СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Региональный ресурсный центр по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Региональный ресурсный центр по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни/ Презентация работы ресурсного центра

Просмотр содержимого документа
«Региональный ресурсный центр по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни»

Региональный ресурсный центр по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни  Координатор: центр содействия сохранению и укреплению здоровья участников ОП

Региональный ресурсный центр по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

Координатор: центр содействия сохранению и укреплению здоровья участников ОП

 Необходимость, ключевые проблемы, риски,  перспективные направления, имеющаяся ресурсная база для  Научно-методических разработок Повышения квалификации кадров РСО Методического, консультативного сопровождения  субъектов РСО на 2013-2015 гг

Необходимость, ключевые проблемы, риски,

перспективные направления, имеющаяся ресурсная база для

  • Научно-методических разработок
  • Повышения квалификации кадров РСО
  • Методического, консультативного сопровождения

субъектов РСО

на 2013-2015 гг

Организационно-функциональная модель деятельности РЦ РЦ- НМЦ

Организационно-функциональная модель деятельности РЦ

РЦ- НМЦ

Проектирование здоровьеформирующего образовательного пространства в Ярославской области Выявление Помощь ОУ в оформлении инновационного потенциала ОУ инновационного продукта Моделирование здоровьесберегающего педагогического мышления Организация совместной деятельности инновационных ОУ по здоровьесбережению школа школа  РЦ: Координация деятельности учреждений, реализующих одно инновационное направление (здоровьесбережение) РЦ - Н М Ц  организация дессиминации инновационного продукта (стажировочная площадка) школа школа 4

Проектирование здоровьеформирующего образовательного пространства в Ярославской области

Выявление

Помощь ОУ в оформлении

инновационного потенциала ОУ

инновационного продукта

Моделирование здоровьесберегающего педагогического мышления

Организация совместной деятельности инновационных ОУ по здоровьесбережению

школа

школа

РЦ:

Координация деятельности учреждений,

реализующих одно инновационное направление

(здоровьесбережение)

РЦ - Н М Ц

организация дессиминации инновационного продукта (стажировочная площадка)

школа

школа

4

Реализация модели деятельности РЦ РЦ- НМЦ

Реализация модели деятельности РЦ

РЦ- НМЦ

Координационная Функции ресурсного центра Консультативно- 6 Ресурсный Маркетинговая Образовательная Экспертная Научно-

Координационная

Функции ресурсного центра

Консультативно-

6

Ресурсный

Маркетинговая

Образовательная

Экспертная

Научно-

Координация Задачи: -Организационные -Нормативные -Мотивационные -Кадровое обеспечение -Материально-техническое обеспечение

Координация

Задачи:

-Организационные

-Нормативные

-Мотивационные

-Кадровое обеспечение

-Материально-техническое обеспечение

Система здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения Направления здоровьесберегающей деятельности Инфра- Рациональная Рациональная Формирование структура организация организация ценности здоровья и здорового образа  учебного физкультурно- ОУ жизни оздоровительной процесса работы Просветительская Профилактические Работа оздоровительные (ученики, учителя, мероприятия Родители) 6

Система здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения

Направления здоровьесберегающей деятельности

Инфра-

Рациональная

Рациональная

Формирование

структура

организация

организация

ценности здоровья

и здорового образа

учебного

физкультурно-

ОУ

жизни

оздоровительной

процесса

работы

Просветительская

Профилактические

Работа

оздоровительные

(ученики, учителя,

мероприятия

Родители)

6

Категории специалистов, участвующих в деятельности РЦ

Категории специалистов, участвующих в деятельности РЦ

Основные условия эффективности деятельности РЦ  -адресное повышение квалификации педагогических кадров  -внутриведомственное взаимодействие (формирование устойчивых связей с учреждениями профильного образования и повышения квалификации учителей);  - межведомственное взаимодействие;  - внутриорганизационное взаимодействие.

Основные условия эффективности деятельности РЦ

-адресное повышение квалификации педагогических кадров

-внутриведомственное взаимодействие (формирование устойчивых связей с учреждениями профильного образования и повышения квалификации учителей);

- межведомственное взаимодействие;

- внутриорганизационное взаимодействие.

Формирование ресурсного пространства

Формирование ресурсного пространства

  ДО ЯО, Д ЗиФ ЯО, Агентства ЯО          Заказчики ГЗ, ТЗ ИРО -РЦ Научные педагогические работники ОУ ЯО и других регионов; высококлассные специалисты из других областей знаний РИП, МИП, Базовые школы  Потребители  инновационного  опыта (ОУ, педагоги) Носители инновационного опыта (ОУ, Педагоги)

ДО ЯО, Д ЗиФ ЯО, Агентства ЯО Заказчики

ГЗ, ТЗ

ИРО

-РЦ

Научные педагогические работники ОУ ЯО и других регионов; высококлассные специалисты из других областей знаний

РИП, МИП, Базовые школы

Потребители

инновационного

опыта (ОУ, педагоги)

Носители

инновационного

опыта (ОУ, Педагоги)

Оценка результатов деятельности РЦ Критерии Показатели (индикаторы), ед.изм. 1. Качество деятельности РЦ по распространению и диссиминации инновационной здоровьесберегающей практики в региональной и федеральной системе образования доля включенных в деятельность РЦ педагогов из других регионов РФ (%); кол-во ОУ, внедряющих (апробирующих) здоровьесберегающие технологии (ед.); доля руководителей, удовлетворенных качеством переподготовки, повышения квалификации. стажировки педагогов (%); доля обучающихся, стажеров, удовлетворенных программой обучения, стажировки (%); доля педагогов, стажеров, которые готовы рекомендовать данную подготовку другим работникам образования (%). Кол-во внешних мониторингов программ РЦ(ед.);; Кол-во благодарностей от социальных партнеров, удовлетворенных межведомственным взаимодействием(ед.);.

Оценка результатов деятельности РЦ

Критерии

Показатели (индикаторы), ед.изм.

1. Качество деятельности РЦ по распространению и диссиминации инновационной здоровьесберегающей практики в региональной и федеральной системе образования

  • доля включенных в деятельность РЦ педагогов из других регионов РФ (%);
  • кол-во ОУ, внедряющих (апробирующих) здоровьесберегающие технологии (ед.);
  • доля руководителей, удовлетворенных качеством переподготовки, повышения квалификации. стажировки педагогов (%);
  • доля обучающихся, стажеров, удовлетворенных программой обучения, стажировки (%);
  • доля педагогов, стажеров, которые готовы рекомендовать данную подготовку другим работникам образования (%).
  • Кол-во внешних мониторингов программ РЦ(ед.);;
  • Кол-во благодарностей от социальных партнеров, удовлетворенных межведомственным взаимодействием(ед.);.

Оценка результатов деятельности РЦ Критерии Показатели (индикаторы), ед.изм. 2. Качество информационно-методического обеспечения деятельности РЦ количество методических ресурсов РЦ, прошедших экспертизу и выставленных в общий доступ на сайте ИРО (ед.); количество скачиваний (просмотров) ресурсов (ед.); количество пособий реализованных педагогам (экз.); количество ресурсов, информирующих общественность о деятельности РЦ количество учебно-методических пособий, инициированных РЦ выпущено вне ГОАУ ЯО ИРО

Оценка результатов деятельности РЦ

Критерии

Показатели (индикаторы), ед.изм.

2. Качество информационно-методического обеспечения деятельности РЦ

  • количество методических ресурсов РЦ, прошедших экспертизу и выставленных в общий доступ на сайте ИРО (ед.);
  • количество скачиваний (просмотров) ресурсов (ед.);
  • количество пособий реализованных педагогам (экз.);
  • количество ресурсов, информирующих общественность о деятельности РЦ
  • количество учебно-методических пособий, инициированных РЦ выпущено вне ГОАУ ЯО ИРО

Оценка результатов деятельности РЦ Критерии Показатели (индикаторы), ед.изм. 3.Качество консультативной поддержки педагогов, стажеров в процессе внедрения (локализации, «привязки») инновационной модели образовательной системы РЦ в конкретном ОУ кол-во очных консультаций (ед.); число педагогов, стажеров, удовлетворенных качеством консультаций; кол-во дистанционных консультаций (ед.);

Оценка результатов деятельности РЦ

Критерии

Показатели (индикаторы), ед.изм.

3.Качество консультативной поддержки педагогов, стажеров в процессе внедрения (локализации, «привязки») инновационной модели образовательной системы РЦ в конкретном ОУ

  • кол-во очных консультаций (ед.);
  • число педагогов, стажеров, удовлетворенных качеством консультаций;
  • кол-во дистанционных консультаций (ед.);

Оценка результатов деятельности РЦ Критерии Показатели (индикаторы), ед.изм. 4.Качество организационно-технического обеспечения деятельности РЦ использование полученного в рамках проектов, конкурсов оборудования в проведении стажерских практик и в организации образовательного процесса (да, нет)

Оценка результатов деятельности РЦ

Критерии

Показатели (индикаторы), ед.изм.

4.Качество организационно-технического обеспечения деятельности РЦ

  • использование полученного в рамках проектов, конкурсов оборудования в проведении стажерских практик и в организации образовательного процесса (да, нет)

Планирование «Наша новая школа» П.5. 2013 год - Совершенствование деятельности  ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры; -Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры; -Обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в ОУ; -Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры; -Обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в ОУ; -Психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов; -Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов; -Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся.

Планирование

«Наша новая школа» П.5. 2013 год

- Совершенствование деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры;

-Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры;

-Обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в ОУ;

-Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры;

-Обеспечение эффективной организации отдыха и оздоровления обучающихся в ОУ;

-Психолого-медико-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов;

-Обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов;

-Развитие взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья для детей по формированию здорового образа жизни среди обучающихся.

  • Формирование единых подходов к методике проведения инновационной деятельности, оценке ее эффективности в городской системе образования. Оптимизация нормативно-правового и методического обеспечения инновационной деятельности.
  • Развитие институтов экспертизы инновационной деятельности, прежде всего, общественной.
  • Принятие управленческих решений об открытии или прекращении деятельности инновационных площадок на основании достоверных, обоснованных, системно представленных материалов. Оптимизация механизмов контроля и своевременной коррекции инновационной деятельности.
  • Развитие института научных руководителей инновационных площадок, повышение ответственности руководителя ОУ и руководителя ИП за результативность работы.
  • Разработка системных мониторинговых исследований эффективности внедрения продуктов инновационной деятельности в образовательные учреждения города.
  • Расширение возможностей распространения положительного инновационного опыта образовательных учреждений города.
  • Расширение возможностей стимулирования эффективной инновационной деятельности образовательных учреждений города.

Эффекты Улучшены условия организации образовательного процесса Осуществлено стимулирование инновационной деятельности учителей и педагогических коллективов наблюдается рост учебной мотивации учащихся в школах-победителях улучшились достижения школьников на олимпиадах развитие государственно-общественного управления, практики публичной отчетности повысилось качество освоения образовательных программ улучшилось состояние здоровья детей улучшилось отношение к школе со стороны родителей и местного сообщества

Эффекты

  • Улучшены условия организации образовательного процесса
  • Осуществлено стимулирование инновационной деятельности учителей и педагогических коллективов
  • наблюдается рост учебной мотивации учащихся в школах-победителях
  • улучшились достижения школьников на олимпиадах
  • развитие государственно-общественного управления, практики публичной отчетности
  • повысилось качество освоения образовательных программ
  • улучшилось состояние здоровья детей
  • улучшилось отношение к школе со стороны родителей и местного сообщества
Зачем нужен индивидуальный маршрут по физической культуре?

Зачем нужен индивидуальный маршрут по физической культуре?

Необходимость –    Целевые ориентиры Федеральные: Закон «Об образовании в РФ(ст.41)»; Закон «Об охране здоровья» ФГОС Наша новая школа Региональные: ГЗ ДО ЯО ТЗ ДО ЯО Муниципальные: Заказ на образовательные услуги Локальные: План ИРО Распоряжения Ректората

Необходимость – Целевые ориентиры

Федеральные:

  • Закон «Об образовании в РФ(ст.41)»;
  • Закон «Об охране здоровья»
  • ФГОС
  • Наша новая школа

Региональные:

  • ГЗ ДО ЯО
  • ТЗ ДО ЯО

Муниципальные:

  • Заказ на образовательные услуги

Локальные:

  • План ИРО
  • Распоряжения Ректората
РЦ Площадка для продуктивного профессионального общения диссимиляции «продуктов»,реализации проектов, экспериментальной и экспертной деятельности

РЦ

Площадка для продуктивного профессионального общения

диссимиляции «продуктов»,реализации проектов,

экспериментальной и экспертной деятельности

Цель РЦ действительно внести изменения в систему образования в целом, в учебно-воспитательный процесс конкретного образовательного учреждения в частности. РЦ должен помочь продвинуться в самом сложном: изменении мышления педагогов

Цель РЦ

  • действительно внести изменения в систему образования в целом, в учебно-воспитательный процесс конкретного образовательного учреждения в частности. РЦ должен помочь продвинуться в самом сложном: изменении мышления педагогов
Задачи индивидуальных учебных планов  Оптимальная организация и  упорядочение времени учащегося   Снижение перегрузки  Формирование качеств субъекта  разных видов деятельности   Формирование однородного  коллектива старшеклассников  Расширение сфер коммуникации

Задачи индивидуальных учебных планов

Оптимальная организация и

упорядочение времени учащегося

Снижение перегрузки

Формирование качеств субъекта

разных видов деятельности

Формирование однородного

коллектива старшеклассников

Расширение сфер коммуникации

«Риск - это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которого имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели» (М.В.Гранатуров)

«Риск - это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которого имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели»

(М.В.Гранатуров)

Риски Ключевые проблемы Общество -получение кадров, не способных квалифицированно решать проблемы общества. Посредники(ГОАУ ЯО ИРО) –  качество ОУ; набор; финансирование; отсутствие достаточной учебно-методической и материальной базы; внутрифирменное взамодействие; низкий уровень жизни населения; Личность - Возможность получения образовательной услуги, затраты на которую не смогут окупиться, которая не оправдает надежд потребителя ОУ в экономическом, психологическом и социальном аспектах. кадры; наличие противоречивых тенденций, столкновение противоречивых интересов; неполнота, недостаточность информации; длительность оказания образовательных услуг (ОУ); отдаленность выгоды от получения и оказания ОУ; опережающий характер ОУ;

Риски

Ключевые проблемы

Общество -получение кадров, не способных квалифицированно решать проблемы общества.

Посредники(ГОАУ ЯО ИРО) –

качество ОУ; набор; финансирование; отсутствие достаточной учебно-методической и материальной базы; внутрифирменное взамодействие; низкий уровень жизни населения;

Личность - Возможность получения образовательной услуги, затраты на которую не смогут окупиться, которая не оправдает надежд потребителя ОУ в экономическом, психологическом и социальном аспектах.

  • кадры;
  • наличие противоречивых тенденций, столкновение противоречивых интересов;
  • неполнота, недостаточность информации;
  • длительность оказания образовательных услуг (ОУ);
  • отдаленность выгоды от получения и оказания ОУ;
  • опережающий характер ОУ;
Основные направления деятельности и имеющаяся ресурсная база

Основные направления деятельности и имеющаяся ресурсная база

Информационно-методическое сопровождение создания школьных спортивных клубов Методическое письмо по преподаванию физической культуры в 2013-2014 году  (Приложение «Рекомендации по организации школьного спортивного клуба»)

Информационно-методическое сопровождение создания школьных спортивных клубов

Методическое письмо по преподаванию физической культуры в 2013-2014 году

(Приложение «Рекомендации по организации школьного спортивного клуба»)

Разработка  программ, методик и проектов, позволяющих комплексно подходить к формированию  положительной мотивации к занятиям ФК и С

Разработка программ, методик и проектов, позволяющих комплексно подходить к формированию положительной мотивации к занятиям ФК и С

Пропаганда взаимодействия образовательных учреждений с центрами (кабинетами)  здоровья для детей и взрослых

Пропаганда взаимодействия образовательных учреждений с центрами (кабинетами) здоровья для детей и взрослых

Межведомственное взаимодействие Очень важным в контексте здоровьесберегающей проблематики является показатель долевого соотношения числа школьников, обучающихся в зданиях, в которых полностью обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника ,

Межведомственное взаимодействие

Очень важным в контексте здоровьесберегающей проблематики является

показатель долевого соотношения числа школьников, обучающихся в зданиях, в

которых полностью обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие

современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1

квалифицированного медицинского работника ,

Внедрение межведомственной комплексной системы профилактики в  образовательных учреждениях

Внедрение межведомственной комплексной системы профилактики в образовательных учреждениях

Создание видеоуроков Адаптивная физическая культура (для специальных медицинских групп) Профилактика ВИЧ инфекции на уроках (биология, ОБЖ, географии, обществознании) Фитнес Физкультурные комплексы для разных возрастных групп населения

Создание видеоуроков

  • Адаптивная физическая культура

(для специальных медицинских групп)

  • Профилактика ВИЧ инфекции на уроках (биология, ОБЖ, географии, обществознании)
  • Фитнес
  • Физкультурные комплексы для разных возрастных групп населения
Участие во Всероссийских конкурсах «Здоровое поколение» и Всероссийского проекта «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС » Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»

Участие во Всероссийских конкурсах

«Здоровое поколение» и Всероссийского

проекта «Современные технологии первичной профилактики наркомании и

ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС » Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»

Создание кабинетов охраны зрения в ОУ

Создание кабинетов охраны зрения в ОУ

Участие в создании безбарьерной здоровьесберегающей среды для детей-инвалидов Школа дистанционного обучения (детей-инвалидов) (стажировка, совместная разработка УМК по ФК,ОБЖ; проведение межрегионального семинара )

Участие в создании безбарьерной здоровьесберегающей среды для детей-инвалидов

Школа дистанционного обучения (детей-инвалидов)

(стажировка, совместная разработка УМК по ФК,ОБЖ; проведение межрегионального семинара )

Региональный проект для школ  «Организация общественных наркологических постов как эффективная форма  профилактики зависимости от психоактивных веществ ».

Региональный проект для школ «Организация общественных наркологических постов как эффективная форма профилактики зависимости от психоактивных веществ ».

Включение в проект ЮНЕСКО  «Ассоциированные школы»

Включение в проект ЮНЕСКО «Ассоциированные школы»

Переподготовка   «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» совместно с Агентством по туризму; «Общественное здоровье»  «Менеджмент и Экономика ФК и С» совместно с Агентством по ФК и С ЯО

Переподготовка

  • «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» совместно с Агентством по туризму;
  • «Общественное здоровье»
  • «Менеджмент и Экономика ФК и С» совместно с Агентством по ФК и С ЯО
Введение 4- го часа физической культуры в ОУ

Введение 4- го часа физической культуры в ОУ

Разработка программ по организации отдыха и оздоровления детей и  подростков Региональное родительское собрание Программа летнего спортивно-оздоровительного пришкольного лагеря «Олимпийские лучики»

Разработка программ по организации отдыха и оздоровления детей и подростков

  • Региональное родительское собрание
  • Программа летнего спортивно-оздоровительного пришкольного лагеря «Олимпийские лучики»
Разработка региональных образовательных программ Физическая культура Формирование культуры здорового питания Информационно-просветительской профилактической программы Народные подвижные игры (Лапта) Лыжная подготовка

Разработка региональных образовательных программ

  • Физическая культура
  • Формирование культуры здорового питания
  • Информационно-просветительской профилактической программы
  • Народные подвижные игры (Лапта)
  • Лыжная подготовка
Мониторинг здоровья УОП

Мониторинг здоровья УОП

Стажировочные площадки  по направлениям подготовки

Стажировочные площадки по направлениям подготовки

Внедрение системы Олимпийского образования

Внедрение системы Олимпийского образования

Работа с издательствами Непосредственно издательская деятельность; Экспертная деятельность; Грифование; Цитирование.

Работа с издательствами

  • Непосредственно издательская деятельность;
  • Экспертная деятельность;
  • Грифование;
  • Цитирование.
Проведение региональных конкурсов для МР включение общеобразовательных учреждений в проведение Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»

Проведение региональных конкурсов для МР

включение

общеобразовательных учреждений в проведение Всероссийских спортивных

соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские

спортивные игры»

Сотрудничество с общественными организациями Объединение учителей  Физической культуры

Сотрудничество с общественными организациями

Объединение учителей

Физической культуры

 Ресурсы:   -Собственные кадры ИРО (все структурные подразделения); -Потенциал внутри и межведомственного взаимодействия; -Управления образованием МР; РИП; МИП;  Базовые площадки; Общественные организации; Отдельные высококвалифицированные специалисты из других отраслей (Дельфинарий)

Ресурсы:

-Собственные кадры ИРО (все структурные подразделения);

-Потенциал внутри и межведомственного взаимодействия;

-Управления образованием МР;

  • РИП;
  • МИП;
  • Базовые площадки;
  • Общественные организации;
  • Отдельные высококвалифицированные специалисты из других отраслей (Дельфинарий)
Информационные ресурсы Сайт ГОАУ ЯО ИРО Портал «Единая информационная образовательная среда» Сайт всероссийской программы «Разговор о правильном питании» Информационный стенд РЦ

Информационные ресурсы

Сайт ГОАУ ЯО ИРО

Портал «Единая информационная образовательная среда»

Сайт всероссийской программы «Разговор о правильном питании»

Информационный стенд РЦ

Собственная учебно-методическая база Рабочие программы : -переподготовки -КПК -модулей Пособия: Материалы конференций Оснащение дистанционных курсов Положения и материалы региональных конкурсов, фестивалей, викторин, акций -

Собственная учебно-методическая база

Рабочие программы :

-переподготовки

-КПК

-модулей

Пособия:

Материалы конференций

Оснащение дистанционных курсов

Положения и материалы региональных конкурсов, фестивалей, викторин, акций -

Сложность получения достоверной информации о реальной динамике здоровьесбережения вследствие недостаточной проработанности  проблематики причинно-следственных связей между конкретными факторами, влияющими на эту динамику. Фактически нет надежно прослеживаемой и статистически фиксируемой зависимости между объемом и качеством  разнообразных видов деятельности, осуществляемой системой образования по  укреплению здоровья учащихся, и изменениями в состоянии этого здоровья. (Отчет МО РФ ННШ, 2012)

Сложность получения достоверной информации о реальной динамике здоровьесбережения вследствие недостаточной проработанности проблематики причинно-следственных связей между конкретными факторами, влияющими на эту динамику. Фактически нет надежно прослеживаемой и статистически фиксируемой зависимости между объемом и качеством разнообразных видов деятельности, осуществляемой системой образования по укреплению здоровья учащихся, и изменениями в состоянии этого здоровья. (Отчет МО РФ ННШ, 2012)

Не надо бояться нового, ведь все что от тебя требуется – это больше думать и делать, делать, делать……   (Козьма Прутков)

Не надо бояться нового, ведь все что от тебя требуется – это больше думать и делать, делать, делать…… (Козьма Прутков)

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!