Индивидуализация образования (способы поддержки детской инициативы) | Лепка гостя праздника «Ёжик», рисование «Осенние дары», конструирование «В гости к Осени». Алгоритмы и образцы аппликации «Осенние грибочки». Выбор д/и, н/и, с/р игр. |
Формы организации взаимодействия детей | Творческая мастерская в группе аппликация-украшение «Подарок для дождинки» Выставка детского творчества (совместно с родителями) Изготовление атрибутов для оркестра Работа в группе, подгруппе Дидактические игры Игры- Железновой, подвижные, пальчиковые игры по тематике недели. |
Условия для самостоятельной деятельности в центрах активности | Игры-театрализации (куклы группового театра, что нам осень подарила) Игры с природными материалами Наборы игр по ФЭМП Книги, сюжетные картинки в центре «Грамотейка» |
Отбор средств организации развития (технологии, методы и приёмы) | Работа с фиолетовым лесом и его героями «В гости к Осени» (Развитие речи) Утренний круг «Что подарим дождинке», «Как правильно прочесть стихотворение», «Правильные жесты и мимика» «Что нам осень подарила?», «А у нас праздник» Лего- технология, Игровые технологии (VAY TOY, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) Здоровьесберегающие технологии (самомассаж, гимнастика после сна, динамическая пауза, пальчиковые игры) Чтение перед сном |
Интеграция направлений развития | ФЭМП (-физическое, -речевое, -познавательное) Развитие речи (- социально-коммуникативное, -физическое, -речевое, -познавательное.) Лепка, аппликация, рисование -физическое, художественно-эстетическое, -речевое, -познавательное) Знакомство с окружающим миром (- социально-коммуникативное, -физическое, -речевое, -познавательное.) Конструирование (- социально-коммуникативное, -физическое, художественно-эстетическое, -речевое, -познавательное.) Ознакомление с художественной литературой (- социально-коммуникативное, -физическое, -речевое, -познавательное) |