СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта ребенка с ОПФР

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта ребенка с ОПФР»

Карта обследования ребёнка

Фамилия______________________________________________

Имя__________________________________________________

Отчество______________________________________________

Возраст_______________________________________________

Домашний адрес________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. Родителей, должность, место работы _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________________________________________________________

Дата зачисления на коррекционные занятия_______________________________________________________________________

Специалисты___________________________________________________________________________________________________

КРАТКИЕ АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (раннее речевое развитие, первые слова, речь фразой, заикание, занимался ли с логопедом и т.д.) ________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАННЫЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Состояние слуха________________________________________________________________________________________________

Состояние зрения_______________________________________________________________________________________________

Состояние общей и мелкой моторики_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая осведомленность (общие сведения о себе, ориентация во времени, в пространстве)________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологическое обследование

Психические процессы (восприятие, внимание, память, мышление, поведение и эмоционально – волевая сфера) _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЬ

Понимание речи (понимание обращенной речи, простой, сложной конструкции, понимание значения предлогов, числа, падежа; пассивный словарь) ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее звучание речи (степень разборчивости речи, состояние просодических компонентов речи) ___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат (строение артикуляционного аппарата, речевая моторика) _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (замены, смешения, искажения звуков) ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематический слух и навыки языкового анализа и синтеза (распознавание оппозиционных звуков, выделение звука из слова, количественный, позиционный анализ и т.п.) ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активный словарь (предметный, глагольный, словарь признаков и другие части речи) _____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуко – слоговая структура слов (сокращение, добавление, перестановки слогов и звуков)_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (словоизменение, словообразование, согласование, управление, типы употребляемых предложений) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь (рассказ по картинке, серии картинок, пересказ) __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (графические навыки) _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение (узнавание и называние печатных букв, умение сливать в слоги)__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математические представления (выделение «один - много», механический счёт, уравнивание множеств) _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалисты __________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________________________ Регистрационный номер ______________________________________



Направления коррекционной работы на ______________________ уч. год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалисты __________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________________________ Регистрационный номер ______________________________________



Направления коррекционной работы на ______________________ уч. год

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалисты __________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________________________ Регистрационный номер ______________________________________



Направления коррекционной работы на ______________________ уч. Год

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Специалисты __________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________________________ Регистрационный номер ____________________________________________



Направления коррекционной работы на ______________________ уч. год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации __________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Специалисты __________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________________________ Регистрационный номер _____________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!