СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекламные тексты при обучении английскому языку (на примере урока в 5 классе "Путешествие и отдых")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование брошюр, содержащих рекламные тексты, на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Рекламные тексты при обучении английскому языку (на примере урока в 5 классе "Путешествие и отдых")»

«Spotlight» 5 Travel & leisure

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 10 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме “Каникулы” с использованием рекламных текстов, содержащих в рекламных брошюрах, навыков поискового чтения, диалогической речи.

Оборудование: картинки- рекламные брошюры с изображением различных видов деятельности на отдыхе.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Are you all here?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями, рекламными текстами учебник, с. 116-117.

— Look at the pictures, please. What can you see? What types of holiday is each advert (A-E) about?

(Ученики описывают рекламные брошюры)

— What are you going to talk about in this unit? (We're going to talk about types of holiday.)

— What do you think the unit is about? (It’s about summer activities.)

— Let’s read the holiday adverts and find 2 places to stay, 3 activities, 2 means of transport and 3 countries

III. Работа по теме урока

1. Беседа

— What do you like doing on your holidays?

— Do you like travelling?

— What did you see/do there?

2. Работа по учебнику

Упр. 1, с. 116

— Let’s learn what types of holiday people like.

Keys: А — activity holiday; В — beach holiday; С — cruise; D — sightseeing tour; E — safari.

Упр. 2. с. 116

(Ученики читают примеры употребления предлогов by и on, затем отвечают на вопрос по образцу.)

Упр. 3 , с. 116

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют.

Keys: places to stay: apartments, camps; activities: rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, whitewater rafting, doing shopping, etc.; means of transport: coach, cruise ship; countries: Spain, Egypt, Ireland.

Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью фотографий и картинок, ученики повторяют за ним новые слова хором и индивидуально. После этого учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание ЗЬ, затем проверяют все вместе.

Keys: 1B, 2А, 3Е, 4С, 5D.

Упр. 4, с. 116

How can I get to ...?

Where can I stay there?

What can I see/do there?

How much does it cost?

How can I get more information about the holiday?

— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.

IV. Домашнее задание

SB: Ex. 4, р. 116.Imagine that you are travel agent. Use the information in the adverts to advise your partner.

WB: Ex. 1, 2, р. 71.

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 10 is about?

— Can you talk about types of holiday?

— That’s all for today. Goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!