СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Речевое развитие посредством экологического воспитания дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация будет полезна студентам вызов и колледжей.

 

Просмотр содержимого документа
«"Речевое развитие посредством экологического воспитания дошкольников"»

Опыт работы  «Речевое развитие посредством экологического воспитания дошкольников» Подготовила: Е.А.Бояршинова воспитатель высшей кв.категории

Опыт работы «Речевое развитие посредством экологического воспитания дошкольников»

Подготовила: Е.А.Бояршинова

воспитатель высшей кв.категории

Цель:  развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания Задачи: Обогащать и активизировать словарь Развивать диалогическую речь Развивать монологическую речь Развивать экологические знания детей Воспитывать бережное отношение к природе

Цель: развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания

Задачи:

  • Обогащать и активизировать словарь
  • Развивать диалогическую речь
  • Развивать монологическую речь
  • Развивать экологические знания детей
  • Воспитывать бережное отношение к природе
Обогащение и активизация словаря

Обогащение и активизация словаря

Развитие диалогической речи беседы, рассматривание картин о природе, чтение художественной литературы, театрализованная деятельность

Развитие диалогической речи

  • беседы,
  • рассматривание картин о природе,
  • чтение художественной литературы,
  • театрализованная деятельность
Беседы

Беседы

Чтение стихов, загадок, пословиц...

Чтение стихов, загадок, пословиц...

Рассматривание картин

Рассматривание картин

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Развитие монологической речи сюжетный рассказ на основе непосредственного восприятия или труда в природе сюжетный и описательный рассказ на основе обобщения знаний, полученных в результате бесед, чтения книг, рассматривания картин описательный рассказ, построенный на сравнении разных времен года описательный рассказ о сезоне в целом описательный рассказ об отдельном предмете или явлении природы

Развитие монологической речи

  • сюжетный рассказ на основе непосредственного восприятия или труда в природе
  • сюжетный и описательный рассказ на основе обобщения знаний, полученных в результате бесед, чтения книг, рассматривания картин
  • описательный рассказ, построенный на сравнении разных времен года
  • описательный рассказ о сезоне в целом
  • описательный рассказ об отдельном предмете или явлении природы
Дидактические игры

Дидактические игры

Развитие мелкой моторики, разучивание скороговорок, потешек

Развитие мелкой моторики, разучивание скороговорок, потешек

Развивающая предметно –пространственная среда

Развивающая предметно –пространственная среда

Экспериментирование

Экспериментирование

«ПРИРОДА – это самое лучшее из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать»  Н.Гарин

«ПРИРОДА – это самое лучшее из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать» Н.Гарин

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!