Просмотр содержимого документа
«"Реализация здоровье сберегающих технологий"»
Реализация здоровьесберегающих технологий
в Центре детского творчества города Алейска


Модель здоровьесберегающей деятельности

Система комплексного взаимодействия
с другими специалистами



Задача педагога дополнительного образования – научить детей методам сохранения своего здоровья путем укрепления и совершенствования естественных возможностей организма
Перспектива работы учреждения в данном направлении: разработка программы «Здоровье», которая решит основные задачи:
1. Создание комплекса условий для непрерывного, разностороннего и последовательного развития детей с учетом их индивидуальных способностей;
2. Убеждение детей и родителей в том, что индивидуальное развитие личности напрямую зависит от здорового образа жизни.
Д


вижение – это жизнь

************************************************************
Сборники упражнений находятся в медиатеке Центра
и на сайте учреждения: http://cdtale.edu22.info
Положительно влияют на аналитико-синтетическую деятельность мозга
Активизируют сердечно-сосудистую и дыхательные системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы


Каким детям нужна арттерапия?
Арттерапия снимает самые разные проявления нестабильности настроения, ситуативной тревоги любые другие естественные проявления трудностей
Игротерапия
Задачи, которые решаются в процессе игры:
специфичность обстановки, контакта
участие и проявление активности каждого ребенка
появление уверенности в себе
Основные гигиенические критерии
рациональной организации занятия в объединениях ЦДТ

П
Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.

усть от нас уходит грусть . . .