СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реклама. Упаковка для мелочей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Технология

Тема. Реклама. Упаковка для мелочей

(Учебник, с. 30-35).

  1. Знакомство с новыми понятиями:

Реклама- информация о свойствах товаров или видах услуг, представленная так, чтобы покупателю захотелось приобрести этот товар или услугу.

                                                         Виды реклам

Реклама

звуковая

зрительная

     одновременно

звуковая и зрительная

Дизайнер- человек, занимающийся оформлением изделий.

Маркетолог —специалист, изучающий рынок с целью определения его текущих особенностей и формирования рыночной стратегии для интересной ему группы товаров.

 Упаковка  средство или комплекс средств, предназначенные для защиты продукции от повреждения и потерь. Элементы упаковки: тара, упаковочные материалы, перевязочные материалы.

Например, ящик, в котором находится холодильник – это тара, а пенопласт в коробке – это упаковка. Печенье в целлофановом пакете – это тара. Т.е. упаковка находится в таре.

 Классификация упаковки (тары):

 По конструкции: жесткая,. полужесткая,. мягкая.

 По материалу упаковки: полимерная, картон, древесина, металл, стекло, ткань,бумага и т.д.

 Свойства упаковки : безопасность, надежность или сохранность упаковки,  экономичность упаковки, эстетичность.

                      

  1. Подготовительная работа:

- продумай назначение своей упаковки;

- из какого материала она будет изготовлена;

- форма и размер;

- эскиз.

     3) Практическая работа (самостоятельно) .

Просмотр содержимого документа
«Реклама. Упаковка для мелочей.»

1. Технология

Тема. Реклама. Упаковка для мелочей

(Учебник, с. 30-35).

  1. Знакомство с новыми понятиями:

Реклама- информация о свойствах товаров или видах услуг, представленная так, чтобы покупателю захотелось приобрести этот товар или услугу.

Виды реклам

Реклама

звуковая

зрительная

одновременно

звуковая и зрительная

Дизайнер- человек, занимающийся оформлением изделий.

Маркетолог —специалист, изучающий рынок с целью определения его текущих особенностей и формирования рыночной стратегии для интересной ему группы товаров.

 Упаковка  средство или комплекс средств, предназначенные для защиты продукции от повреждения и потерь. Элементы упаковки: тара, упаковочные материалы, перевязочные материалы.

Например, ящик, в котором находится холодильник – это тара, а пенопласт в коробке – это упаковка. Печенье в целлофановом пакете – это тара. Т.е. упаковка находится в таре.

 Классификация упаковки (тары):

По конструкции: жесткая,. полужесткая,. мягкая.

По материалу упаковки: полимерная, картон, древесина, металл, стекло, ткань,бумага и т.д.

 Свойства упаковки : безопасность, надежность или сохранность упаковки, экономичность упаковки, эстетичность.

  1. Подготовительная работа:

- продумай назначение своей упаковки;

- из какого материала она будет изготовлена;

- форма и размер;

- эскиз.

3) Практическая работа (самостоятельно) .