СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексия для начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия для начальных классов»

Рефлексия для начальных классов

Рефлексия для начальных классов

"Светофор" - дети используют цветные карточки: зелёный - "я всё понял", жёлтый - "нуждаюсь в помощи", красный - "мне сложно". Это помогает быстро выявить уровень понимания.

"Дерево успеха" - ученики приклеивают листочки на дерево, отмечая свои достижения. Это помогает визуально отслеживать прогресс и мотивирует на новые успехи.

отлично

хорошо

плохое

"Смайлики настроения" - в начале и конце урока дети выбирают смайлик, соответствующий их настроению и удовлетворенности занятиями.

"Письмо самому себе" - дети пишут письмо с вопросами или комментариями о пройденном материале и своих успелах.

Через время они могут снова прочесть его, чтобы увидеть изменения.

"Лестница достижений" - на каждой ступени дети отмечают свой прогресс по изучаемому материалу, это наглядно показывает рост знаний.

"Кубик вопросов" - бросая кубик с вопросами ("Что я узнал?", "Что было сложным?",

"Что больше всего понравилось?"), дети отвечают на выпавший вопрос, обдумывая урок.

"Корзина идей" - ученики оставляют в "корзине" (коробке или на стенде) свои мысли или идеи для улучшения уроков или пожелания по материалу.

"Закончи предложение" - фразы типа "Сегодня я научился..", "Мне было трудно..",

"Я бы хотел узнать больше о..." помогают детям структурировать свои мысли.

"Звёздочка и облачко" - каждый пишет, что ему понравилось (звёздочка) и что не получилось или было непонятным (облачко).

"Пять пальцев" - дети по

очереди "рассказывают" каждый палец своей руки: что понравилось, что не понравилось, что вызвало вопросы, что бы хотели улучшить, что хотят узнать ещё.