СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный самоотчет к уроку по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный самоотчет к открытому уроку по русскому языку. Выделяются сильные и слабые стороны урока. Делаются выводы о его эффективности.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный самоотчет к уроку по русскому языку»

Рефлексивный самоотчет

Проанализировав работы обучающихся на проведенном уроке, я сделала вывод, что организованная мной деятельность была эффективной. Все ученики выполнили поставленные задачи, показывая знания, умения по теме. Планируемые результаты были достигнуты по окончании урока. Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий активность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. В ходе урока осуществлялся контроль, корректировка выполнения заданий, проводилась коррекция знаний обучающихся. Мне удалось позитивно настроить учеников, мотивировать для активной работы и осуществить предметные результаты.

Предлагая задания с целью развития критического мышления, я использовала возможности интерактивной доски. Ребята учились говорить и слушать, при ответе, учитывали также мнение и своих товарищей. Через обратную связь я имела представление о том, что дети поняли из урока, что им было не ясно. Динамическая пауза, чтобы отвлечься от урока, отдохнуть, выполняя интересные упражнения, тоже прошла на подъеме. Дети с удовольствием выполнили небольшую разминку. После проведённой физминутки, получив определённый заряд бодрости, ученики активнее включились в последующие этапы работы. Считаю, что удалась форма работы в парах, во взаимооценивании. Ученики работали слаженно, активно, старались участвовать в обсуждениях. Более слабые ребята перестали бояться отвечать. Были и трудности. Сложно было работать в быстром темпе. Что хотела бы изменить? Необходимо повысить темп урока, чётко планировать задания, продумывать критерии оценивания. Мне нужно научить всех учащихся работать сообща, уважая мнения других, работать на результат. Самое главное для себя я поняла, что учебный процесс тем эффективнее, чем меньше на уроке говорит и делает сам учитель, чем больше даёт сказать и сделать своим ученикам, которые должны поверить в себя, в свои силы и знания. 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!