СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей по теме "Цветы "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для родителей с целью преемственности деятельности ДОУ и семьи в рамках лексической недели "Цветы"

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей по теме "Цветы "»

Тема недели «Цветы» с 13.03.2023г. по 17.03.2023г.


Реализуемые программные задачи:

Рекомендуемая работа в семье:

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Продолжать знакомить детей с понятиями «растения», «цветы».

  2. Закреплять умение группировать цветы «садовые», «полевые», «комнатные».

  3. Совершенствовать знания детей об условиях роста растений (цветов), способы их размножения.


Посмотрите с ребенком видео-материалы и презентации о растениях. Обратите внимание на многообразие цветов.Обсудите с ребенком места их произрастания.

Посадите с ребенком садовые цветы, наблюдайте за их ростом, побуждайте ребенка ухаживать за ними.

Рассмотрите домашние комнатные растения. Поручите ребенку поухаживать за ними.

4. Закреплять умения решать примеры и разными способами.

5.Учить детей считать тройками.


Упражнение «Реши пример». Продолжайте упражнять ребенка в решении примеров с использованием «+», «-«.


Образовательная область «Речевое развитие»

1. Продолжать учить составлять рассказ о цветах.

2. Активизировать в речи слова-прилагательные.

3. Продолжать знакомить со звуками и буквами Р, Рь.

3.Продолжать учить детей составлять предложения по схеме.

5. Закреплять умение определять количество слогов в слове.

Задание ребенку: «Расскажи о твоем любимом цветке»

Упражнение «Придумай как можно больше признаков к розе (ромашке, тюльпану, колокольчику и др.)

Задание: «Назови слова со звуком Р, Рь»

Вопрос ребенку: «Где стоит звук Р (Рь) в слове: груша, рама, гром, ряд, орёл и т.д.

Побуждайте детей составлять предложения с заданным словом.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Продолжать знакомить детей с понятием «натюрморт».

  2. Учить составлять натюрморт, придумывать ему название и передавать его в рисунке.

  3. Упражнять в многослойном вырезании способом гармошка.

Предложите ребенку составить натюрморт и нарисовать натюрморт, придумать ему название.

Предложите ребенку создать творческую работу по теме способом аппликации.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Продолжать знакомить детей с трудом садовника и его значении.

  2. Закрепить знания детей о садовых инструментах.

  3. Обратить внимание детей на значение цветов в жизни человека.


Закрепите знание детей о садовых инструментах и их назначении. Обсудите с ребенком кому они нужны.

Послушайте с ребенком песни о цветах, почитайте стихи и загадки о цветах.