«Spotlight» 5 Travel & leisure
Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 10 учебника; способствовать развитию лексических навыков по теме “Каникулы” с использованием рекламных текстов, содержащих в рекламных брошюрах, навыков поискового чтения, диалогической речи.
Оборудование: картинки- рекламные брошюры с изображением различных видов деятельности на отдыхе.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями, рекламными текстами учебник, с. 116-117.
— Look at the pictures, please. What can you see? What types of holiday is each advert (A-E) about?
(Ученики описывают рекламные брошюры)
— What are you going to talk about in this unit? (We're going to talk about types of holiday.)
— What do you think the unit is about? (It’s about summer activities.)
— Let’s read the holiday adverts and find 2 places to stay, 3 activities, 2 means of transport and 3 countries
III. Работа по теме урока
1. Беседа
— What do you like doing on your holidays?
— Do you like travelling?
— What did you see/do there?
2. Работа по учебнику
Упр. 1, с. 116
— Let’s learn what types of holiday people like.
Keys: А — activity holiday; В — beach holiday; С — cruise; D — sightseeing tour; E — safari.
Упр. 2. с. 116
(Ученики читают примеры употребления предлогов by и on, затем отвечают на вопрос по образцу.)
Упр. 3 , с. 116
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют.
Keys: places to stay: apartments, camps; activities: rock climbing, mountaineering, trekking, mountain biking, whitewater rafting, doing shopping, etc.; means of transport: coach, cruise ship; countries: Spain, Egypt, Ireland.
Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью фотографий и картинок, ученики повторяют за ним новые слова хором и индивидуально. После этого учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание ЗЬ, затем проверяют все вместе.
Keys: 1B, 2А, 3Е, 4С, 5D.
Упр. 4, с. 116
— How can I get to ...?
— Where can I stay there?
— What can I see/do there?
— How much does it cost?
— How can I get more information about the holiday?
— Choose a partner and act out the dialogue at home. Record yourselves.
IV. Домашнее задание
SB: Ex. 4, р. 116.Imagine that you are travel agent. Use the information in the adverts to advise your partner.
WB: Ex. 1, 2, р. 71.
V. Подведение итогов урока
— Do you know what Module 10 is about?
— Can you talk about types of holiday?
— That’s all for today. Goodbye!