

развитие умений совместной деятельности            

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

базовым логическим действиям,

базовым исследовательским действиям,

работе с информацией

осуществлению совместной деятельности

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
(выберите один верный ответ)

все ответы верны

финансовой грамотности

навыков XXI века

функциональной грамотности

Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

в разделе «Тематическое планирование»

отдельным разделом

в пояснительной записке

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

изучение нового материала          

мотивационно-целевой этап          

самоконтроль и самооценка          

актуализация опорных знаний          

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов
(выберите один верный ответ)


Учебная задача должна

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

соответствовать возрастным возможностям учащихся

иметь эмоциональную окраску

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

затрагивать интересы учащихся

Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один верный ответ)

примерных рабочих программах

обновленных ФГОС

универсальном кодификаторе

примерных основных образовательных программах

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы

(выберите все верные ответы):

Предметные образовательные результаты

Метапредметные образовательные результаты

Личностные образовательные результаты

Тематическое планирование

Пояснительная записка

Единица учебной деятельности – это
(выберите один верный ответ)

Учебная задача

Практический вопрос

Теоретический материал

Новое понятие

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

Предметные результаты

Содержание образования

Метапредметные результаты

Личностные результаты

В соответствии
c
методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является
(выберите верный ответ)

развитие умений по преобразованию и применению знаний

передача готовых знаний

организация фронтальной работы на уроке

осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это
(выберите один верный ответ)

способность к организации разных видов учебной деятельности

владение предметным содержанием на углубленном уровне

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Групповую

Индивидуальную

Фронтальную

Внеурочную

С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся
(выберите все верные ответы)

навыков учебной деятельности

умений, необходимых для жизни в современном обществе

системы знаний

предпрофессионального опыта




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!