СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Реализация здоровье сберегающих технологий"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация здоровье сберегающих технологий на примере ЦДТ

Просмотр содержимого документа
«"Реализация здоровье сберегающих технологий"»




Реализация здоровьесберегающих технологий

в Центре детского творчества города Алейска

Модель здоровьесберегающей деятельности


Система комплексного взаимодействия

с другими специалистами






























Задача педагога дополнительного образования – научить детей методам сохранения своего здоровья путем укрепления и совершенствования естественных возможностей организма












Перспектива работы учреждения в данном направлении: разработка программы «Здоровье», которая решит основные задачи:

1. Создание комплекса условий для непрерывного, разностороннего и последовательного развития детей с учетом их индивидуальных способностей;

2. Убеждение детей и родителей в том, что индивидуальное развитие личности напрямую зависит от здорового образа жизни.

Д



вижение – это жизнь


************************************************************

Сборники упражнений находятся в медиатеке Центра

и на сайте учреждения: http://cdtale.edu22.info

Положительно влияют на аналитико-синтетическую деятельность мозга



Активизируют сердечно-сосудистую и дыхательные системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы

Каким детям нужна арттерапия?

Арттерапия снимает самые разные проявления нестабильности настроения, ситуативной тревоги любые другие естественные проявления трудностей



Игротерапия

Задачи, которые решаются в процессе игры:

  • специфичность обстановки, контакта

  • участие и проявление активности каждого ребенка

  • появление уверенности в себе


Основные гигиенические критерии

рациональной организации занятия в объединениях ЦДТ































П

Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве.

усть от нас уходит грусть . . .