СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"рефлексия каждый урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"рефлексия каждый урок»

Рефлексия на каждый урок Начало урока Составитель: Ерофеева О.А. Учитель начальных классов

Рефлексия на каждый урок

Начало урока

Составитель: Ерофеева О.А.

Учитель начальных классов

Посмотрите друг на друга, пожелайте удачи на уроке и улыбнитесь

Посмотрите друг на друга, пожелайте удачи на уроке и улыбнитесь

Цветовой приём. Какому настроению соответст­вует какой цвет: красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый  - тревожное, напряженное; черный - упадок, уныние.

Цветовой приём.

Какому настроению соответст­вует какой цвет:

красный - восторженное;

оранжевый - радостное, теплое;

желтый - светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий - неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый - тревожное, напряженное;

черный - упадок, уныние.

светло и приятно Выберите смайлик, что вы ожидаете от урока

светло и приятно

Выберите смайлик, что вы ожидаете от урока

«Дерево чувств» Еще один цветовой прием. Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоко красного   цвета, если нет,   зелёного .

«Дерево чувств»

Еще один цветовой прием. Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоко красного   цвета, если нет,   зелёного .

Посмотрите друг на друга, пожелайте удачи на уроке и улыбнитесь

Посмотрите друг на друга, пожелайте удачи на уроке и улыбнитесь

Цветовой приём. Какому настроению соответст­вует какой цвет: красный - восторженное; оранжевый - радостное, теплое; желтый - светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий - неудовлетворенное, грустное; фиолетовый  - тревожное, напряженное; черный - упадок, уныние.

Цветовой приём.

Какому настроению соответст­вует какой цвет:

красный - восторженное;

оранжевый - радостное, теплое;

желтый - светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий - неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый - тревожное, напряженное;

черный - упадок, уныние.

светло и приятно Выберите смайлик, что вы ожидаете от урока

светло и приятно

Выберите смайлик, что вы ожидаете от урока

«Дерево чувств» Еще один цветовой прием. Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоко красного   цвета, если нет,   зелёного .

«Дерево чувств»

Еще один цветовой прием. Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоко красного   цвета, если нет,   зелёного .

«Острова»    Поставьте флажок на свой остров

«Острова»

Поставьте флажок на свой остров

Обладателям шляп необходимо дать оценку результатам деятельности в зависимости от цвета.   Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка. Желтая шляпа – позитивные суждения. Черная – отражает проблемы и трудности. Красная – эмоциональные суждения без объяснений. Зеленая – творческие суждения, предложения.  Синяя – обобщает сказанное, рефлексия мыслей.

Обладателям шляп необходимо дать оценку результатам деятельности в зависимости от цвета.  

Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.

Желтая шляпа – позитивные суждения.

Черная – отражает проблемы и трудности.

Красная – эмоциональные суждения без объяснений.

Зеленая – творческие суждения,

предложения.

Синяя – обобщает сказанное,

рефлексия мыслей.

«Зарядка» Через выполнение определённых движений предлагается дать рефлексивную оценку результатам деятельности. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.

«Зарядка»

Через выполнение определённых движений предлагается дать рефлексивную оценку результатам деятельности. Могут быть предложены следующие движения:

- присесть на корточки - очень низкая оценка, негативное отношение;

- присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение;

- обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель­ная оценка, спокойное отношение;

- поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитивное отношение;

- поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отношение.

«Светофор» Учащиеся в начале урока выбирают один из цветов: красный, желтый или зеленый. После урока или выполненной работы, ребята должны высказать свое мнение по вопросу цвета. Красный – нет (что не понравилось, ошибки). Желтый – не совсем (сомнения, трудности). Зеленый – да (что понравилось, что получилось).

«Светофор»

Учащиеся в начале урока выбирают один из цветов: красный, желтый или зеленый. После урока или выполненной работы, ребята должны высказать свое мнение по вопросу цвета.

Красный – нет (что не понравилось, ошибки).

Желтый – не совсем (сомнения, трудности).

Зеленый – да (что понравилось, что получилось).

«Лист самоконтроля» Лист ведется на протяжении всего урока.  Фамилия, имя ученика ------------------------------- Отметка Вид задания

«Лист самоконтроля»

Лист ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика

-------------------------------

Отметка

Вид задания

 « Сказочная поляна » (цветы раздаются в начале урока) карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока.

« Сказочная поляна » (цветы раздаются в начале урока) карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока.

«Лестница успеха»

«Лестница успеха»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!