СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая агрессия среди школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Речевая агрессия среди школьников»

Речевая агрессия среди школьников

Речевая агрессия среди школьников

«Аннотация» Тема моего исследования – «Речевая агрессия среди  школьников».  Интерес к данной теме был вызван следующими  факторами: - все слова имеют значение и часто несут дополнительный смысл; - есть слова, на которые мы реагируем с обидой; - взрослые и дети употребляют огромное количество обидных слов, не задумываясь об их значении.

«Аннотация»

Тема моего исследования – «Речевая агрессия среди  школьников». 

Интерес к данной теме был вызван следующими  факторами:

- все слова имеют значение и часто несут дополнительный смысл;

- есть слова, на которые мы реагируем с обидой;

- взрослые и дети употребляют огромное количество обидных слов, не задумываясь об их значении.

Цель исследования : доказать, что обидные слова несут дополнительную смысловую нагрузку, и грубость отрицательно влияет не только на других, но и на нас самих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие  задачи : 1.   Изучить историю появления некоторых обидных слов. 2.   Выявить факторы, влияющие на речевую культуру школьников. 3.   Привести статистику среди детей и взрослых на предмет  использования грубых, обидных слов. 4.   Выяснить причину употребления обидных слов.

Цель исследования : доказать, что обидные слова несут дополнительную смысловую нагрузку, и грубость отрицательно влияет не только на других, но и на нас самих. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие  задачи :

1.   Изучить историю появления некоторых обидных слов.

2.   Выявить факторы, влияющие на речевую культуру школьников.

3.   Привести статистику среди детей и взрослых на предмет  использования грубых, обидных слов.

4.   Выяснить причину употребления обидных слов.

Объект исследования  – дети и взрослые.

Объект исследования  – дети и взрослые.

Предмет исследования  – происхождение грубых, обидных слов.

Предмет исследования  – происхождение грубых, обидных слов.

Психологические особенности, провоцирующие агрессивное поведение детей Недостаточное развитие интеллекта и коммуникативных навыков; Сниженный уровень само регуляции; Неразвитость игровой деятельности; Сниженная самооценка;

Психологические особенности, провоцирующие агрессивное поведение детей

  • Недостаточное развитие интеллекта и коммуникативных навыков;
  • Сниженный уровень само регуляции;
  • Неразвитость игровой деятельности;
  • Сниженная самооценка;
Гипотеза исследования  –  исследование привлечёт внимание к данной проблеме, и дети будут более бережно обращаться со словами, щадить чувства других.

Гипотеза исследования  –  исследование привлечёт внимание к данной проблеме, и дети будут более бережно обращаться со словами, щадить чувства других.

Практическая значимость работы  состоит в том, что её результаты помогут нам в жизни. Работа будет формировать терпимое отношение друг к другу.

Практическая значимость работы  состоит в том, что её результаты помогут нам в жизни. Работа будет формировать терпимое отношение друг к другу.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!