СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме недели: «Обувь. Головные уборы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели: «Обувь. Головные уборы»»

Тема недели: «Обувь. Головные уборы» (старшая группа)

Окружающий мир

1. Рассмотрите и назовите каждый предмет и все одним словом,

помогите запомнить ребенку их название. Расскажите, какая обувь

для чего нужна. Расскажите ребенку, что обувь бывает: зимняя, летняя,

детская, взрослая, мужская, женская.

Предложите ребенку назвать детали обуви (Молния, шнурки, подошва,

каблук и т.д.)














2. Игра «Мой — моя — мои»

Про какую обувь можно сказать мой, а про какую — моя, про какую — мои? Проведи стрелки от обуви к нужному слову.

3. Рассмотрите и назовите, что нарисовано. Шапка, шляпа, берет, бейсболка … – головные уборы. Расскажите, какие головные уборы для чего нужны. Назови детали головных уборов: уши, поля, помпон, козырек, ленточки.






4. Закрась кружок в левом углу на каждой картинки: одежду – зеленым карандашом, обувь – синим, головные уборы – красным.

Математика

1. Обвести цифры: 2 - в кружочек, цифру 5 – в квадратик

1 3 7 4 5 7 9 0


7 2 5 7 8 1 7 3


4 7 6 0 7 2 1 7

2. Обведи по точкам цифру, которая обозначает количество мячей в каждом прямоугольнике.




Тема недели: «Обувь. Головные уборы» (средняя группа)

Окружающий мир

2. Назвать все предметы одним словом, раскрасить их.



3. Какая обувь нужна в разную погоду? Провести линии (валенки-зимой и т.д.)

4. Обведи по точкам сапог и раскрась его.





Математика

1. Нарисовать большим шарикам длинные ниточки, а маленьким – короткие.

2. Под каждой карточкой раскрась столько кружков, сколько на ней предметов