СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по проверке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по проверке»

Рекомендации по проверке и оцениванию диагностической работы для учителя.

Инструктаж по структуре и порядку выполнения диагностической работы проводит учитель не более 5 минут, которые включаются в основное время выполнения работы (40 минут).

Задания тестового характера считаются выполненными, если выбранные ответы совпадают с указанными авторами ключами, каждое правильно выполненное задание оценивается одним баллом.

Задание с развернутым ответом оценивается учителем с учетом правильности и полноты ответа, количество баллов за решение ученика выставляется следующим образом:

  • 0,5 балла выставляется за неполный ответ

  • 1 балл за полный ответ

  • 2 балла за полный ответ и правильное рассуждение в продолжение ответа, при условии аккуратной, чёткой записи на принципах соблюдения единого орфографического режима.

Результаты выполнения работы на базовом и повышенном уровнях анализируется раздельно. Подведение итогов выполнения работы проводится на основе полученных значений коэффициента полноты (%) с переводом в бальную оценку. : «5» - 90%-100; «4» - 75%-89%; «3» - 57%-74%. Следовательно, оценки выставляются:

  • «5» - 14-16 баллов

  • «4» - 12-13 баллов

  • «3» - 9 – 11 баллов

  • «2» - менее 9 баллов, но с учётом рекомендаций для заданий повышенного и высокого уровней.

Ключи к диагностической работе для учащихся 7 класса по всемирной истории.

задания

Объект проверки и виды деятельности

Вариант 1

Вариант 2

1

Объяснение, анализ исторических событий - объяснение исторических понятий, терминов


Б

Б

2

Знание дат, периодов наиболее значительных явлений, процессов, работа с хронологией.


Б

Б

3

Объяснение, анализ исторических событий - объяснение исторических понятий, терминов


А

А

4

Знание фактов (места, обстоятельства, участники событий), работа с фактами

Г

Г

5

Знание фактов (места, обстоятельства, участники событий), работа с фактами

В

Г

6

Знание фактов (места, обстоятельства, участники событий), работа с фактами

Г

А

7

Знание фактов (места, обстоятельства, участники событий), работа с фактами

Б

А

8

Объяснение причин и следствий событий


А

Б

9

Объяснение причин и следствий событий


Г

Б

10

Объяснение причин и следствий событий


Г

Б

11

Знание фактов (места, обстоятельства, участники событий), работа с фактами

В

В

12

Знание дат, периодов наиболее значительных явлений, процессов, работа с хронологией.


А

В

13

Систематизация, группировка фактов, понятий, явлений по указанному признаку


14

Знание дат, периодов наиболее значительных явлений, процессов, работа с хронологией.


15

Поиск информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идет речь)


Джордж

Вашингтон

Япония

Сёгун Токугава

16

Поиск информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идет речь)


Тридцатилетняя война 1618-1648

Л.В. Бетховен






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!