СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рейтинговые контрольные работы 6 класс УМК А.Г.Мерзляк

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рейтинговые контрольные работы 6 класс УМК А.Г.Мерзляк»

  1. Автор –Супрунова Наталья Викторовна, учитель математики

I категории.

  1. Образовательное учреждение полное название –

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 , г. Хабаровска

  1. Предмет, класс, в котором используется продукт( комплект рейтинговых контрольных работ)

– Математика, 6 класс.

  1. Авторы учебника, учебно-методического комплекса –Н.Я.Виленкин, Ж.В.Жохов, А.С. Чесновов, С.И. Шварцбурд



  1. Представленный материал: комплект рейтинговых контрольных работ для 6 класса.



Сегодня, когда система школьного образования претерпевает серьезные изменения, для учителей и учащихся главным является проблема повышения качества образования, которая  напрямую связана с оценкой учебных достижений. Для повышения качества обучения немаловажное значение имеет такое качество педагога как умение грамотно выбирать и применять формы и методы педагогического контроля. Учитель сталкивается с необходимостью совершенствовать требования – выделять базовый (обязательный) и повышенный уровень подготовки учащихся, которые лежат в основе дифференцированного обучения. Ученик в зависимости от своих возможностей и прилежания, может достигнуть базового или повышенного уровня. Такой подход  позволяет реализовать идеи демократизации и гуманизации обучения  на этапе проверки и оценки достижений школьника при помощи индивидуального числового показателя – рейтинга.

В основном, в педагогической практике используется количественная оценочная шкала, которая соответствует отметке и предполагает сравнение текущего состояния ученика с его же состоянием некоторое время назад.

Количественная оценочная шкала не может в полной мере  оценить то качество знаний, которое требуется для учащихся в соответствии с ФГОС нового поколения.

В отличии от количественной оценочной шкалы рейтинговая система позволяет более объективно оценивать знания учащихся.

Дети перестают испытывать страх перед контрольной, раскрепощаются, так как понимают, что оценка зависит от их умственных способностей, психических возможностей и трудолюбия. Активность учащихся резко возрастает, что, разумеется приведет  к повышению качества знаний.

Рейтинговая система оценивания знаний позволяет:

  • создать максимально комфортную среду обучения;

  • в соответствии с индивидуальными особенностями осуществлять выбор учеником возможных вариантов и форм овладения дисциплиной;

  • преподавателю лучше ориентироваться в интересах и потребностях учащихся, знать и учитывать их индивидуальные особенности.















































Контрольная работа№1 по теме «Делимость чисел».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1.На сколько одинаковых групп могут разделиться 48 ребят?


1 балл



1. На сколько одинаковых групп могут разделиться 36 ребят?



1 балл



2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?





1 балл

1 балл

1 балл

2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 497*, чтобы оно:

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?





1 балл

1 балл

1 балл

3.Найди наибольший общий делитель чисел:

а) 24 и 18;

б) 75 и 150;

в) 120; 360 и540.



1 балл

1 балл

1 балл

3.Найди наибольший общий делитель чисел:

а) 24 и 18;

б) 75 и 150;

в) 140; 280 и 620.



1 балл

1 балл

1 балл

4.Найди наименьшее общее кратное:

а) 12 и 15;

б) 35 и 28;

в) 15;60 и 90.



1 балл

1 балл

1 балл

4.Найди наименьшее общее кратное:

а) 20 и 35;

б) 36 и54;

в)12;36 и 60.



1 балл

1 балл

1 балл

5.Выполни действия:

а)7 – 2,35 + 0,435;

б)1,76 : 0,086 – 0,34 ∙ 16


1 балл

1 балл


5.Выполни действия:

а)9 -3,46 + 0,535;

б)2,867:0,094 + 0,31∙15


1 балл

1 балл


6. Экскурсантов можно посадить в лодки по 8 человек или по 12 в каждую. В том и другом случае свободных мест не останется. Сколько было экскурсантов, если их больше 80, но меньше 100?





3 балла

6.Солдаты выстроились в ряды, по 12 человек в каждом, а затем перестроились по 8 человек в ряду. Сколько было солдат, если их было больше 180, но меньше 200?





3 балла

7. Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.



4 балла

7. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.


4 балла

8.Найди произведение чисел а и в, если их наименьшее общее кратное равно 420,а наибольший общий делитель равен 30.



6 баллов

8.Найди наибольшее общее кратное чисел а и в, если их произведение равно 67200,а наибольший общий делитель равен 40.



6 баллов

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1.Сократи дробь:

;

б) ;

в) ;

г)

1 балл

1 балл


1 балл

1 балл

1Сократи дробь:

а) ;

б) ;

в) ;

г)


1 балл

1 балл


1 балл


1 балл

2)Выполни действия:

а) + ;

б) – ;

в) – + .



1 балл


1 балл


1 балл

2)Выполни действия:

а) + ;

б) – ;

в) – + .


1 балл


1 балл


1 балл


3. Реши уравнение:

а) ;

б) 4,72с + 2,8с = 78,96.


1 балл


1 балл


3. Реши уравнение:

а) ;

б) 4,72с + 2,8с = 78,96.



1 балл


1 балл


4. В первый день продали т картофеля, во второй день на

т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?





2 балла


4 .В первые сутки турист прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?




2 балла

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .


4 балла

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .


4 балла

6. Представь дробь в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


4 балла

6.Представь дробь в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен 1.


4 балла

7.Дедушка поймал сома массой ц, а внук – сома поменьше, массой всего ц. На сколько сом дедушки тяжелее сома внука?


6 баллов

7.Масса Пети ц. Юра на т тяжелее. Какова масса Юры.



6 баллов



Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. Найди значение выражения:

а) 9 – 5 ;

б) 5 + 2 ;

в) 7 + 2 ;

г) 8 – 4 .


1 балл


1 балл

1 балл

1 балл

1. Найди значение выражения:

а) 6 – 2 ;

б) 7 + 1 ;

в) 4 + 5 ;

г) 9 – 6 .


1 балл


1 балл

1 балл

1 балл

2.Реши уравнение:

а) а – 3 = 4

б) 4,35  (3,04 – с) = 6,09.


1 балл


2 балла

2.Реши уравнение:

а) b + 5 = 7 ;

б) 3,85  (d – 4,02) = 8,47.


1 балл


2 балла

3.Выполните действия:

а) .

б) .




3 балла



3 балла

3.Выполните действия:

а) .

б) .




3 балла



3 балла

4.Портниха рассчитывала за 1 ч выкроить платье и за 4 ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?



3 балла

4.В один вагон планировали загрузить 5 т угля, а в другой 3 т. Однако всего загрузили на 1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?



3 балла

5.Между какими двумя блажащими натуральными числами заключена сумма 2 + 18 ?



4 балла

5.Между какими двумя блажащими натуральными числами заключена разность 5 - 2 ?



4 балла

6. Выполни действия:

0,9 + 0,45 – (36 – (89,15 – 73+ 19,7)) + + .




5 баллов

6. Выполни действия:

+ 3– (64,925 – (14,875 – 14 + 1,75) – – 60).



5 баллов



Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1.Найди произведение:

а)  ;

б)  ;

в) 2  1 ;

г) 3  1 ;

д) 1  14 .


1 балл

1 балл


1 балл

1 балл


1 балл

1.Найди произведение:

а)  ;

б)  ;

в) 1  1 ;

г) 3  1 ;

д) 2  6 .


1 балл

1 балл


1 балл

1 балл


1 балл

2.Выполни действия:

а) ;

б) (4,2 : 1,2 – 1,05)  1,6.


1 балл


1балл

2.Выполни действия:

а) ;

б) (6,3 : 1,4 – 2,05)  1,8.


1 балл


1балл

3.В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?


2 балла

3.Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?


2 балла

4.Перемножили две дроби, произведение равно . Найди два варианта этих дробей.


2 балла

4.Перемножили две дроби, произведение равно . Найди два варианта этих дробей.


2 балла

5.Ребро куба равно . Найди объём куба.


2 балла

5.Ребро куба равно . Найди объём куба.


2 балла

6. Упростите выражение

4 тт + 1 т и найдите его значение при т = .


3 балла

6. Упростите выражение

kk + k и найдите его значение при k = 2 .



3 балла

7. Выполни действия:

71– 70+ 3+ 4 (+ )


4 балла

7. Выполни действия:

9– 3+ 17+ (89 – 88)


4 балла

8. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?


5 баллов

8. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?



5 баллов



Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1.Выполни действия:

а) : ;

б) : ;

в) 4 : 2 ;

г) 32 : ;

д) : 6.



1 балл

1 балл


1 балл

1 балл


1 балл

1.Выполни действия:

а) : ;

б) : ;

в) 7 : 3

г) 48 : ;

д) : 5.



1 балл

1 балл


1 балл

1 балл


1 балл

2. Реши уравнения:

а) хх = 4 ;

б) (7,1уу) : 0,6 = 3,05.



1 балл


2 балла

2. Реши уравнения:

а) уу = 4 ;

б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05.



1 балл


2 балла

3. За кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?



1 балл

3. За кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?



1 балл

4.Периметр равностороннего треугольника равен 7 .Чему равна длина стороны?

2 балла

4.Периметр квадрата равен 24 .Чему равна длина стороны?


2 балла

5.У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1 раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?



3 балла

5. В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?


3 балла

6. 6: 5 7: 1 28


3 балла


6. 5: 2 4 36 : 4;


3 балла

7. 5 (1 ) : (11: 16) : (2 );


3 балла

7. 9 (14 : 7) : 4 : ( 3);



3 балла

8.Сравните числа p и k, если числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).


5 баллов

8.Сравните числа т и п ,если числа т равны 15% числа п (числа т и п неравны нулю).


5 баллов

Контрольная работа №6 по теме ««Дробные выражения»

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1.Найди значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .



1 балл



1балл



1 балл

1.Найди значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .



1 балл



1балл



1 балл

2. Реши уравнение:


Х - Х = 4,2


2 балла

2. Реши уравнение:


Х - Х = 3,6


2 балла

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?




2 балла

З. 3аасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?



2 балла

4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?



2 балла

4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?




2 балла

5. Артист – канатоходец

прошёл по канату 4 метра и до середины каната ему осталось пройти ещё того пути, что он уже прошёл. Какова длина каната?



3 балла

5.Вова идёт из дома в школу. Когда он прошёл 50 метров, до середины пути ему осталось пройти ещё того расстояния, которое он уже прошёл. Сколько метров от дома до школы?




3 балла

6. Дима подсчитал, что 30 % от 60 равны 60% от числа 30.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни.



4 балла

6.Саша подсчитал, что 40 % от 80 меньше, чем 80% от числа 40.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни.



4 балла

7.Девочки составляют всех учеников 6-го класса. Сколько девочек в классе, если вместе с

ними учатся 12 мальчиков?


4 балла

7. После того как из бочки вылили находившейся там воды, в бочке осталось 42 л. Сколько литров воды вылили из бочки?



4 балла

8. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.


5 баллов

8. 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.


5 баллов

Контрольная работа №7 по теме ««Отношения и пропорции».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. Реши уравнение :


а) =


б) Х : = :

в) .


1 балл


2 балла


2 балла

1.Реши уравнение :


а) =

б) Х : =16 : 0,8

в)


1 балл


2 балла


2 балла

2. Переставь числа в равенстве

20 : 4 = 5 : 16, чтобы пропорция стала верной.

1 балл

2. Переставь числа в равенстве

24 : 8 = 2 : 6, чтобы пропорция стала верной.

1 балл

3. Масса куска мела объёмом 35 см³ равна 90 грамм. Какой объём имеет кусок мела, который в 5 раз легче?

2 балла

3.Из 7 кг винограда получили 2 кг изюма. Сколько надо взять винограда, чтобы получить в 4 раза больше изюма.


2 балла

4. Двое рабочих получили за выполненную работу 9000 рублей.

Один работал 6 дней другой 9.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между рабочими пропорционально числу проработанных дней.


3 балла

4. Двое мастеров получили за выполненную работу 6500 рублей.

Один работал 8 дней другой 5.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между мастерами пропорционально числу проработанных дней.


3 балла

5.В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?


2 балла

5.Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?


2 балла

6.Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?




3 балла

6. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?




3 балла

7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?



3 балла

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?



3 балла

8. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

6 баллов

8. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

6 баллов



Контрольная работа №8 по теме « Масштаб. Окружность и круг».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. Найди длину окружности, если ее радиус 25 см.

(Число  =3)

1 балл



1.Найди длину окружности, если ее радиус равен 15 дм.

(Число  =3)

1 балл



2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число  округли до десятых.)


2 балла

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число  округлите до десятых.)


2 балла

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число  округлите до десятых.


2 балла

3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число  округлите до десятых.


2 балла

4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 4 м. (Число  округлите до десятых.)


2 балла

4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 дм. (Число  округлите до десятых.)


2 балла

5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.



3 балла

5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.


3 балла

6.На окружности , радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину части окружности. (Число  =3)



3 балла

6.На окружности, радиус которой равен 2 см, отметили 3 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину части окружности. (Число  =3).



3 балла

7. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?



3 балла

7. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?


3 балла

8.Дан квадрат со стороной 4 см.

Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.



4 балла

8.Дан квадрат со стороной 4 см.Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.




4 балла

9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2?







5 баллов

9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?






5 баллов



Контрольная работа №9 по теме «Отрицательные числа».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. а) Отметь на координатной прямой точки: (–5), (3), (4,5), (–3), (–0,5), (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.

в)Определи координату точки, в которую перейдёт точка C при перемещении по координатной прямой на –8?


1балл



1 балл



1 балл

1.а)Отметь на координатной прямой точки: (–6), (–3,5), (4), (0,5), (–4), (5).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.

в) Определи координату точки, в которую перейдёт точка F при перемещении по координатной прямой на –10?


1 балл




1 балл



1 балл

2.Расположи числа в порядке убывания:

-4,5; 0; 2 ; 4; -5; 2; -4; -1; 3.


1 балл

2. Расположи числа в порядке возрастания:

-6,5; -7; 0; 3 ; -6; -3; 4; 3,-2,5.


1 балл

3. Сравни числа:

а) 2,8 и –2,5;

в) – и – ;

б) –4,1 и –4;

г) 0 и – .




2 балла

3. Сравните числа:

а) –4,6 и 4,1;

в) – и – ;

б) –3 и –3,2;

г) – и 0.




2 балла

4. Найди значение выражения:

а) | –6,7 | + | –3,2 |;

б) .

в) | 2,73 | : | –2,1 |;


1балл

1 балл

1 балл

4. Найди значение выражения:

а)| –5,2 | + | 3,6 |;

б) .

в) | –4,32 | : | –1,8 |;


1балл

1 балл

1 балл

5. Реши уравнение:

а) – х = 3,7;

б) – у = –12,5;

в) │х│ = 52

г) │- х│ =25



1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5.Реши уравнение:

а) – у = 2,5;

б) – х = –4,8.

в) │х│ = 87

г) │- х│ =28


1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

6.Сколько целых решений имеет неравенство

–18 х


3 балла

6.Сколько целых решений имеет неравенство

–26 у


3 балла

7.Известно , что Х – отрицательное число. Сравни Х и - │ х .Ответ поясни.


4 балла

7.Известно , что а – отрицательное число. Сравни а и - │ - а .Ответ поясни.


4 балла


8.Чему равно значение выражения

- ( - а ), если а = - 5?


5 баллов


8.Чему равно значение выражения

- ( - х ) , если х = - 12?


5 баллов



Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание отрицательных чисел».

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. Выполни действие:

а) 42 – 45;

б) –15 + 18;

в) –3,7 – 2,6;

г) –16 – 31;

д) 17 – (–8);

е) – + .


1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1. Выполни действие:

а) –39 + 42;

б) 28 – 35;

в) 4,3 – 6,2;

г) –17 – 20;

д) –16 – (–10);

е) – – .


1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

2. Из предложенных чисел составь верное равенство:

-18; 33; 15; -33 ;3; - 15.


2 балла

2. Из предложенных чисел составь верное равенство:

-38; -12; 26; 50;12;-26.



2 балла

3.Найди расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13) и К (–7);

б) В (2,6) и Т (–1,2).




1балл

1балл

3. Найди расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4) и C (–9);

б) A (–6,2) и P (0,7).




1балл

1балл

4.Реши уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6;

б) 4 + у = –5 .


1балл

2балла

4.Реши уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1;

б) у + 3 = –1 .


1балл

2балла

5. На координатной прямой отмечены точки А(-6) и В(-3).Найди координату точки С, середины отрезка АВ.

3 балла

5. На координатной прямой отмечены точки С(-7) и Д(-2).Найди координату точкиА, середины отрезка СД.


3 балла

6.Найди сумму всех целых чисел заключённых между числом -499 и числом 502.


4 балла

6.Найди сумму всех целых чисел заключённых между числом -399 и числом 402.


4 балла

7.Реши уравнение

| а – 4 | = 5.


5 баллов

7.Реши уравнение

| b + 5 | = 11.

5 баллов



Контрольная работа №11 по теме

«Умножение и деление отрицательных чисел»

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. Выполни умножение:

а) –8  12;

б) 0,8  (–2,6);

в) –14  (–11);

г) .



1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1. Выполни умножение:

а) 14  (–6);

б) –0,7  3,2;

в) –12  (–13);

г) .



1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

2. Выполни деление:

а) 63 : (–21);

б) –0,325 : 1,3;

в) –24 : (–6);

г) .



1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

2. Выполни деление:

а) –69 : 23;

б) 0,84 : (–2,4);

в) –35 : (–7);

г) .



1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69;

б) х : (–2,3) = –4,6.



1 балл

1 балл

3. Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27;

б) у : 3,1 = –6,2.



1 балл

1 балл

4.Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.



3 балла

4.Представьте числа и5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.



3 балла

5. Найди неизвестный член пропорции

=


3 балла

5.Найди неизвестный член пропорции

=


3 балла

6.В каких случаях может быть верно равенство

Х = Х². Поясни ответ.


4 балла

6.В каких случаях может быть верно равенство

Х³ = Х². Поясни ответ.


4 балла

7.Сколько целых решений имеет неравенство | х |

5 баллов

7.Сколько целых решений имеет неравенство | у |


5 баллов



Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»



Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1.Найди значение выражения:

а) раскрыв скобки:

34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

.


1 балл



1 балл

1.Найди значение выражения:

а) раскрыв скобки:

28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения: .


1 балла



1 балл

2.Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);


в) .



1балл


2 балла


3 балла

2. Упростите выражение:

а) 6 + 4а – 5а + а – 7а;

б) 5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);


в) .



1 балл


2 балла


3 балла

3. Решите уравнение:

0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.


2 балла

3. Решите уравнение:

0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.



2 балла

4.Упрости выражение и найди его значение при а = - ;

2∙(0,3а – 1) - - ∙(3а – 5)


3 балла

4.Упрости выражение и найди его значение при а = - ;

3 (0,9а - 1,5) - ∙(3а - 9)


3 балла

5. 3а+3в – 6

Найди значение выражения, если

а+в = 2


3 балла

5. 2а – 2в +4

Найди значение выражения, если

а+в =4.


3 балла

4.Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.



4 балла

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?




4 балла

5.Найдите корни уравнения

(2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

5 баллов

5.Найдите корни уравнения

(4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

5 баллов







Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

Кол-во

баллов

1. Решите уравнение:

а) 8у = –62,4 + 5у;


б) ;


В) .

1 балл


1 балл



1 балл

1.Решите уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х;


б)


в)

1 балл


1балл



1 балл

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?




2 балла

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?




2 балла

3. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.




3 балла

3. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.




3 балла

4. Периметр треугольника АВС равен 28 см. Сторона ВС в 2 раза больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше стороны ВС. Найди стороны треугольника.

3 балла

4. Периметр треугольника АВС равен 21 см. Сторона АВ в 2 раза меньше стороны СВ, а сторона СВ на 4 см больше стороны АС. Найди стороны треугольника.


3 балла

5.Найдите два корня уравнения

| –0,42 | = | у |  | –2,8 |.


4 балла

5.Найдите два корня уравнения

| –0,85 | = | –3,4 |  | х |.


4 балла

6. Реши уравнение:

(│Х│ +2)∙(│Х│- 3) = 0

5 баллов

6. Реши уравнение:

(4 + │х│)∙(│х│ - 1) = 0


5 баллов

7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень

2х -3 =7 и а – 3х =1

5 баллов

7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень

5 – 3х = - 1 и 5х – а = 3.



5 баллов





Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

Вариант 1


Вариант 2


1 .Запишите координаты точек изображённых на рисунке.




2

б.

1 .Запишите координаты точек изображённых на рисунке.




2

б.

2.Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек А(-3;1),В(6; -8),

С(-8; -0,5), Е( 0; -8), К(2; 0).


2. Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек А(3;-7), В(0;4),С(-1; 0), Е( 3; 8), К(-2; 6).


3.Отметьте на координатной плоскости точки K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.



3б.

3. Отметьте на координатной плоскости точки K(4; 7),M(-8; 9), N(-12; -1), L(2;-6 3). Проведите прямые KN и ML. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.


4.а) На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1),

К (6; 6).

б) Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.






4.а) На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5),

E (8; –2).

б) Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.





5. Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.



5. Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.


6. Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.



6. Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.



7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:

–3  х  2; –1  у  1.

7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:

–1  х  4; –2  у  2.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!