План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Повторение пройденного. Речевой образец I have not got. Буква Rr.»
Урок № 19.
Цели:
Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, draw, read, write, walk, climb.модальный глагол can. Учить задавать различные изученные типы вопросов. Строить отрицательные предложения I can’t… Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Rr.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … Строить побудительные предложения, вопросительные предложения.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.
Изучение нового материала
Вспомнитm, какие вопросы задает Трикки-режиссер новым артистам: What is your name? How old are you? Can you .J? Предложитm учащимся разыграть диалог между Трикки и львом, Трикки и обезьянкой из необычного зоопарка мистера Брауна, которые тоже решили стать артистами и принять участие в новом шоу.
Посмотреть на картинку к упр. 1 (стр. 33) и назвать членов его семьи: mother, father, grandmother, grandfather, Jill, Jim. Можно послушать еще раз аудиозапись к упр. 1, урок 18, а затем назвать членов семьи.
Выполнение упр. 2 позволит учащимся активизировать изученную лексику по теме "Семья" и повторить речевой образец: I have got.... Желательно, чтобы, рассказывая о своей семье, учащиеся опирались на модель:
Познакомить учащихся с новым речевым образцом: I have not got a dog. Придумать несколько предложений и произнесите их, выделяя голосом каждое слово и показывая соответствующий компонент модели.
Произнести предложения вместе, а затем повторить эти же предложения с детьми, употребляя краткую форму: I haven't got.... Придумать свои предложения, определив тему высказывания (животные, которых у них нет; письменные принадлежности, которые забыли дома). Желательно, чтобы учащиеся употребляли в своих предложениях краткую форму.
Выполнение упр. 3, которое нацелено на развитие устно-речевых умений, позволит потренировать детей в употреблении нового речевого образца.
Упр. 4 предлагает учащимся вспомнить названия цветов, с которыми они познакомились в первой четверти (red, blue, green, yellow, orange, black). Это упражнение также способствует развитию учащихся, предлагая им припомнить цвета листьев, которые не существуют в природе. Попросить учеников сначала назвать все цвета нарисованных листьев (brown), а потом перечислить те, которых не бывает природе (pink, blue, white).
Вспомнить и исполнить веселую песенку "Clap your hands".
Аудирование
Выполнить упр. 1, которое нацелено на формирование аудитивных умений: дети слушают короткий текст и, опираясь на картинку, выполняют задание.
Tapescript
Martin: Hello! I am — .
I've got a mother.
I've got a father.
I've got a sister.
После того как второклассники догадались, что это рассказ кролика Мартина о своей семье, попросить их еще раз перечислить членов его семьи.
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
Вспомнить все изученные буквы английского алфавита: как они называются, какие звуки могут передавать, как пишутся строчные и заглавные буквы.
Познакомить учащихся с необычной согласной - буквой Rг. Согласная буква Rr читается не так, как произносится в алфавите, или совсем не читается (упр. 5). Попросить учащихся вспомнить и назвать английские слова, в которых есть звук [г]: run, read, write, green, red, crocodile, rubber, brother, grandmother, grandfather.
The letter Rr
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses you can seel
На уроке учащиеся выполняют упр. 3 и 4 в рабочей тетради. Упр. 3 позволяет вспомнить графические образы некоторых английских букв. При его выполнении можно вспомнить стихи про эти буквы (см. стр. 108-109 книги для учителя). В упр. 4 второклассники вспоминают изученные согласные и гласные
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 16 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»