СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для воспитателей по организации сюжетно-ролевой игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рекомендациях поясняются  правила построения сюжетно-ролевой игры с дошкольниками, ведь игра – это своеобразный, свойственный дошкольнику способ усвоения общественного опыта.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для воспитателей по организации сюжетно-ролевой игры»

Рекомендации для воспитателей

по организации сюжетно-ролевой игры


1.Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.

2.Изучайте теоретические знания и овладевайте практическими умениями по формированию сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.

3.Выполняйте требования СанПиН по соблюдению режима дня в соответствии с возрастом дошкольников.

4.Планирование организуйте так, что бы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.

5.Необходимо создавать в группе систематически создавать условия, т.е. модернизацию развивающей среды для организации активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры.

6.Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр с мужскими и женскими ролями для ознакомления с современными профессиями.

7.Обагащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений с помощью экскурсий, бесед на производстве.

8.Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями, а затем способствуйте организации сюжетно-ролевой игры по данной тематике.

9.Побуждайте детей к ведению разных ролевых диалогов: к совместной игре с воспитателем, а в конце средней группы - в совместной игре со сверстниками.

10.Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.

11.Придерживайтесь позиции воспитателя в совместной игре «играющий партнер» и «умеющий интересно играть».

12.В игре ориентируйте ребенка на сверстника, втягивайте ненавязчиво нескольких детей.

13.Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.