СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педагога-психолога учителю по работе с обучающимися -----класса на I полугодие 2022-2023 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающимися  -----класса

         на I полугодие 2022-2023 учебный год

 

Организация работы с обучающимися строится на основании заключений ПМПК. Наша совместная работа направлена на охрану и укрепление здоровья каждого ребенка, его всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое) развитие в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями.

Сообщайте информацию, разговаривайте в доброжелательным тоне, подмечайте и поощряйте успехи обучающихся.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для каждого ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности, содержал сведения и факты, не выходящие за рамки учебных программ. 

Объясняйте в подробностях последовательность выполнения задач, упражнений, разбивайте задания на этапы, части и т. д.

Инструкции давайте четко, полно, последовательно. Не стоит давать несколько инструкций сразу.

Так как у обучающихся может возникать проблема с закреплением материала, переводом его из кратковременной, оперативной памяти в долговременную, то для закрепления материала урок планируйте так, чтобы на его протяжении варьировался один и тот же алгоритм или тип задания.

При проведении игровых уроков помните, что сильные  и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.

Некоторым обучающимся предоставляйте дополнительное время для завершения задания. Контролируйте его выполнение.

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; делайте паузы до и после постановки вопроса; повторять важнейшие мысли при помощи незначительного понижения или повышения голоса.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Интенсивный темп занятия может приводить к ухудшению общего соматического состояния детей, замедлять процесс физиологической нормализации работы мозга, усиливать его дезорганизацию. Учитывайте это и избегайте переутомления детей в течение всего учебного дня.

 

20.10.2022 г.                          

                  

  Педагог-психолог                          Л. В. Гореева

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагога-психолога учителю по работе с обучающимися -----класса на I полугодие 2022-2023 учебный год»


Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающимся 1Г класса

Акульчик Ильей

на II полугодие 2020-2021 учебный год


Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.

Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.

Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.

В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности. 

При проведении игровых уроков помните, что сильные 
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.


20.01.2021 г.

Педагог-психолог Л. В. Гореева















Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающимся 1Г класса

Засыпкиным Никитой

на II полугодие 2020-2021 учебный год


Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.

Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.

В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.

Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях. Терпеливы при объяснении последовательности выполнения заданий. Показывайте собственным примером четкость и неторопливость при выполнении намеченного.

При проведении игровых уроков помните, что сильные 
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность обучающегося.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности. 

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, законными представителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.


20.01.2021 г.

Педагог-психолог Л. В. Гореева












Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающимся 1Г класса

Бак Артемом

на II полугодие 2020-2021 учебный год


Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.

Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.

Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности. 

В целях психологической поддержки, повышения самооценки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.

При проведении игровых уроков помните, что сильные 
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.


20.01.2021 г.

Педагог-психолог Л. В. Гореева














Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающимся 1Г класса

Сивцовым Данилой

на II полугодие 2020-2021 учебный год


Осуществляйте индивидуальный подход к обучающемуся с учетом его психологических и личностных особенностей.

Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности. 

При проведении игровых уроков помните, что сильные 
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; при помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.

Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.

В целях психологической поддержки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.


20.01.2021 г.

Педагог-психолог Л. В. Гореева
















Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающейся 1Г класса

Мироновой Вероникой

на II полугодие 2020-2021 учебный год


Осуществляйте индивидуальный подход к обучающейся с учетом ее психологических и личностных особенностей.

Опирайтесь на сохранные анализаторы развивайте восприятие: учите выделять главное в предметах и явлениях, проводить сравнение по существенным признакам.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для ученицы; был красочно оформлен, имел элементы занимательности. 

При проведении игровых уроков помните, что сильные 
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность.

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки.

При помощи мимики, интонации, понижения и повышения голоса привлекайте внимание к выполнению заданий.

Будьте последовательны в учебных и воспитательных требованиях.

В целях психологической поддержки и достижения лучших результатов в учебе создавайте ситуации успеха в учебной, трудовой и игровой деятельности.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Радуйтесь успехам своих учеников. Делитесь достижениями с родителями, рассказывая даже о небольших результатах. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных побед.


20.01.2021 г.

Педагог-психолог Л. В. Гореева















Рекомендации педагога-психолога учителю

по работе с обучающимися 1Г класса

на I полугодие 2020-2021 учебный год


Организация работы с обучающимися строится на основании заключений ПМПК. Наша совместная работа направлена на охрану и укрепление здоровья каждого ребенка, его всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое) развитие в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями.

Сообщайте информацию, разговаривайте в доброжелательным тоне, подмечайте и поощряйте успехи обучающихся.

Задания и материал для уроков подбирайте так, чтобы он был доступен для каждого ученика; был красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности, содержал сведения и факты, не выходящие за рамки учебных программ. 

Объясняйте в подробностях последовательность выполнения задач, упражнений, разбивайте задания на этапы, части и т. д.

Инструкции давайте четко, полно, последовательно. Не стоит давать несколько инструкций сразу.

Так как у обучающихся может возникать проблема с закреплением материала, переводом его из кратковременной, оперативной памяти в долговременную, то для закрепления материала урок планируйте так, чтобы на его протяжении варьировался один и тот же алгоритм или тип задания.

При проведении игровых уроков помните, что сильные 
и яркие эмоциональные впечатления могут дезорганизовать деятельность детей.

Некоторым обучающимся предоставляйте дополнительное время для завершения задания. Контролируйте его выполнение.

Для предупреждения утомляемости включайте физкультминутки; делайте паузы до и после постановки вопроса; повторять важнейшие мысли при помощи незначительного понижения или повышения голоса.

Учите проверять качество своей работы, как по ходу её выполнения, так и по конечному результату; одновременно развивайте потребность в самоконтроле, осознанном отношение к выполняемой работе.

Интенсивный темп занятия может приводить к ухудшению общего соматического состояния детей, замедлять процесс физиологической нормализации работы мозга, усиливать его дезорганизацию. Учитывайте это и избегайте переутомления детей в течение всего учебного дня.


20.10.2020 г.

Педагог-психолог Л. В. Гореева