СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Реконструкция территории школы МБОУ СОШ № 12 г.Пушкино"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Функциональный анализ. Анализ архитертурно-планировочной ситуации территории объекта проектирования

Просмотр содержимого документа
«"Реконструкция территории школы МБОУ СОШ № 12 г.Пушкино"»

Проект по реконструкции территории МБОУ СОШ №12  г. Пушкино ; м-н Заветы Ильича

Проект по реконструкции территории МБОУ СОШ №12 г. Пушкино ; м-н Заветы Ильича

Авторы проекта Вишняков Александр Журавлев Илья Руководитель проекта Сидорова Н.Г. Консультанты проекта Сидорова М.Ю. Меркулова Т.А.

Авторы проекта

Вишняков Александр

Журавлев Илья

Руководитель проекта

Сидорова Н.Г.

Консультанты проекта

Сидорова М.Ю.

Меркулова Т.А.

О стиле… Стиль, изначально сложившийся на территории проектирования – Кантри (сельский стиль), который мы и собираемся поддержать! Так как понятно, что должный уход за территорией может обеспечить лишь высококвалифицироаннный специалист, а школа не всегда может это себе позволить. Так что наш девиз- ЕСТЕСТВЕННОСТЬ , которая имеет под собой продуманную планировочную структуру.

О стиле…

  • Стиль, изначально сложившийся на территории проектирования – Кантри (сельский стиль), который мы и собираемся поддержать! Так как понятно, что должный уход за территорией может обеспечить лишь высококвалифицироаннный специалист, а школа не всегда может это себе позволить. Так что наш девиз- ЕСТЕСТВЕННОСТЬ , которая имеет под собой продуманную планировочную структуру.
Функциональный анализ Целью данного анализа является определение местоположения различных зон. ( площадки для отдыха, спортивные площадки и т.д.) Функциональный анализ проводиться на топоплане М 1:500.

Функциональный анализ

  • Целью данного анализа является определение местоположения различных зон. ( площадки для отдыха, спортивные площадки и т.д.)
  • Функциональный анализ проводиться на топоплане М 1:500.
Оформление входной зоны ( предпочтение отдаётся устройству миксбордеров из летников и многолетников) Зоны тихого отдыха учащихся и преподавателей Спортивная зона Исследовательская зона (территория позволяет разместить зону декоративно-учебного огорода) Выставочная площадка для представления работ учащихся
  • Оформление входной зоны ( предпочтение отдаётся устройству миксбордеров из летников и многолетников)
  • Зоны тихого отдыха учащихся и преподавателей
  • Спортивная зона
  • Исследовательская зона (территория позволяет разместить зону декоративно-учебного огорода)
  • Выставочная площадка для представления работ учащихся
Исходный план территории объекта проектирования

Исходный план территории объекта проектирования

Спутниковый снимок территории и прилегающих объектов

Спутниковый снимок территории и прилегающих объектов

Функциональный анализ 1- зона спорта 2-территории, пригодные для благоустройства

Функциональный анализ

  • 1- зона спорта
  • 2-территории, пригодные для благоустройства
Работы ребят, которые будут представлены на территории школы

Работы ребят, которые будут представлены на территории школы

Анализ архитекрурно-планировочной ситуации  территории объекта проектирования Анализ застройки Анализ планировочной структуры Анализ объектов озеленения по категориям Заключение

Анализ архитекрурно-планировочной ситуации территории объекта проектирования

  • Анализ застройки
  • Анализ планировочной структуры
  • Анализ объектов озеленения по категориям
  • Заключение
Анализ застройки Школа является главным элементом территории - её доминантой, однако, на территории существуют ещё и другие посторойки: библиотека и сарай ( времееное сооружение для инвентаря)

Анализ застройки

  • Школа является главным элементом территории - её доминантой, однако, на территории существуют ещё и другие посторойки: библиотека и сарай ( времееное сооружение для инвентаря)
Анализ объектов озеленения по категориям   Территория школы является территорией ограниченного пользования

Анализ объектов озеленения по категориям

  • Территория школы является территорией ограниченного пользования
План ландшафтного и инсоляционного анализа территории объекта проектирования Анализ рельефа территории объекта Анализ растительности Анализ инсоляционного режима территории Вывод по инсоляционному анализу

План ландшафтного и инсоляционного анализа территории объекта проектирования

  • Анализ рельефа территории объекта
  • Анализ растительности
  • Анализ инсоляционного режима территории
  • Вывод по инсоляционному анализу
  Анализ рельефа территории объекта На территории объекта имеется допустимый перепад высот, поэтому, условно можно считать, что территория равнинная и глобальных земляных работ не требует.

Анализ рельефа территории объекта

  • На территории объекта имеется допустимый перепад высот, поэтому, условно можно считать, что территория равнинная и глобальных земляных работ не требует.
Анализ растительности   На территории объекта имеются защитные посадки крупномеров вдоль улицы Коминтерна, Почтовой, Кооперативной и небольшой древесный массив на юго-западе территории.

Анализ растительности

  • На территории объекта имеются защитные посадки крупномеров вдоль улицы Коминтерна, Почтовой, Кооперативной и небольшой древесный массив на юго-западе территории.
Анализ инсоляционного режима территории

Анализ инсоляционного режима территории

 Условные обозначения:  - тень на 9 часов утра   - тень на 12 часов дня   - тень на 17 часов вечера   - зона наложения 3-х теней   - зона наложения 2-х теней

Условные обозначения:

- тень на 9 часов утра

- тень на 12 часов дня

- тень на 17 часов вечера

- зона наложения 3-х теней

- зона наложения 2-х теней

Вывод по инсоляционному анализу Благодаря инсоляционному анализу были выявлены территории, которые не желательно использовать для посадки растений, однако, при желании можно подобрать теневыносливые виды, которые будут чувствовать себя там хорошо. Нам очень повезло, таких мест на территории школы не так много и по площади они не велики, что значительно облегчает нам работу.

Вывод по инсоляционному анализу

  • Благодаря инсоляционному анализу были выявлены территории, которые не желательно использовать для посадки растений, однако, при желании можно подобрать теневыносливые виды, которые будут чувствовать себя там хорошо. Нам очень повезло, таких мест на территории школы не так много и по площади они не велики, что значительно облегчает нам работу.
Анализ размещения зон влияния инженерных коммуникаций и сооружений на территории объекта проектирования По нормативам, на проекции размещения подземных коммуникаций нельзя сажать деревья и крупные кустарники (в силу того, что корни могут нанести механический вред коммуникациям), остаётся использовать почвопокровные растения.

Анализ размещения зон влияния инженерных коммуникаций и сооружений на территории объекта проектирования

  • По нормативам, на проекции размещения подземных коммуникаций нельзя сажать деревья и крупные кустарники (в силу того, что корни могут нанести механический вред коммуникациям), остаётся использовать почвопокровные растения.
Функциональный анализ и анализ пешеходного движения на территории объекта проектирования Задачи исследования: Определяется расположение основных и второстепенных точек тяготения пешеходного движения Так же определяется направление транзитных маршрутов пешеходного движения для последующего формирования рациональной дорожной сети.

Функциональный анализ и анализ пешеходного движения на территории объекта проектирования

  • Задачи исследования:
  • Определяется расположение основных и второстепенных точек тяготения пешеходного движения
  • Так же определяется направление транзитных маршрутов пешеходного движения для последующего формирования рациональной дорожной сети.

Объекты аналоги:

Объекты аналоги:

Разработанный план с учётом всех вышеперечисленных анализов

Разработанный план с учётом всех вышеперечисленных анализов

 экспликация 1- детская площадка 2- выставочные площадки 3- клумбы 4- сарай

экспликация

  • 1- детская площадка
  • 2- выставочные площадки
  • 3- клумбы
  • 4- сарай
Используемый ассортимент растений: Хорошо использование многолетников : волжанка, лилии, ирисы (так как входная территория определяется повышенной влажностью почвы), пионы, флоксы и т.д, а также летники: календула, петунии, тагетесы… С особой тщательностью нужно подойти к подбору ассортимента для учебного огорода. Также есть определённые нормативы по использованию растений на спортивных площадках: они не должны иметь глянцевых листьев, и ярких(отвлекающих)форм крон, древесные растения должны создавать оптимальный световой режим, одинаковый на всей территории . На спортивной площадке , также необходимо устройство зон отдыха(скамей), которые будут расположены в тени.

Используемый ассортимент растений:

  • Хорошо использование многолетников : волжанка, лилии, ирисы (так как входная территория определяется повышенной влажностью почвы), пионы, флоксы и т.д, а также летники: календула, петунии, тагетесы…
  • С особой тщательностью нужно подойти к подбору ассортимента для учебного огорода.
  • Также есть определённые нормативы по использованию растений на спортивных площадках: они не должны иметь глянцевых листьев, и ярких(отвлекающих)форм крон, древесные растения должны создавать оптимальный световой режим, одинаковый на всей территории . На спортивной площадке , также необходимо устройство зон отдыха(скамей), которые будут расположены в тени.
Начало работ

Начало работ

Примеры оформления цветочных композиций

Примеры оформления цветочных композиций

Объёмы цветочной композиции

Объёмы цветочной композиции

Учебный огород

Учебный огород

Большие плетёные корзины

Большие плетёные корзины

Малые архитектурные формы  украшенные ампельными цветами

Малые архитектурные формы украшенные ампельными цветами


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!