СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для воспитателей ГПД по работе с детьми с ОПФР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации для воспитателей ГПД по работе с детьми с ОПФР

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для воспитателей ГПД по работе с детьми с ОПФР»

Рекомендации воспитателю ГПД

по организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с особенностями психофизического развития в условиях общеобразовательной школы

Систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребёнка и динамику его психического развития в процессе коррекционного обучения (знакомство с разными диагностиками).

Планировать формы учебно-воспитательной работы в группе с учётом особенностей развития детей.

Организовывать и проводить просветительскую работу среди родителей (родительские собрания, беседы, консультации), оказывать помощь в вопросах получения информации относительно специфики организации и задач образования их ребёнка, выработке у них реалистического восприятия нарушения ребёнка.

Формировать у детей с особенностями психофизического развития положительного отношения к своим сверстникам, адекватное социальное поведение.

Оказывать помощь другим специалистам, работающим с ребенком,    в формировании положительных социальных установок и преодолении стереотипов по отношению к детям с проблемами в развитии.

Учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, развивать веру в свои силы и возможности.

Принимать участие в создании коррекционно-развивающей среды вокруг ребенка.

Принимать участие в работе психолого-педагогического консилиума.

Создавать атмосферу эмоционального комфорта на занятиях с целью сохранения физического, психического и нравственного здоровья.

Осуществлять консультирование законных представителей ребенка. Соблюдать профессиональную этику.