СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педагогам по общению с детьми

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагогам по общению с детьми»



Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающиеся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.

Цель педагогического общения состоит как в передаче общественного опыта (знаний, умений, навыков) от обучающего к обучаемому, так и обмене ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом.







Функции педагогического общения:

1. Конструктивная;

2. Коммуникативно – стимулирующая;

3. Эмоционально – корригирующая;

4. Контрольно – оценочная;

5. Информационно – обучающая;

6. Организационна



Виды общения:

1. социально – ориентированное;

2. групповое предметно – ориентированное;

3. личностно – ориентированное;

4. психологические взаимоотношения.

Стили педагогического общения:

*Авторитарный стиль общения допускает возможность в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение принимает преподаватель.

*Демократический стиль предполагает внимание преподавателя к студентам и учет их мнения.

*Либеральный стиль. Преподаватель старается не вмешиваться с жизнь коллектива, не проявляет активности, формально выполняет свои обязанности.

*Непоследовательный стиль. Преподаватель в зависимости от обстоятельств осуществляет любой из названных стилей общения.



























Рекомендации педагогам по общению с детьми



Ейск, 2019






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!