Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся 1Г класса
Акульчик Ильей
на II полугодие 2020-2021 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.
В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности.
При проведении игровых уроков помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2021 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева
Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся 1Г класса
Засыпкиным Никитой
на II полугодие 2020-2021 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях. Терпеливы при объяснении последовательности выполнения заданий. Показывайте собственным примером четкость и неторопливость при выполнении намеченного.
При проведении игровых уроков помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность обучающегося.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, законными представителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2021 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева
Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся 1Г класса
Бак Артемом
на II полугодие 2020-2021 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности.
В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
При проведении игровых уроков помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2021 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева
Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимся 1Г класса
Сивцовым Данилой
на II полугодие 2020-2021 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности.
При проведении игровых уроков помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.
В целях психологической поддержки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2021 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева
Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающейся 1Г класса
Мироновой Вероникой
на II полугодие 2020-2021 учебный год
Осуществляйте индивидуальный подход к обучающейся с учетом ее психологических и личностных особенностей.
Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученицы; был красочно оформлен, имел элементы занимательности.
При проведении игровых уроков помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки.
При помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.
Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.
В целях психологической поддержки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.
20.01.2021 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева
Рекомендации педагога-психолога учителю
по работе с обучающимися 1Г класса
на I полугодие 2020-2021 учебный год
Организация работы с обучающимися строится на основании заключений ПМПК. Наша совместная работа направлена на охрану и укрепление здоровья каждого ребенка, его всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое) развитие в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями.
Сообщайте информацию, разговаривайте в доброжелательным тоне, подмечайте и поощряйте успехи обучающихся.
Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для каждого ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности, содержал сведения и факты, не выходящие за рамки учебных программ.
Объясняйте в подробностях последовательность выполнения задач, упражнений, разбивайте задания на этапы, части и т. д.
Инструкции давайте четко, полно, последовательно. Не стоит давать несколько инструкций сразу.
Так как у обучающихся может возникать проблема с закреплением материала, переводом его из кратковременной, оперативной памяти в долговременную, то для закрепления материала урок планируйте так, чтобы на его протяжении варьировался один и тот же алгоритм или тип задания.
При проведении игровых уроков помните, что сильные
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.
Некоторым обучающимся предоставляйте дополнительное время для завершения задания. Контролируйте его выполнение.
Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; делайте паузы до и после постановки вопроса; повторять важнейшие мысли при помощи незначительного понижения или повышения голоса.
Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.
Интенсивный темп занятия может приводить к ухудшению общего соматического состояния детей, замедлять процесс физиологической нормализации работы мозга, усиливать его дезорганизацию. Учитывайте это и избегайте переутомления детей в течение всего учебного дня.
20.10.2020 г.
Педагог-психолог Л. В. Гореева