СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Регулятивные универсальные учебные действия и типовые задания для их формирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Регулятивные универсальные учебные действия и типовые задания для их формирования»

Регулятивные универсальные учебные действия и типовые задания для их формирования

Регулятивные универсальные учебные действия и типовые задания для их формирования

Литературное чтение   Регулятивные универсальные учебные действия развиваются с помощью заданий: 1) на составление плана (план текста, план устного рассказа, план сочинения);  2кл. М. Зощенко. Самое главное Перечитай каждую часть. Какой совет даёт мама сыну в каждой части? Найди и запиши. Перескажи по плану. Русская народная сказка «Белая уточка»

Литературное чтение

  • Регулятивные универсальные учебные действия развиваются с помощью заданий: 1) на составление плана (план текста, план устного рассказа, план сочинения);
  • 2кл. М. Зощенко. Самое главное
  • Перечитай каждую часть. Какой совет даёт мама сыну в каждой части? Найди и запиши. Перескажи по плану.
  • Русская народная сказка «Белая уточка»
2) на проведение самопроверки; редактирования текста. - К. Г. Паустовский «Стальное колечко» 3 кл. 2 часть. Проверь план, исправьте ошибки. 1. Потеря стального колечка. 2. Встреча с бойцом. 3. Стальное колечко найдено. 4. Большая радость.

2) на проведение самопроверки; редактирования текста.

  • - К. Г. Паустовский «Стальное колечко» 3 кл. 2 часть.
  • Проверь план, исправьте ошибки.
  • 1. Потеря стального колечка.
  • 2. Встреча с бойцом.
  • 3. Стальное колечко найдено.
  • 4. Большая радость.
1) нахождение в тексте прямых и скрытых авторских вопросов; Паустовский К. Г. «Кот-ворюга» С Есенин «Бабушкины сказки» Но а как теперь уж спать?

1) нахождение в тексте прямых и скрытых авторских вопросов;

  • Паустовский К. Г. «Кот-ворюга»
  • С Есенин «Бабушкины сказки»
  • Но а как теперь уж спать?
Математика А) Работа над задачей по алгоритму.

Математика

  • А) Работа над задачей по алгоритму.
Б)Проблемные ситуации.

Б)Проблемные ситуации.

Познавательные универсальные учебные действия(в том числе чтение и работа с информацией) и типовые задания для их формирования

Познавательные универсальные учебные действия(в том числе чтение и работа с информацией) и типовые задания для их формирования

•  этап 1 (работа с текстом до чтения, на основе заглавия, фамилии автора, ключевых слов, иллюстрации) – обеспечивает развитие механизма прогнозирования и приёмов просмотрового и ознакомительного чтения;
  • • этап 1 (работа с текстом до чтения, на основе заглавия, фамилии автора, ключевых слов, иллюстрации) – обеспечивает развитие механизма прогнозирования и приёмов просмотрового и ознакомительного чтения;
•  этап 2 (работа с текстом во время чтения) – обеспечивает интерпретацию текста учениками как результат изучающего чтения; Русская народная сказка. Журавль и цапля. - Как начинается эта сказка? Прочитай. Чем необычно такое начало? Объясни.
  • • этап 2 (работа с текстом во время чтения) – обеспечивает интерпретацию текста учениками как результат изучающего чтения;
  • Русская народная сказка. Журавль и цапля.
  • - Как начинается эта сказка? Прочитай.
  • Чем необычно такое начало? Объясни.
•  этап 3 (после чтения) – это развитие умений рефлексивного чтения в ходе выполнения творческих заданий. В. Сутеев. Снежный зайчик. Придумай рассказ о детских играх и забавах зимой. Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка» Подготовь рассказ о горошине, которая тебе больше понравилась.
  • • этап 3 (после чтения) – это развитие умений рефлексивного чтения в ходе выполнения творческих заданий.
  • В. Сутеев. Снежный зайчик.
  • Придумай рассказ о детских играх и забавах зимой.
  • Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка»
  • Подготовь рассказ о горошине, которая тебе больше понравилась.
Математика:  а) анализ и синтез

Математика: а) анализ и синтез

Б) умение сравнивать

Б) умение сравнивать

В) Моделирование

В) Моделирование

Г)Работа с таблицей

Г)Работа с таблицей

Коммуникативные универсальные учебные действия (в том числе чтение и работа с информацией) и типовые задания для их формирования Примеры заданий на развитие коммуникативных УУД: 1.  слушание чтения (рассказа) учителя, фиксирование его темы, ключевых слов;
  • Коммуникативные универсальные учебные действия
  • (в том числе чтение и работа с информацией) и типовые задания для их формирования
  • Примеры заданий на развитие коммуникативных УУД:
  • 1. слушание чтения (рассказа) учителя, фиксирование его темы, ключевых слов;
 Подготовка устных рассказов (о литературных героях, о личных впечатлениях по следам прочитанного);

Подготовка устных рассказов (о литературных героях, о личных впечатлениях по следам прочитанного);

 инсценирование и драматизация;

инсценирование и драматизация;

 сочинение по личным впечатлениям (3–4 кл.) и по прочитанному (4 кл.);

сочинение по личным впечатлениям (3–4 кл.) и по прочитанному (4 кл.);

творческий пересказ текста от лица разных героев-персонажей; 3кл . К.Г. Паустовский «Кот-Ворюга» «Моя кошачья жизнь»

творческий пересказ текста от лица разных героев-персонажей;

  • 3кл . К.Г. Паустовский «Кот-Ворюга»
  • «Моя кошачья жизнь»
Математика

Математика

Личностные  Интерпритация текста.

Личностные Интерпритация текста.

Высказывание своего отношения к прочитанному.

Высказывание своего отношения к прочитанному.

Анализ характеров поступков героев

Анализ характеров поступков героев

Формулирование концептуальной информации текста Подумай, о чём эта сказка? (три сестры)

Формулирование концептуальной информации текста

  • Подумай, о чём эта сказка? (три сестры)
Личностные. Математика. Формирование мировозренческой позиции.

Личностные. Математика. Формирование мировозренческой позиции.

Достижение личностных результатов

Достижение личностных результатов

К.Г. Паустовский «Кот-ворюга» Подготовьте рассказ о коте: внешний вид, поведение, отношение к людям.
  • К.Г. Паустовский «Кот-ворюга»
  • Подготовьте рассказ о коте: внешний вид, поведение, отношение к людям.