Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме недели: «Обувь. Головные уборы»»
Тема недели: «Обувь. Головные уборы» (старшая группа)
Окружающий мир
1. Рассмотрите и назовите каждый предмет и все одним словом,
помогите запомнить ребенку их название. Расскажите, какая обувь
для чего нужна. Расскажите ребенку, что обувь бывает: зимняя, летняя,
детская, взрослая, мужская, женская.
Предложите ребенку назвать детали обуви (Молния, шнурки, подошва,
каблук и т.д.)
2. Игра «Мой — моя — мои»
Про какую обувь можно сказать мой, а про какую — моя, про какую — мои? Проведи стрелки от обуви к нужному слову.
3. Рассмотрите и назовите, что нарисовано. Шапка, шляпа, берет, бейсболка … – головные уборы. Расскажите, какие головные уборы для чего нужны. Назови детали головных уборов: уши, поля, помпон, козырек, ленточки.
4. Закрась кружок в левом углу на каждой картинки: одежду – зеленым карандашом, обувь – синим, головные уборы – красным.
Математика
1. Обвести цифры: 2 - в кружочек, цифру 5 – в квадратик
1 3 7 4 5 7 9 0
7 2 5 7 8 1 7 3
4 7 6 0 7 2 1 7
2. Обведи по точкам цифру, которая обозначает количество мячей в каждом прямоугольнике.
Тема недели: «Обувь. Головные уборы» (средняя группа)
Окружающий мир
2. Назвать все предметы одним словом, раскрасить их.
3. Какая обувь нужна в разную погоду? Провести линии (валенки-зимой и т.д.)
4. Обведи по точкам сапог и раскрась его.
Математика
1. Нарисовать большим шарикам длинные ниточки, а маленьким – короткие.
2. Под каждой карточкой раскрась столько кружков, сколько на ней предметов