СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

 Тема урока: Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Просмотр содержимого документа
«Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!»

План урока №12

Класс: 6

УМК: «Deutsch. Schritte 2» под ред. И.Л. Бим.

Тема урока: Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen!

Цели: Обучение диалогической и монологической речи. Формирование говорения.  развитие коммуникативных умений  и навыков по теме «мой день»

Задачи : Образовательные : Научиться выражать согласие (несогласие) с точкой зрения партнера, выражать свое мнение. Начинать вести ( поддерживать беседу) в стандартных ситуациях общения.Обучение микродиалогу.

развивающая: развивать внимание, мышление учащихся, прививать интерес к стране изучаемого языка, её культуре и традициям.

Развивать навыки монологической речи при описании прочитанного текста. Развивать умения диалогической речи.

воспитывающая: воспитывать в детях чувство патриотизма, любви к своей школе, классу.



Ход урока:

1.Организационный момент.

Steht bitte auf! Guten Tag Kinder! Setz euch! Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Welcher Wohnen Tag ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt?Ist das Wetter schön?Regnet es heute? Hast du ein Hobby? Machst du Morgengymnastik

2. Проверка домашнего задания

Wie ist die Hausaufgabe haben wir für Heute?

(рабочая тетрадь упр.2 б).

Jetzt, prüfen wir die Hausaufgabe!

3. Фонетическая гимнастика

4. Сообщение темы урока. Lesen macht klug!

5. Целеполагание (дети формулируют цели урока)

6. Основная часть урока.

- Учащиеся рассказывают, про свой распорядок дня используя следующие выражения:

Am Morgen ...

Am Vormittag ...

Um die Mittagszeit ... Am Nachmittag ...

Ich gehe ...

Oft helfe ich ...

  • Manchmal besuche ich ...

  • Zu meinen Hobbys gehoren ..

  • Am Abend ...

  • An den Sonntagen aber ...

Ich habe nicht besonders viel Freizeit, aber ...



Упр.2 страница 194

-1 Диалог учащиеся читают по ролям и отвечают на вопросы.

-2 диалог учащиеся читают по ролям, но дополняют в него свои фразы

- ученики на выбор разыгрывают любой диалог

Упр. 4 страница 194

а) Прочитаем, кто что думает о проблеме времени. С кем вы со­гласны? ( УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ) (Ich bin mit dem Glotti einverstanden. )

-А что ты думаешь по поводу этой проблемы?

(Ich denke, man muß die Zeit richtig einteilen und sparen.)



- Игра репортер ( упр.7 стр.196).

  • К нам в школу приходит репортёр. Он хочет знать, как мы прово­дим время (утром, днём, после обеда, вечером). Он задаёт вопросы, мы на них отвечаем. Кто хочет быть репортёром?

  • Мама беспокоится о своём сыне Тиме.

Он - первоклассник. Ей нужно рано на работу и она звонит Тиму.

  • утром, в 7 часов.

-сразу после обеда, примерно в 14 часов.

  • после обеда, примерно в 16 часов.

Разыграем сценки. Кто хочет быть мамой, а кто - Тимом?


8. Домашнее задание:

und jetzt schreiben wir die Hausaufgaben

9. Выставление оценок за урок.

10. Подведение итогов. Рефлексия.

Was haben Wir in der Stunde gemacht?