СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации учащимся по выполнению заданий ЕГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации учащимся по решению заданий по математике на экзамене.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации учащимся по выполнению заданий ЕГЭ по математике»

Рекомендации учащимся по решению заданий ЕГЭ.


  • Спокойно и внимательно прочитайте задание: не пугайтесь, если Вам кажется, что ранее вы не встречались с таким типом заданий. Начните с ответов на вопросы, что надо найти, и что дано, какие теоретические сведения Вам известны. Попробуйте разделить задание на части.

  • Не позволяйте себе сразу выполнять задание, не дочитав его до конца, а после решения обязательно еще раз прочтите задание и дайте ответ именно на вопрос задачи, а не на тот, который Вам пришел в голову. Все время думайте!

  • Выполняя часть 1, думайте только о том задании, которое выполняете в данный момент, отвлекитесь от всех других.

  • Составьте схему, план, рисунок, модель: для решения все средства хороши.

  • Вспомните правила и алгоритмы, необходимые для решения данного задания.

  • Избегайте моментальных ошибок: авторы-составители заданий подразумевают проверку применения Вами знаний в знакомой ситуации, в измененной ситуации, в новой ситуации. Вы должны проанализировать ситуацию и выполнить именно то задание, которое дано.

  • Также, как аппетит приходит во время еды, идеи решения задачи приходят в процессе решения.

  • Замечайте основные идеи авторов-составителей, они позволят Вам найти путь к решению задачи.

  • Помните, что задания части части 2 носят комплексный характер – проявите все свои знания и накопленный опыт

  • Уравнения можно решать через уравнения-следствия и ОДЗ, а можно через равносильные системы; можно решать их с помощью графиков и использования свойств функций. Нельзя допускать потери корней , необходимо отбрасывать «посторонние» корни, для этого нужно хорошо знать теорию о равносильных преобразованиях, преобразованиях, приводящих к приобретению «посторонних» решений и к потере решений.

  • Иногда громоздкость записи задания может напугать: тогда следует внимательно рассмотреть задание – может быть, найдутся одинаковые части, тогда следует применить метод замены, а, может быть можно разделить на одно и то же выражение, не равное нулю.

  • При записи решений на черновике, старайтесь все выкладки записывать, тогда легче будет заметить ошибку в решении. Некоторые выкладки или вычисления можно делать устно, но очень осторожно.

Успехов



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!