СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Рекомендации для родителей ДОУ по теме "Весна""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день ! Уважаемые родители , многие из Вас интересуются , что же должен знать ребенок о весне. Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают заряд бодрости и хорошего настроения, а весенняя природа – это лучший источник вдохновения для новых игр и познания окружающего мира ребенком.

Просмотр содержимого документа
«" Рекомендации для родителей ДОУ по теме "Весна""»

Рекомендации для родителей по теме «Весна»

(Старший дошкольный возраст)

Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают заряд бодрости и хорошего настроения, а весенняя природа – это лучший источник вдохновения для новых игр и познания окружающего мира ребенком.

На прогулке с ребенком, расскажите ему о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи, почему так ярко светит солнце и почему небо голубое, а не серое. Попробуйте вместе с ребенком услышать «весенние»звуки: звон капели, журчание ручьев, пение птиц.

В процессе наблюдения дети учатся различать формы, величины, цвета, характер поверхности и многое другое. При наблюдении за живыми существами (насекомыми, птицами, зверьми, дети познают характер движения, звуки и различные характеристики. В ходе данных наблюдений у детей развиваются такие качества, как сообразительность, наблюдательность, аналитические способности, умение сравнивать и делать выводы. 

Дети должны знать:

- названия весенних месяцев;

-о сезонных изменениях в природе, связанных с весной;

- расскажите ребенку какое время года наступило.

Обратите внимание на весенние изменения погоды.

Расширение словарного запаса.

Названия: весна, март, апрель, май, вода, проталина, половодье, подснежники, птицы, почки, наст, капель, скворечник.

Признаки: яркое, чистое, лучистое, перелетные, весеннее, цветущая, звонкие, долгожданная, ранняя, молодая, ….

Действия: набухают, раскрываются, растут, сажать, поливать, распускаться, наступает, радует, звенит, прилетают, возвращаются, ….

Поиграйте.

1. «Назови ласково»

День – денек.

Почка – почечка.

Март – марток.

Солнце – солнышко.

Птицы – птички и т.д.

2. «Один – много»

Птица – птицы – много птиц.

Сосулька – сосульки – много сосулек.

Гнездо – гнезда – много гнезд.

День – дни – много дней.

Корень – корни – много корней.

Стебель – стебли – много стеблей.

Лист – листья – много листьев.

3. «Посчитай один – два – пять»

Одна почка, две почки, …, пять почек.

Так же со словами: цветок, день, сосулька, гнездо, скворец.

4. «Узнай по описанию»

Взрослый загадывает описательную загадку о дереве, о птице, а ребенок угадывает.

«Расскажи о растении» (описывая его строение, уход за ним и способ размножения).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!