СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реформаторская политика Ивана IV Грозного

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Реформаторская политика Ивана IV Грозного»

Индивидуальный план выполнения проекта

Учащейся 10.1 класса

БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36»

Давыдова Яна Дмитриевна



Этапы

Виды деятельности

Планируемая дата

Дата фактически

Подпись руководителя

Подготовка

Выбор темы учебного проекта и темы исследования

Сентябрь




Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы


1.Какие были предпосылки создания Избранной Рады.

2.Какие задачи были поставлены Избранной Радой.

3.Какие реформы были проведены Избранной Радой.

4.Как повлияли реформы на развитие и укрепление централизованного государства.

Октябрь-декабрь



Планирование

Формулировка задач, которые следует решить


1.Изучить научную литературу, определить наиболее популярные вопросы.

2.Выяснить задачи и процессы, которые происходили в стране времен Избранной Рады.

3.Изучение реформ, охватывающие все сферы жизнедеятельности. И соотнесение их появления с деятельностью Избранной Рады.

Октябрь




Выбор средств и методов решения задач.

Исследование провести на основе изучения литературы, источников знаний, полученных в школьном курсе истории. Методом описания и сравнения из литературных и исторических трудов, некоторых авторов, а также из интернет-источников.

Октябрь




Определение последовательности и сроков работ.

Сентябрь

Определение научной (предметной) сферы, темы исследования. Выбор руководителя проекта.

Сентябрь-октябрь

Работа с источниками информации (библиотеки, архивы, интернет). Чтение научной литературы и источников. Конспектирование. Сбор информации.

Октябрь-декабрь

Постановка цели и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования, выдвижение гипотезы. Выбор методов исследования, частных методик.

Ноябрь-декабрь

Выполнение аналитической и экспериментальной части работы.

Ноябрь

Создание структуры исследовательской работы (с названиями глав, параграфов). Написание введения.

Декабрь-январь

Описание теоретической части исследования. Проведение опытно экспериментальной части работы.

Январь-февраль

Обработка результатов опытно-экспериментальной части. Получение и формулировка выводов.

Февраль-март

Формирование общего текста работы в соответствии со структурой. Создание оглавления. Описание опытно-экспериментальной части. Написание заключения.

Март-апрель

Подготовка к защите, публичному выступлению на конференции. Корректировка текста работы. Оформление работы. Оформление приложений, таблиц, иллюстраций. Сдача Проекта руководителю для рецензирования и оценки.

Апрель(конец)

Защита Проекта






Процесс проектирования

Самостоятельная работа

Январь-март




Оформления записки, плакатов и др.

Март- апрель



Итог

Достигнутый результат

апрель




Оформление




Защита


Май










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!