СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по лексической теме «Луговые цветы» в старшей группе для детей с ОНР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по лексической теме «Луговые цветы» в старшей группе для детей с ОНР.»

Рекомендации родителям по теме «Луговые цветы»

в старшей группе для детей с ОНР.

Родителям рекомендуется:

  • Провести с ребёнком беседу о том, какие изменения произошли в природе поздней весной, какие цветы появились в мае;

  •  предложите ребёнку перечислить названия этих цветов;

  • напомните, чем отличаются луговые (полевые) цветы от садовых – луговые (полевые) цветы вырастают сами, их человек не выращивает, за садовыми цветами человек ухаживает, сажает, поливает, рыхлит, выращивает.

  •  обратите внимание на внешний вид растений, их аромат;

напомните, какие условия нужны для хорошего роста растений: тепло, свет, вода, воздух, почва.

  • задайте ребёнку следующие вопросы:

Зачем растению стебель, листья, корень, цветы, семена?

- Что нужно для того, чтобы растение росло?

  1. Рассмотрите с ребёнком картинки. Познакомьте его с названиями диких цветов. Закрепите обобщающее понятие "луговые цветы".








  1. Закрепить названия частей цветка.

Рассмотри картинку, назови части растения: стебель, корни, лист, цветок (у него есть лепестки)



  1. Выучить стихотворение о понравившемся цветке:























  1. «Посчитай до пяти». ЦЕЛЬ: упражнять в согласовании числительных 1, 2, 3, 4, 5... с существительными; закрепление названий цветов в словаре ребёнка.





  1. Игра "Один - много" (образование сущ. мн. ч.)

  1. Игра «На полянке» (закрепляем предложно-падежные конструкции)



  1. Предложите ребёнку составить описательный рассказ о любом понравившемся ему цветке по мнемотаблице: