СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по составлению письма личного характера в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для подготовки 11-классников к ЕГЭ для выполнения задания раздела "Письмо" №39.

В презентации предоставлены правила оформления письма, типичные ошибки и критерии оценивания данного задания.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по составлению письма личного характера в 11 классе»

Рекомендации  по составлению письма  личного характера  в 11 классе Леушкина О.В. Магнитогорск

Рекомендации по составлению письма личного характера в 11 классе

Леушкина О.В.

Магнитогорск

Рекомендации по составлению письма личного характера  Адрес пишем в правом верхнем углу , в следующем порядке:  Город   Страна  2. Под адресом , пропустив строку, пишем дату :  07/06/18 3. Письмо начинаем с неофициального обращения, т.е. обязательно пишем имя того , кому адресовано письмо. Если в задании не указано имя друга по переписке, его нужно придумать. Начинать письмо с дружеского обращения: Dear Tim , После обращения всегда ставим запятую ! Разделите текст письма на несколько логических абзацев , каждый из которых отделяется пустой строкой.

Рекомендации по составлению письма личного характера

  • Адрес пишем в правом верхнем углу , в следующем порядке:

Город

Страна

2. Под адресом , пропустив строку, пишем дату :

07/06/18

3. Письмо начинаем с неофициального обращения, т.е. обязательно пишем имя того , кому адресовано письмо. Если в задании не указано имя друга по переписке, его нужно придумать. Начинать письмо с дружеского обращения:

Dear Tim ,

После обращения всегда ставим запятую !

  • Разделите текст письма на несколько логических абзацев , каждый из которых отделяется пустой строкой.
Логические абзацы a) В первом абзаце следует поблагодарить друга за его письмо: Thanks a lot for your last letter. /I was happy to hear from your again Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше: I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. и/или спросить, как дела: How are you? b) Основная часть письма (2 абзац). В этой части письма вы должны дать развёрнутые ответы на указанные в задании вопросы. Важно использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, in fact, so, as for me, for example , разговорные выражения типа Guess what? или Wish me luck! , а также восклицательные знаки. Рекомендуется использовать распространённые предложения с разнообразной лексикой. c) Задаем все необходимые вопросы . (3 абзац) Их следует выделить в отдельный абзац . Постарайтесь сделать логичный переход от основной части письма к вопросам . Внимательно прочитать предложения в конце письма, к которому вы будете задавать вопросы. Вопросы должны быть «по существу»: где, куда, почему, когда, сколько и т.д.

Логические абзацы

a) В первом абзаце следует поблагодарить друга за его письмо:

Thanks a lot for your last letter. /I was happy to hear from your again

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:

I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.

и/или спросить, как дела:

How are you?

b) Основная часть письма (2 абзац). В этой части письма вы должны дать развёрнутые ответы на указанные в задании вопросы. Важно использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, in fact, so, as for me, for example , разговорные выражения типа Guess what? или Wish me luck! , а также восклицательные знаки. Рекомендуется использовать распространённые предложения с разнообразной лексикой.

c) Задаем все необходимые вопросы . (3 абзац) Их следует выделить в отдельный абзац . Постарайтесь сделать логичный переход от основной части письма к вопросам . Внимательно прочитать предложения в конце письма, к которому вы будете задавать вопросы. Вопросы должны быть «по существу»: где, куда, почему, когда, сколько и т.д.

5. В последнем абзаце (4 абзац) следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо : Sorry, I’d better go now as I have to do my homework. Sorry, I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show. И упомянуть о дальнейших контактах (на отдельной строке): Please, write back! Keep in touch! Drop me a letter when you can. Hope to hear from you soon. 6. В конце письма на отдельной строке пишется завершающая фраза (после неё всегда ставим запятую ): Love, All my love, Best wishes, 7. На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии и точки в конце!) Kate

5. В последнем абзаце (4 абзац) следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо :

Sorry, I’d better go now as I have to do my homework.

Sorry, I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

И упомянуть о дальнейших контактах (на отдельной строке):

Please, write back!

Keep in touch!

Drop me a letter when you can.

Hope to hear from you soon.

6. В конце письма на отдельной строке пишется завершающая фраза (после неё всегда ставим запятую ):

Love,

All my love,

Best wishes,

7. На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии и точки в конце!)

Kate

Как графически разделить текст на абзацы? Вариант-1  учащийся использует «красную строку», отступая от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца; Вариант-2 учащийся не использует «красную строку», не отступает от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца, левый край текста ровный, но при этом учащийся пропускает между абзацами «лишнюю строку», делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца;

Как графически разделить текст на абзацы?

Вариант-1

учащийся использует «красную строку», отступая от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца;

Вариант-2

учащийся не использует «красную строку», не отступает от края страницы (полей) на несколько знаков в начале каждого абзаца, левый край текста ровный, но при этом учащийся пропускает между абзацами «лишнюю строку», делает больший пробел между последней строкой предшествующего абзаца и первой строкой последующего абзаца;

Схематически письмо выглядит так: Город страна Дата  Обращение,  (ставим запятую!) 1 абзац а) благодарим друга за его письмо;  б) ссылаемся на предидущие контакты . 2 абзац Оснавная часть письма, в которой даны развёрнутые ответы на все вопросы ,указанные в задании . 3 абзац Задаём все необходимые вопросы. 4 абзац Вежливое окончание письма, упоминаем о дальнейших контактах (использовать фразы-клише). Завершающая фраза , Подпись автора (имя) (точку не ставим!)

Схематически письмо выглядит так:

Город

страна

Дата

Обращение, (ставим запятую!)

1 абзац а) благодарим друга за его письмо;

б) ссылаемся на предидущие контакты .

2 абзац Оснавная часть письма, в которой даны развёрнутые ответы на все вопросы ,указанные в задании .

3 абзац Задаём все необходимые вопросы.

4 абзац Вежливое окончание письма, упоминаем о дальнейших контактах (использовать фразы-клише).

Завершающая фраза ,

Подпись автора (имя)

(точку не ставим!)

Типичные ошибки -неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию -отсутствие ответа на вопрос why -из вопросительных предложений, которые даны в задании, выпускник сделал утвердительные, никак не перефразировав вопросы и не добавил в ответ ничего от себя -забываем задать вопросы к другу по переписке ИЛИ задаём не учитывая предложение в конце письма, к которому нужно задать вопросы. -не используются неформальные слова-связки, нет логических мостиков - переходов между абзацами, что считается логической ошибкой -ответы, содержащие благодарность пишут после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой -несоблюдение требуемого объема (100–140 слов). -пунктуационное оформление личного письма

Типичные ошибки

  • -неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию
  • -отсутствие ответа на вопрос why
  • -из вопросительных предложений, которые даны в задании, выпускник сделал утвердительные, никак не перефразировав вопросы и не добавил в ответ ничего от себя
  • -забываем задать вопросы к другу по переписке ИЛИ задаём не учитывая предложение в конце письма, к которому нужно задать вопросы.
  • -не используются неформальные слова-связки, нет логических мостиков - переходов между абзацами, что считается логической ошибкой
  • -ответы, содержащие благодарность пишут после ссылки на предыдущее письмо или в конце письма перед подписью, что является логической ошибкой
  • -несоблюдение требуемого объема (100–140 слов). -пунктуационное оформление личного письма
Обратите внимание! Замена жанра письмо на эссе, т.е. нет ответов на вопросы письма стимула, - это ноль. Адрес возможен 15.06.17 или 15/06/17 или 13 June 2017. Если в дате нет года, это не ошибка. ФИО в адресе – если фамилия и имя в адресе, то не засчитываем адрес -ФИО в подписи – минус в стиле -Если был задан вопрос “What books do you like to read?”, а ребёнок отвечает только про один вид, это НЕ ошибка. -Если ребёнок в ответе на вопрос говорит: “Я не знаю, что нужно сделать для улучшения экологической ситуации” это неполный ответ. В письме написано, что друг сломал руку и об этом надо спросить,  Учащийся спрашивает «Have you broken your arm?» - это ошибка коммуникативной задачи. - Если ответ на каждый вопрос написан в отдельном абзаце, или пронумерован, снижаем за организацию текста -Если ответы и вопросы объединены в один обзац- ошибка в организации, снижаем за организацию текста

Обратите внимание!

  • Замена жанра письмо на эссе, т.е. нет ответов на вопросы письма стимула, - это ноль.
  • Адрес возможен 15.06.17 или 15/06/17 или 13 June 2017. Если в дате нет года, это не ошибка.
  • ФИО в адресе – если фамилия и имя в адресе, то не засчитываем адрес
  • -ФИО в подписи – минус в стиле
  • -Если был задан вопрос “What books do you like to read?”, а ребёнок отвечает только про один вид, это НЕ ошибка.
  • -Если ребёнок в ответе на вопрос говорит: “Я не знаю, что нужно сделать для улучшения экологической ситуации” это неполный ответ.
  • В письме написано, что друг сломал руку и об этом надо спросить,
  • Учащийся спрашивает «Have you broken your arm?» - это ошибка коммуникативной задачи.
  • - Если ответ на каждый вопрос написан в отдельном абзаце, или пронумерован, снижаем за организацию текста
  • -Если ответы и вопросы объединены в один обзац- ошибка в организации, снижаем за организацию текста
Личное письмо -6 баллов  -содержание и полнота выполнения задания (max.2 балла)  -организация текста (max.2 балла)  -грамотность изложения (max.2 балла) Под решением коммуникативной задачи понимается: -соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы; -правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи; -использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией; -объем, т.е. соответствие высказывания заданному объему.

Личное письмо -6 баллов -содержание и полнота выполнения задания (max.2 балла) -организация текста (max.2 балла) -грамотность изложения (max.2 балла)

Под решением коммуникативной задачи понимается:

  • -соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы;
  • -правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи;
  • -использование определенного стиля речи (официального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией;
  • -объем, т.е. соответствие высказывания заданному объему.
Под организацией текста понимается: -логичность в изложении материала; -связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т. п.); -структурирование текста, т. е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения. При оценивании лексической грамотности учитываются: -точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте; -правильность формирования лексических словосочетаний; -соблюдение общепринятой сочетаемости английского языка; -запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2 по общеевропейской шкале).

Под организацией текста понимается:

  • -логичность в изложении материала;
  • -связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т. п.);
  • -структурирование текста, т. е. логичное деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.

При оценивании лексической грамотности учитываются:

  • -точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте;
  • -правильность формирования лексических словосочетаний; -соблюдение общепринятой сочетаемости английского языка;
  • -запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню (В2 по общеевропейской шкале).
При оценивании грамматической правильности речи учитывается:  -точность в выборе грамматической конструкции в -соответствии с целью высказывания; -разнообразие и корректность используемых грамматических средств; -сложность используемых конструкций.   При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:  -соблюдение норм орфографии иностранного языка; -правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

При оценивании грамматической правильности речи учитывается:

  • -точность в выборе грамматической конструкции в -соответствии с целью высказывания;
  • -разнообразие и корректность используемых грамматических средств;
  • -сложность используемых конструкций.

 

При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:

  • -соблюдение норм орфографии иностранного языка;
  • -правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).
Last week we flew to Florida for my aunt’s birthday. It was awful! We were three hours late boarding the plane and then spent another hour waiting for the take-off. If we had gone by car, we would have got there more quickly. Do you prefer to travel by car, train or airplane and why? Do you agree that air travel is not always the quickest? Which is the most dangerous in your opinion? I’m planning to take driving lessons soon…..     Magnitogorsk  Russian Federation   13/12/2017 Dear Kevin,  Thanks for your letter! Sorry for not having writing you before. I was busy with my new school project.   In your letter you asked me about travelling. Well, me and my family prefer travel by car because it’s cheap and very funny to spend time like that. Yeah, I agree that plane may be not the quickest kind of travel because somitemes it’s faster to get by car to your distanation. Anyway, I think that car is most dangerous type of travelling because there is much more chances to get in to trouble than an plane.   Great to hear from you that you planning to drive a car! Are your parents agree? How much does it cost? Have you already chosen your future car?  Anyway I have to go  Keep in touch  Yuors,  Rustam  140 words

Last week we flew to Florida for my aunt’s birthday. It was awful! We were three hours late boarding the plane and then spent another hour waiting for the take-off. If we had gone by car, we would have got there more quickly. Do you prefer to travel by car, train or airplane and why? Do you agree that air travel is not always the quickest? Which is the most dangerous in your opinion? I’m planning to take driving lessons soon…..

Magnitogorsk

Russian Federation

13/12/2017 Dear Kevin,

Thanks for your letter! Sorry for not having writing you before. I was busy with my new school project.

In your letter you asked me about travelling. Well, me and my family prefer travel by car because it’s cheap and very funny to spend time like that. Yeah, I agree that plane may be not the quickest kind of travel because somitemes it’s faster to get by car to your distanation. Anyway, I think that car is most dangerous type of travelling because there is much more chances to get in to trouble than an plane.

Great to hear from you that you planning to drive a car! Are your parents agree? How much does it cost? Have you already chosen your future car?

Anyway I have to go

Keep in touch

Yuors,

Rustam 140 words

Шаг 1. Подсчет количества слов в ответе участника экзамена При оценивании задания 39 раздела «Письмо» обращаем внимание на объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма– 100–140 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов . При превышении объёма более чем на 10%, т.е. более 154 слов , проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы. При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

Шаг 1. Подсчет количества слов в ответе участника экзамена

При оценивании задания 39 раздела «Письмо» обращаем внимание на объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма– 100–140 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов . При превышении объёма более чем на 10%, т.е. более 154 слов , проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

При этом: -стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово; -числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово; -числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово; -числительные, выраженные словами, считаются как слова; -сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five , считаются как одно слово; -сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom , считаются как одно слово. Практические выводы: В работе 89 слов – задание оценивается в 0 баллов. В работе 90 слов – задание оценивается согласно критериям. В работе 154 слова – задание оценивается согласно критериям. В работе 155 слов (или более) – при проверке задания отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы, т.е. последние 15 слов (или более) не входят в оцениваемую часть работы и, следовательно, коммуникативная задача решена не полностью (надо внимательно проанализировать аспекты 5-6).

При этом:

  • -стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;
  • -числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;
  • -числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;
  • -числительные, выраженные словами, считаются как слова;
  • -сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five , считаются как одно слово;
  • -сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom , считаются как одно слово.

Практические выводы:

В работе 89 слов – задание оценивается в 0 баллов.

В работе 90 слов – задание оценивается согласно критериям.

В работе 154 слова – задание оценивается согласно критериям.

В работе 155 слов (или более) – при проверке задания отсчитывается от начала работы 140 слов, и оценивается только эта часть работы, т.е. последние 15 слов (или более) не входят в оцениваемую часть работы и, следовательно, коммуникативная задача решена не полностью (надо внимательно проанализировать аспекты 5-6).

В приведенной выше работе -140 слов– работа учащегося подлежит проверке и оценивается согласно критериям. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» Шаг 1.1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 1. Ответ на вопрос о том, на каком из видов транспорта из перечисленных предпочитает путешествовать и почему?      Well, me and my family prefer travel by car because it’s cheap and very funny to spend time like that.   (+) Ответ на вопрос дан.  (Вопрос состоит из двух частей. Учащийся пишет, что предпочитает путешествовать на машине потому, что это дёшево и весело. Дан ответ на обе части вопроса – аспект раскрыт полностью.)

В приведенной выше работе -140 слов– работа учащегося подлежит проверке и оценивается согласно критериям.

Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)»

Шаг 1.1. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 1.

Ответ на вопрос о том, на каком из видов транспорта из перечисленных предпочитает путешествовать и почему?

 

  Well, me and my family prefer travel by car because it’s cheap and very funny to spend time like that.

 

(+) Ответ на вопрос дан.

(Вопрос состоит из двух частей. Учащийся пишет, что предпочитает путешествовать на машине потому, что это дёшево и весело. Дан ответ на обе части вопроса – аспект раскрыт полностью.)

Шаг 1.3. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 3. Ответ на вопрос о том, какой вид транспорта самый опасный с твоей точки зрения?      Anyway, I think that car is most dangerous type of travelling because there is much more chances to get in to trouble than an plane.    (+) Дан полный ответ на вопрос.  Аспект раскрыт полностью. Шаг 1.2. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 2. Ответ на вопрос согласен ли ты , что путешествие самолётом не всегда самые быстрые? Yeah, I agree that plane may be not the quickest kind of travel because somitemes it’s faster to get by car to your distanation.      (+) Ответ на вопрос дан. Аспект раскрыт полностью.
  • Шаг 1.3. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 3. Ответ на вопрос о том, какой вид транспорта самый опасный с твоей точки зрения?

 

Anyway, I think that car is most dangerous type of travelling because there is much more chances to get in to trouble than an plane.

(+) Дан полный ответ на вопрос.

  • Аспект раскрыт полностью.

Шаг 1.2. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 2. Ответ на вопрос согласен ли ты , что путешествие самолётом не всегда самые быстрые?

Yeah, I agree that plane may be not the quickest kind of travel because somitemes it’s faster to get by car to your distanation.  

(+) Ответ на вопрос дан.

Аспект раскрыт полностью.

Шаг 1.4. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 4. 3 вопроса о планируемых уроках вождения. Шаг 1.5. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты  Are your parents agree?   ссылка на предыдущие контакты ; благодарность за полученное письмо: Thanks for your letter! How much does it cost? Have you already chosen your future car? Sorry for not having writing you before.  надежда на последующие контакты:  (+) Три вопроса о планируемых уроках вождения заданы. Аспект раскрыт полностью. Keep in touch Отсутствует фраза почему я завершаю письмо, т.е. нарушены принятые в языке нормы вежливости. Anyway I have to go Keep in touch  (-/-) Нормы вежливости соблюдены не полностью. Нет ссылки на предыдущие контакты; Аспект раскрыт не полностью.
  • Шаг 1.4. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 4.
  • 3 вопроса о планируемых уроках вождения.
  • Шаг 1.5. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 5.
  • Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты

Are your parents agree?

  •  
  • ссылка на предыдущие контакты ; благодарность за полученное письмо:

Thanks for your letter!

How much does it cost?

Have you already chosen your future car?

Sorry for not having writing you before.

  • надежда на последующие контакты:

  • (+) Три вопроса о планируемых уроках вождения заданы.
  • Аспект раскрыт полностью.
  • Keep in touch
  • Отсутствует фраза почему я завершаю письмо, т.е. нарушены принятые в языке нормы вежливости.
  • Anyway I have to go
  • Keep in touch

  • (-/-) Нормы вежливости соблюдены не полностью. Нет ссылки на предыдущие контакты;
  • Аспект раскрыт не полностью.
Ответ учащегося №1: В работе учащегося два недочета- нет ссылки на предыдущие контакты; Отсутствует фраза почему я завершаю письмо, т.е. нарушены принятые в языке нормы вежливости. Шаг 1.6. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем    Обращение: Dear Kevin Завершающая фраза: Yours, Подпись автора: Rustam   (+) Обращение выбрано правильно; Максимальный балл поставить нельзя, снимаем 1 балл за два неполных аспекта. Ответ учащегося оценивается в 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». завершающая фраза выбрана правильно; подпись автора выбрана правильно – в соответствии с неофициальным стилем.  Используются стяженные формы, характерные для разговорного стиля. Аспект раскрыт полностью.  
  • Ответ учащегося №1:
  • В работе учащегося два недочета- нет ссылки на предыдущие контакты;
  • Отсутствует фраза почему я завершаю письмо, т.е. нарушены принятые в языке нормы вежливости.
  • Шаг 1.6. Оценивание ответа по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)». Аспект 6.
  • Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
  •   
  • Обращение: Dear Kevin
  • Завершающая фраза: Yours,
  • Подпись автора: Rustam

(+) Обращение выбрано правильно;

  • Максимальный балл поставить нельзя, снимаем 1 балл за два неполных аспекта.
  • Ответ учащегося оценивается в 1 балл по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)».
  • завершающая фраза выбрана правильно;
  • подпись автора выбрана правильно – в соответствии с неофициальным стилем. Используются стяженные формы, характерные для разговорного стиля.
  • Аспект раскрыт полностью.
  •  
Оценивание ответа по критерию «Организация текста». Шаг 2.1. Шаг 2.2. Оценивание ответа по критерию «Организация». Логичность  Оценивание ответа по критерию «Организация». Деление на абзацы     Деление на абзацы: введение (ссылка на предыдущий контакт), основная часть-2 абзаца (ответы на вопросы-1 абзац, вопросы другу-2 абзац), завершение (извинение, что заканчивает письмо). (+,-)  Деление на абзацы верное. Нарушений нет

Оценивание ответа по критерию «Организация текста».

  • Шаг 2.1.
  • Шаг 2.2.

Оценивание ответа по критерию «Организация». Логичность

Оценивание ответа по критерию «Организация». Деление на абзацы

  •  
  •  
  • Деление на абзацы: введение (ссылка на предыдущий контакт), основная часть-2 абзаца (ответы на вопросы-1 абзац, вопросы другу-2 абзац), завершение (извинение, что заканчивает письмо).
  • (+,-) 
  • Деление на абзацы верное.
  • Нарушений нет
Шаг 2.3. Шаг 2.4. Оценивание ответа по критерию «Организация». Средства логической связи  Оценивание ответа по критерию «Организация». Обращение на отдельной строке Well, anyway Dear Kevin,    Средства логической связи употреблены верно. Обращение оформлено верно (на отдельной строке, выделено запятой) (+) (+)

Шаг 2.3.

Шаг 2.4.

Оценивание ответа по критерию «Организация». Средства логической связи

Оценивание ответа по критерию «Организация». Обращение на отдельной строке

Well, anyway

  • Dear Kevin,

 

Средства логической связи употреблены верно.

Обращение оформлено верно (на отдельной строке, выделено запятой) (+)

  • (+)
Шаг 2.5. Шаг 2.6. Оценивание ответа по критерию «Организация». Завершающая фраза на отдельной строке Оценивание ответа по критерию «Организация». Подпись на отдельной строке Yours, Rustam  Завершающая фраза оформлена верно (на отдельной строке, выделена запятой,.) (+) Подпись оформлена верно (на отдельной строке, без точки – пунктуационной ошибки нет). (+)
  • Шаг 2.5.
  • Шаг 2.6.

Оценивание ответа по критерию «Организация». Завершающая фраза на отдельной строке

Оценивание ответа по критерию «Организация». Подпись на отдельной строке

  • Yours,
  • Rustam

  • Завершающая фраза оформлена верно (на отдельной строке, выделена запятой,.) (+)
  • Подпись оформлена верно (на отдельной строке, без точки – пунктуационной ошибки нет). (+)
Примечание : Страна и город могут писаться на одной строчке, но в том же порядке (страна после города) и через запятую. Возможно полное написание адреса, тогда адрес должен быть написан в правом верхнем углу и должен выглядеть следующим образом (общая схема): flat number house street city (town, village) country index Не следует считать ошибкой, если в полном варианте адреса экзаменуемый написал номер квартиры, дома и название улицы на одной строке. Ошибкой является «обратный» порядок следования элементов (независимо от их расположения по строкам). Частой ошибкой также является то, что учащийся пишет не свой адрес, а адрес друга по переписке Шаг 2.7. Оценивание ответа по критерию «Организация». Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)  Magnitogorsk Russian Federation Адрес краткий, оформлен верно (в правом верхнем углу, страна написана после города) (+) Есть ошибка в написании страны. (-)

Примечание : Страна и город могут писаться на одной строчке, но в том же порядке (страна после города) и через запятую.

Возможно полное написание адреса, тогда адрес должен быть написан в правом верхнем углу и должен выглядеть следующим образом (общая схема):

flat number

house street

city (town, village)

country

index

Не следует считать ошибкой, если в полном варианте адреса экзаменуемый написал номер квартиры, дома и название улицы на одной строке. Ошибкой является «обратный» порядок следования элементов (независимо от их расположения по строкам). Частой ошибкой также является то, что учащийся пишет не свой адрес, а адрес друга по переписке

  • Шаг 2.7. Оценивание ответа по критерию «Организация». Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

Magnitogorsk Russian Federation

Адрес краткий, оформлен верно (в правом верхнем углу, страна написана после города) (+)

Есть ошибка в написании страны. (-)

Шаг 2.8. Оценивание ответа по критерию «Организация». Дата под адресом. Примечание : Дата может писаться разными способами. Принимаются как британский, так и американский варианты написания даты: date/month/year (BE) month/date/year (AE) Правильными вариантами также считаются: The 4th of April, 2015 April 4,  2015 4.04.15   Magnitogorsk Russian Federation 13/12/2017 Дата оформлена верно, дата стоит под адресом.
  • Шаг 2.8. Оценивание ответа по критерию «Организация». Дата под адресом.
  • Примечание : Дата может писаться разными способами. Принимаются как британский, так и американский варианты написания даты:
  • date/month/year (BE)
  • month/date/year (AE)
  • Правильными вариантами также считаются:
  • The 4th of April, 2015
  • April 4, 2015
  • 4.04.15

Magnitogorsk Russian Federation 13/12/2017

  • Дата оформлена верно, дата стоит под адресом.
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ по организации  (макс. балл – 2)   Ответ учащегося :  В целом, письмо правильно разделено на абзацы, правильно используются средства логической связи, хотя их выбор ограничен, правильно оформлено обращение, дата. Имеются некоторые нарушения при записи адреса, но такие мелкие нарушения являются допустимыми для задания базового уровня.   Работа учащегося оценивается в 2 балла по критерию «Организация».

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ по организации (макс. балл – 2) Ответ учащегося : В целом, письмо правильно разделено на абзацы, правильно используются средства логической связи, хотя их выбор ограничен, правильно оформлено обращение, дата. Имеются некоторые нарушения при записи адреса, но такие мелкие нарушения являются допустимыми для задания базового уровня. Работа учащегося оценивается в 2 балла по критерию «Организация».

Оценивание ответа по критерию «Языковое оформление текста» грамматические ошибки: not having writing, me and my family, prefer travel, quickest kind of travel, on plane, you that you planning. Are your parents agree?  пропуск артикля: лексико-грамматическая ошибка (пропуск артикля с исчисляемым существительным считается ошибкой одного типа и считается один раз). Одна пунктуационная ошибка (точка вместо запятой после заключительной фразы). That plane may be, most dangerous type, Орфографическая ошибка: Distanation, somitemes, Пунктуационная ошибка: Anyway I have to go Keep in touch Нет точки в конце предложений, нет запятой после слова anyway

Оценивание ответа по критерию «Языковое оформление текста»

  • грамматические ошибки: not having writing, me and my family, prefer travel, quickest kind of travel, on plane, you that you planning. Are your parents agree?
  • пропуск артикля:

лексико-грамматическая ошибка (пропуск артикля с исчисляемым существительным считается ошибкой одного типа и считается один раз). Одна пунктуационная ошибка (точка вместо запятой после заключительной фразы).

That plane may be, most dangerous type,

Орфографическая ошибка:

Distanation, somitemes,

  • Пунктуационная ошибка:
  • Anyway I have to go
  • Keep in touch
  • Нет точки в конце предложений, нет запятой после слова

anyway

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)  Ответ учащегося: Имеются 13 ошибок: 7 лексико-грамматическая ошибок и 3 пунктуационная ошибка, 3 орфографических ошибки.  Т.к. учащимся допущено более 4 грамматических ошибок и 3 пунктационные ошибки, работа учащегося оценивается в 0 баллов  по критерию «Языковое оформление текста».

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (макс. балл – 2)

Ответ учащегося:

Имеются 13 ошибок: 7 лексико-грамматическая ошибок и 3 пунктуационная ошибка, 3 орфографических ошибки.

Т.к. учащимся допущено более 4 грамматических ошибок и 3 пунктационные ошибки, работа учащегося оценивается в 0 баллов по критерию «Языковое оформление текста».

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ за всю работу (макс. балл – 6) Работа учащегося по заданию 39 оценивается в 3 балла

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

за всю работу

(макс. балл – 6)

Работа учащегося по заданию 39 оценивается в 3 балла

Last week we flew to Florida for my aunt’s birthday. It was awful! We were three hours late boarding the plane and then spent another hour waiting for the take-off. If we had gone by car, we would have got there more quickly. Do you prefer to travel by car, train or airplane and why? Do you agree that air travel is not always the quickest? Which is the most dangerous in your opinion? I’m planning to take driving lessons soon…..  Magnitogorsk     Russia  13/12/2017  Dear Kevin, Many t hanks for your last letter! It was great to hear from you again. I really should have written sooner, but I was busy at school. In your letter you asked me about travelling. As for me, I enjoy travelling by plane because it ’ s very fast and convenient. However, I agree that air travel sometimes isn ’ t the quickest due to various things that can cause delays. Furthermore, travelling by car is the most dangerous because hundreds of car crashes happen every day and people get serious injuries. By the way, do you need to pay for driving lessons? Who is going to be your instructor? How long are you going to study? Sorry, I ’ ve got to go now. My mum is calling me. Keep in touch. Yours, Alyona  133 words

Last week we flew to Florida for my aunt’s birthday. It was awful! We were three hours late boarding the plane and then spent another hour waiting for the take-off. If we had gone by car, we would have got there more quickly. Do you prefer to travel by car, train or airplane and why? Do you agree that air travel is not always the quickest? Which is the most dangerous in your opinion? I’m planning to take driving lessons soon…..

Magnitogorsk

Russia

13/12/2017

Dear Kevin,

Many t hanks for your last letter! It was great to hear from you again. I really should have written sooner, but I was busy at school.

In your letter you asked me about travelling. As for me, I enjoy travelling by plane because it ’ s very fast and convenient. However, I agree that air travel sometimes isn ’ t the quickest due to various things that can cause delays. Furthermore, travelling by car is the most dangerous because hundreds of car crashes happen every day and people get serious injuries.

By the way, do you need to pay for driving lessons? Who is going to be your instructor? How long are you going to study?

Sorry, I ’ ve got to go now. My mum is calling me.

Keep in touch.

Yours,

Alyona 133 words


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!