Спокойно и внимательно прочитайте задание: не пугайтесь, если Вам кажется, что ранее вы не встречались с таким типом заданий. Начните с ответов на вопросы, что надо найти, и что дано, какие теоретические сведения Вам известны. Попробуйте разделить задание на части.
Не позволяйте себе сразу выполнять задание, не дочитав его до конца, а после решения обязательно еще раз прочтите задание и дайте ответ именно на вопрос задачи, а не на тот, который Вам пришел в голову. Все время думайте!
Выполняя часть 1, думайте только о том задании, которое выполняете в данный момент, отвлекитесь от всех других.
Составьте схему, план, рисунок, модель: для решения все средства хороши.
Вспомните правила и алгоритмы, необходимые для решения данного задания.
Избегайте моментальных ошибок: авторы-составители заданий подразумевают проверку применения Вами знаний в знакомой ситуации, в измененной ситуации, в новой ситуации. Вы должны проанализировать ситуацию и выполнить именно то задание, которое дано.
Также, как аппетит приходит во время еды, идеи решения задачи приходят в процессе решения.
Замечайте основные идеи авторов-составителей, они позволят Вам найти путь к решению задачи.
Помните, что задания части части 2 носят комплексный характер – проявите все свои знания и накопленный опыт
Уравнения можно решать через уравнения-следствия и ОДЗ, а можно через равносильные системы; можно решать их с помощью графиков и использования свойств функций. Нельзя допускать потери корней , необходимо отбрасывать «посторонние» корни, для этого нужно хорошо знать теорию о равносильных преобразованиях, преобразованиях, приводящих к приобретению «посторонних» решений и к потере решений.
Иногда громоздкость записи задания может напугать: тогда следует внимательно рассмотреть задание – может быть, найдутся одинаковые части, тогда следует применить метод замены, а, может быть можно разделить на одно и то же выражение, не равное нулю.
При записи решений на черновике, старайтесь все выкладки записывать, тогда легче будет заметить ошибку в решении. Некоторые выкладки или вычисления можно делать устно, но очень осторожно.