СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации педагогу по общению с детьми"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Рекомендации педагогу по общению с детьми" 

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации педагогу по общению с детьми"»


Таким образом, педагогическое общение -это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности.


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Колледж Ейский»







Рекомендации педагогу по общению с детьми










Выполнила: Марущак Нина


Студентка Ш-21 группы







Ейск, 2019 г.


Педагогическое общение — профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.

Существует четыре стиля педагогического общения:

  1. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС) — учителя с ЭИС отличает преимущественная ориентация на процесс обучения.


  1. Эмоционально-методичный стиль (ЭМС) — для учителя с ЭМС характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, высокая оперативность, некоторое преобладание интуитивности над рефлективностью.

  2. Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС) - для учителя с РИС характерны ориентация ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно-воспитательного процесса.

  1. Рассуждающе-методичный стиль (РИС) — ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, учитель с РМС проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности.

Один педагог не может принадлежать к какому-то одному определённому стилю педагогического общения у него может присутствовать сразу несколько стилей.