СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевой образец I have not got. Буква Rr

Нажмите, чтобы узнать подробности

позволит учащимся активизировать изученную лексику по теме "Семья" и повторить речевой образец: I have got.... Желательно, чтобы, рассказывая о сво­ей семье, учащиеся опирались на модель

Просмотр содержимого документа
«Речевой образец I have not got. Буква Rr»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Повторение пройденного. Речевой образец I have not got. Буква Rr.»

Урок № 19.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, draw, read, write, walk, climb.модальный глагол can. Учить задавать различные изученные типы вопросов. Строить отрицательные предложения I cant Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Rr.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … Строить побудительные предложения, вопросительные предложения.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.


  1. Изучение нового материала

Вспомнитm, какие вопросы задает Трикки-режиссер новым артистам: What is your name? How old are you? Can you .J? Предложи­тm учащимся разыграть диалог между Трик­ки и львом, Трикки и обезьянкой из необыч­ного зоопарка мистера Брауна, которые тоже решили стать артистами и принять участие в новом шоу.

Посмотреть на картинку к упр. 1 (стр. 33) и назвать членов его семьи: mother, father, grandmother, grandfather, Jill, Jim. Можно послушать еще раз аудиоза­пись к упр. 1, урок 18, а затем назвать членов семьи.

Выполнение упр. 2 позволит учащимся активизировать изученную лексику по теме "Семья" и повторить речевой образец: I have got.... Желательно, чтобы, рассказывая о сво­ей семье, учащиеся опирались на модель:

Познакомить учащихся с новым речевым образцом: I have not got a dog. Придумать несколько предложений и произнесите их, выделяя голосом каждое слово и показывая соответствующий компонент модели.

Произнести пред­ложения вместе, а затем повторить эти же предложения с детьми, употребляя крат­кую форму: I haven't got.... При­думать свои предложения, определив тему высказывания (животные, которых у них нет; письменные принадлежности, которые забыли дома). Желательно, чтобы учащиеся употребляли в своих предложениях краткую форму.

Выполнение упр. 3, которое нацелено на развитие устно-речевых умений, позволит потренировать детей в употреблении нового речевого образца.

Упр. 4 предлагает учащимся вспомнить названия цветов, с которыми они познако­мились в первой четверти (red, blue, green, yellow, orange, black). Это упражнение также способствует развитию учащихся, предлагая им припомнить цвета листьев, которые не существуют в природе. Попросить учеников сначала назвать все цвета нарисованных лис­тьев (brown), а потом перечислить те, которых не бывает природе (pink, blue, white).

Вспомнить и ис­полнить веселую песенку "Clap your hands".


  1. Аудирование

Выполнить упр. 1, которое нацелено на формирование аудитивных умений: дети слушают короткий текст и, опираясь на картинку, выполняют зада­ние.

Tapescript

Martin: Hello! I am — .

I've got a mother.

I've got a father.

I've got a sister.

После того как второклассники догада­лись, что это рассказ кролика Мартина о сво­ей семье, попросить их еще раз перечислить членов его семьи.


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Вспомнить все изученные буквы английско­го алфавита: как они называются, какие звуки могут передавать, как пишутся строчные и за­главные буквы.

Познакомить учащихся с необычной соглас­ной - буквой Rг. Согласная буква Rr читается не так, как произносится в алфавите, или сов­сем не читается (упр. 5). Попросить учащих­ся вспомнить и назвать английские слова, в которых есть звук [г]: run, read, write, green, red, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather.

The letter Rr

One, two, three!

One, two, three!

Nice red roses you can seel

На уроке учащиеся выполняют упр. 3 и 4 в рабочей тетради. Упр. 3 позволяет вспомнить графические образы некоторых английских букв. При его выполнении можно вспомнить стихи про эти буквы (см. стр. 108-109 книги для учителя). В упр. 4 второклассники вспоми­нают изученные согласные и гласные


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 16 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!