СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для обследования учащихся с ОВЗ

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта учащегося с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для обследования учащихся с ОВЗ»

РЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Зачислен:___________________________

Выпущен:__________________________


Фамилия, имя ребенка_______________________________________________

Дата рождения_____________________________________ группа __________

Возраст на момент обследования ______________________________________

Адрес:_____________________________________________________________


Медицинские данные:

Диагноз_________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________

Состояние слуха, зрения_____________________________________________

__________________________________________________________________


Психолого-педагогическое и логопедическое обследование:

Понимание речи __________________________________________________

Психологические особенности ребенка.Сам общается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Доброжелателен – конфликтен, агрессивен; активен – пассивен.


Зрительный гнозис:

Цвет, форма, контур________________________________________________

Оптико-пространственный праксис:

Лево, право________________________________________________________

разрезные картинки из__________частей_________________________________________________

Память____________________________________________________________

Внимание__________________________________________________________

Состояние общей и ручной моторики________________________________

__________________________________________________________________


Динамическая сторона речи:

Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена):

Темп (нормальный, за­медленный, быстрый); Голос (сила: громкий, тихий, затухающий; высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный), Дикция (отчетливая, смазанная).

Дыхание (грудное, диафрагмальное, поверхностное, короткий вдох с непродолжительным выдохом)


Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность, саливация: нет, не ощущает, повышенная, не контролирует, мешает речи) __

__________________________________________________________________


Работа лицевых мышц(мимика сохранна, анимичность, недостаточная подвижность отдельных мимических мышц (лба, глаз, щек, губ)__________

__________________________________________________________________


Состояние звукопроизношения:

Гласные__________________ Небные ____________ Взрывные__________________

С ___________ З__________ Ш_________ Л _________

С’ __________ З’__________ Щ_________ Л’_________

Ц ___________ Ч__________ Ж_________ Р__________ Р’__________


Произношение слов: Простой слоговой структуры______________________

__________________________________________________________________

Сложной слоговой структуры ______________________ __________________________________________________________________


Состояние фонематических функций:

Фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мяг­кость, звонкость-глухость) _________________________________________

Фонематический анализ и синтез (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, по­втор, перестановка) _____________________________________________

Фонематические представления _____________________________________


Лексико – грамматическая сторона речи

Словарный запас (словарь в пределах нормы, шире, ограничен, на бытовом уровне; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются) _________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Грамматический строй(не нарушено; нарушено; наличие аграмматизма; типы употребляемых предложений; словоизменение (род, число, падеж), употребление предлогов; словообразование ( относит.ипритяжет. прил., приставоч. глаг.)______________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Связная речь(сформировано; не сформировано; смысловая содер­жательность, цельность (логическая последовательность, структурная связность)_________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Логопедическое заключение_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Дата _________ Учитель - логопед ________________(__________)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!