СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по использованию упражнений и дидактических игр для развития словесно-логического мышления у детей с ОНР в системе коррекционной работы.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из важнейших коррекционных задач в системе логопедической работы это развитие и совершенствование словесно-логического мышления ребенка. Для реализации этой задачи необходимо включать дидактические игры и задания на развитие словесно-логического мышления не только в содержание фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, но использовать их на образовательных занятиях, которые проводит воспитатель, а также в различных режимных моментах (например, при наблюдении за явлениями природы или поведением животных во время прогулок, при чтении детской художественной литературы, в свободное время, в ходе бесед с детьми, при подготовке ко сну и т.п.)