РЕЧЕВАЯ КАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Зачислен:___________________________
Выпущен:__________________________
Фамилия, имя ребенка_______________________________________________
Дата рождения_____________________________________ группа __________
Возраст на момент обследования ______________________________________
Адрес:_____________________________________________________________
Медицинские данные:
Диагноз_____________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние слуха, зрения_____________________________________________
__________________________________________________________________
Психолого-педагогическое и логопедическое обследование:
Понимание речи __________________________________________________
Психологические особенности ребенка.Сам общается. Требует стимуляции. Использует неадекватные способы привлечения внимания. Доброжелателен – конфликтен, агрессивен; активен – пассивен.
Зрительный гнозис:
Цвет, форма, контур________________________________________________
Оптико-пространственный праксис:
Лево, право________________________________________________________
разрезные картинки из__________частей_________________________________________________
Память____________________________________________________________
Внимание__________________________________________________________
Состояние общей и ручной моторики________________________________
__________________________________________________________________
Динамическая сторона речи:
Интонационно-мелодическая сторона речи (не нарушена; нарушена):
Темп (нормальный, замедленный, быстрый); Голос (сила: громкий, тихий, затухающий; высота: высокий, низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный), Дикция (отчетливая, смазанная).
Дыхание (грудное, диафрагмальное, поверхностное, короткий вдох с непродолжительным выдохом)
Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность, саливация: нет, не ощущает, повышенная, не контролирует, мешает речи) __
__________________________________________________________________
Работа лицевых мышц(мимика сохранна, анимичность, недостаточная подвижность отдельных мимических мышц (лба, глаз, щек, губ)__________
__________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения:
Гласные__________________ Небные ____________ Взрывные__________________
С ___________ З__________ Ш_________ Л _________
С’ __________ З’__________ Щ_________ Л’_________
Ц ___________ Ч__________ Ж_________ Р__________ Р’__________
Произношение слов: Простой слоговой структуры______________________
__________________________________________________________________
Сложной слоговой структуры ______________________ __________________________________________________________________
Состояние фонематических функций:
Фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость) _________________________________________
Фонематический анализ и синтез (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка) _____________________________________________
Фонематические представления _____________________________________
Лексико – грамматическая сторона речи
Словарный запас (словарь в пределах нормы, шире, ограничен, на бытовом уровне; слова используются правильно, по назначению, имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются) _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Грамматический строй(не нарушено; нарушено; наличие аграмматизма; типы употребляемых предложений; словоизменение (род, число, падеж), употребление предлогов; словообразование ( относит.ипритяжет. прил., приставоч. глаг.)______________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Связная речь(сформировано; не сформировано; смысловая содержательность, цельность (логическая последовательность, структурная связность)_________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Логопедическое заключение_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ Учитель - логопед ________________(__________)