СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ по теме "Перелетные птицы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ по теме "Перелетные птицы".»

Рекомендации для родителей детей среднего дошкольного возраста специальной (коррекционной) группы компенсирующей направленности VII вида

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение качественного усвоения образовательной программы.

Образовательная область «Формирование социально-личностных представлении и коммуникативных навыков»

Образовательная область «Формирование элементарных математических представлении»

Тема: «Перелетные птицы» (Конспект№ 30)

Тема: «Повторение пройденного материала»

Коррекционно-образовательная: Обобщать материал по теме «Перелетные птицы». Упражнять в составлении рассказа по картинке; учить определять на слух перелетных птиц; учить рассказывать по схеме.

Коррекционно-развивающая: развивать фо­нематические процессы, непроизвольную память, мышление, мелкую и общую моторику.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе

Коррекционно-образовательная: уточнять знания детей о пройденных темах;

Коррекционно-развивающая: развивать память, мышление, воображение.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать стремление к получению новых знаний.



1. Повторите с ребенком перелетных птиц(Журавли, дикие утки, кукушки, грачи, ласточки, лебеди, скворцы, гуси). Презентация слайд 1-8

2. Поинтересуйтесь у ребенка, почему эти птицы называются перелетными и куда улетают? Объясните, что становится холодно, засыхают растения, исчезают насекомые, скоро замерзнут озера и реки, птицам будет трудно добывать корм. Они улетают на юг, в теплые края, чтобы там переждать холодную зиму.

3.Рассмотрите иллюстрации: внешний вид птиц, обратите внимание на отличительные признаки (голова, туловище, лапы, крылья, глаза, клюв, хвост, шея, перья).Слайд 9.

4. Дидактическая игра: «Счетная мозаика»

Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой.

Вместе с ребенком составить цифру с помощью счетных палочек (по образцу).Предложить ребенку рядом с поставленной цифрой поместить соответствующее ей количество счетных палочек.

5. Физкультминутка «Кто на месяце живет?»

Месяц по небу плывет.

Кто на месяце живет? (ходьба)

Там гуляет хитрый лис,

Он на землю смотрит вниз.

(наклониться вперед)

Машет лис своим хвостом,

Серебрится мех густой.

(машут руками за спиной)

А вокруг летают звезды,

Залетают к лису в гости.

(машут руками перед собой)

6.Игра «Отгадай загадку»

Отгадай загадку и покажи предмет такой же формы.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

— Ну, пожалуй, и довольно!

 — Что ты видишь? — … (Треугольник)

— Сколько тебе понадобится палочек (карандашей)?

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня… (Квадрат)

— Сколько возьмем палочек? Сколько углов у квадрата? Сколько сторон?

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

7. Посчитайте вместе с ребенком: один гусь-два гуся – три гуся, один грач - ., один лебедь-два лебедя.....