Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для воспитателей ГПД по работе с детьми с ОПФР»
Рекомендации воспитателю ГПД
по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы
Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребёнка и динамику его психического развития в процессе коррекционного обучения (знакомство с разными диагностиками).
Планировать формы учебно-воспитательной работы в группе с учётом особенностей развития детей.
Организовывать и проводить просветительскую работу среди родителей (родительские собрания, беседы, консультации), оказывать помощь в вопросах получения информации относительно специфики организации и задач образования их ребёнка, выработке у них реалистического восприятия нарушения ребёнка.
Формировать у детей с особенностями психофизического развития положительного отношения к своим сверстникам, адекватное социальное поведение.
Оказывать помощь другим специалистам, работающим с ребенком, в формировании положительных социальных установок и преодолении стереотипов по отношению к детям с проблемами в развитии.
Учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, развивать веру в свои силы и возможности.
Принимать участие в создании коррекционно-развивающей среды вокруг ребенка.
Принимать участие в работе психолого-педагогического консилиума.
Создавать атмосферу эмоционального комфорта на занятиях с целью сохранения физического, психического и нравственного здоровья.
Осуществлять консультирование законных представителей ребенка. Соблюдать профессиональную этику.